Карбюратор
Всем привет !! 😒
Подскажите пожалуйста, если игла хх была закручена до конца на сколько оборотов ее надо открутить, 😃 на двигателе ТТ от Раптора 50
Всем привет !! 😒
Подскажите пожалуйста, если игла хх была закручена до конца на сколько оборотов ее надо открутить, 😃 на двигателе ТТ от Раптора 50
Думаю на столько чтобы были норм ХХ, приемистость и не грелся сильно. Ни больше и ни меньше. Точного числа не дать никак.
Тут надо быть осторожным.
Дело в том,что игла хх вращается (и перемещается продольно) вместе с дроссельной заслонкой и может упираться как в в главную иглу так и конусом в жиклер.
Соответсвенно когда говорят “надо открутить на ХХХ оборотов от упора” надо оговорить положение остальных узлов.
Встречал рекомендации ~ 3 оборота но от чего - ??? (подозреваю что при полностью закрытой дроссельной заслонке и выкрученой основной игле, те игла хх упирается конусом в жиклер. Устите, что на верте при нуле газа заслонка приоткрыта - холостой ход).
Всем привет !! 😒
Подскажите пожалуйста, если игла хх была закручена до конца на сколько оборотов ее надо открутить, 😃 на двигателе ТТ от Раптора 50
В инете гуляет куча настроек игл и все разные 😮 . Разные потому что у ТТ50 отверстие жиклёра имеет разброс диаметра. Движок больше чувствителен к регулировке малой иглы а не большой.
Мой вариант такой:
1.Закрываеш заслонку до упора
2.Закручиваеш малую иглу до упора
3.Открываеш заслонку
4.Откручиваеш малую иглу на 4 оборота
5. Закручиваеш большую иглу до упора
6. Откручиваеш большую иглу на 3 оборота
а дальше по поведению и по температуре…
Обрати внимание что 50 % газа (середина положения ручки) соответствует заслонке на моторе открытой на 50%.
100% газа-полностью открытая заслонка.
На www.raptortechnique.com сказано следующее:
Закройте заслонку и заверните полностью иглу х.х. После этого откройте заслонку на 20% (позиция х.х). Подсоедините чистую трубочку
к карбюратору и дуйте туда, одновременно откручивая иглу х.х. Когда почувствуете что воздух проходит через трубочку, это и есть
приблизительное положение иглы.
Всем Спасибо 😁 😃 Пойду пробовать.
Обрати внимание что 50 % газа (середина положения ручки) соответствует заслонке на моторе открытой на 50%.
50% газа (положение стика, в котором настроены эти 50%)должно соответствовать заслонке на моторе открытой на 50 % -вот так правильней будет звучать.
50% газа (положение стика, в котором настроены эти 50%)должно соответствовать заслонке на моторе открытой на 50 % -вот так правильней будет звучать.
Фигня какая то один хрен греется 120-150 😦 двиг уже перегрел но пока не сжег. Напрашивается вопрос либо руки в ж… либо одно из двух 😃 думаю купить новый О.С поменять и сравнить.
50% газа (положение стика, в котором настроены эти 50%)должно соответствовать заслонке на моторе открытой на 50 % -вот так правильней будет звучать.
Фигня какая то один хрен греется 120-150 😦 двиг уже перегрел но пока не сжег. Напрашивается вопрос либо руки в ж… либо одно из двух 😃 думаю купить новый О.С поменять и сравнить.
Фигня какая то один хрен греется 120-150 😦
TT всегда был заметно горячее ОСа.
И скажу из своего опыта эксплуатации (ТТ50, RL53) - 120 градусов (при посадке на головке) это нормально для них.
ОС при том же режиме полета - 90-100 градусов.
TT всегда был заметно горячее ОСа.
И скажу из своего опыта эксплуатации (ТТ50, RL53) - 120 градусов (при посадке на головке) это нормально для них.
ОС при том же режиме полета - 90-100 градусов.
Точно, подтверждаю, у меня 130-140 под головой рабочая температура. Только на очень богатом 110, но тогда не тянет нифига. Главное больше 180 не догнать, иначе заклинит и заглохнет.
😲 Ндаааа тогда все понятно. А я уж совсем расстроился, думал , что руки из … растут 😒
😲 Ндаааа тогда все понятно. А я уж совсем расстроился, думал , что руки из … растут 😒
По мне дак 140 - горячевато…
Игла холостого хода предназначена лишь для холостого хода… Она поэтому так и называется… для тех , кто в танке 😁
В инструкции к ямаде сказано - открыть иглу хх на один оборот, основную на 1,5… это есть начальные настройки для мотора
Сэр, в инструкции к ямаде 50 если не ошибаюсь, говорится основная 1,75, плюс тут мы говорим о ТТ, а это разные двиги и настройка ТТ другая, там малая игла на много влияет. Чувствуется вы по матчасти ТТ не сильны…
Отнюдь 😉 Видимо у Вы плохо читали инструкцию 😒 Да и вообще - сверхсложный карбюратор стоит на модельном моторе… 😁 Таакая заморочка 😁
Чувствую себя дебилом 😎 Что такое холостой ход ?? 😁 На что влияет игла холостого хода ??? Вроде очевидно - на холостой ход 😃
Отнюдь 😉 Видимо у Вы плохо читали инструкцию 😒 Да и вообще - сверхсложный карбюратор стоит на модельном моторе… 😁 Таакая заморочка 😁
Чувствую себя дебилом 😎 Что такое холостой ход ?? На что влияет игла холостого хода ??? Вроде очевидно - на холостой ход :.
В матчасти ТТ действительно не силен… Пользовался моторами КМД, Марз, МК-12В, МК-17, Радуга и проч… ТЕперь летаю на Осе и на Ямаде… Что то принципиальной разницы в карбах ( кроме дроссельной заслонки ) не заметил по сей день… Ну помпа, ну холостой ход можно регулировать… А летаем то на холостых что ли ??
[quote=Rom73;969189]
Отнюдь 😉 Видимо у Вы плохо читали инструкцию 😒 Да и вообще - сверхсложный карбюратор стоит на модельном моторе… 😁 Таакая заморочка 😁
Чувствую себя дебилом 😎 Что такое холостой ход ?? 😁 На что влияет игла холостого хода ??? Вроде очевидно - на холостой ход 😃
В матчасти ТТ действительно не силен… Пользовался моторами КМД, Марз, МК-12В, МК-17, Радуга и проч… ТЕперь летаю на Осе и на Ямаде… Что то принципиальной разницы в карбах ( кроме дроссельной заслонки ) не заметил по сей день… Ну помпа, ну холостой ход можно регулировать… А летаем то на холостых что ли? Хотя много народу сейчас, кто читает слово подушка а понимает не как под ушко … а как в булко 😁