Raptor 50 Titan Kit No Engine

Taiga

Заказал у Тайваньцев “Raptor 50 Titan Kit No Engine”. Он уже благополучно продвигается к нашей таможни. Вот сейчас сижу и думаю, есть ли в этом комплекте глушитель? И вообще, глушитель обязательная часть набора???

KV993

Да .есть.Для начала и вообще вполне достаточно.

Taiga
KV993:

Да .есть.Для начала и вообще вполне достаточно.

Это хорошо, спасибо! Только вопрос: Почему “Для начала”? Какую пользу может принести потом, дорогой глушитель? Ведь никакой другой функции, как глушить у него нет… Или я как всегда ошибаюсь??? Для меня хорошо шумящий двигатель, это лишний драйв!😈

a-korenev

Есть ещё функция “резонансной трубы”. Которая улучшает продувку-наполнение цилиндров, тем самым увеличивая мощность двигателя на определённых оборотах.
Но вам ещё это ни к чему;)

Taiga
a-korenev:

Есть ещё функция “резонансной трубы”. Которая улучшает продувку-наполнение цилиндров, тем самым увеличивая мощность двигателя на определённых оборотах.
Но вам ещё это ни к чему;)

Эт точно!😃

Hawk114
a-korenev:

Есть ещё функция “резонансной трубы”. Которая улучшает продувку-наполнение цилиндров, тем самым увеличивая мощность двигателя на определённых оборотах.
Но вам ещё это ни к чему;)

Могу ошибаться,но помоему резонансная труба улучшает не продувку-наполнение цилиндра,а препятствует вылету в выхлоп топливовоздушной смеси при продувке,т к в трубе благодаря резонансу образуется т н “стоячая волна”.
Не понятно неужели на 50 моторах эффект такой значительный,ведь труба предполагает наверное и другие фазы газораспределения.Слишком много узкодиапозонных условий для проявления эффекта от резонанса,новичёк точно не заметит или не сможет правильно настроиться.
Хотелось бы услышать мнение сведущих и опытных летунов

9 days later
bob1

[quote=Hawk114;1073597]Могу ошибаться,но помоему резонансная труба улучшает не продувку-наполнение цилиндра,а препятствует вылету в выхлоп топливовоздушной смеси при продувке,т к в трубе благодаря резонансу образуется т н “стоячая волна”.
Не понятно неужели на 50 моторах эффект такой значительный,ведь труба предполагает наверное и другие фазы газораспределения.Слишком много узкодиапозонных условий для проявления эффекта от резонанса,новичёк точно не заметит или не сможет правильно настроиться.
Хотелось бы услышать мнение сведущих и опытных летунов[/quot

Вертолетун я пока никакой, но про резонанс на выхлопе слыхал, поэтому добавлю свои 5 копеек:

  • по непростым особенностям резонанса Вы вкратце сами ответили на свой вопрос, но уточню, что резонансная труба как раз улучшает продувку и наполнение цилиндра".
  • резонансную трубу, конечно, можно попытаться приткнуть к стандартному двигателю, но смысла в этом особого нет.
  • более дорогой стандартный глушитель (или как говорят иногда, более мощный) имеет лишь меньшее сопротивление выхлопу при тех же убитых децибеллах, и, соответственно, отбирает у него, родимого, меньше сил. Хороший глушитель обычно имеет больший объем.
Алексеевич=

К сожалению из крайнего поста ничего не понял! Резонансная труба и глушитель в моём понимании это несколько разные вещи!
А вот что касаемо именно двухтактных двигателей, здесь в моих знаниях пробел… Если резонансная труба настроена на “продувку” (что по логике увеличит наполнение цилиндра), то он действительно может потянуть за собой и готовую топливовоздушную смесь. А если настроена для образования “стоячей волны”, по идее будет увеличивать сопротивление выхлопным газам…
Вот действительно хотелось бы узнать мнение специалистов в этой области.

bob1
Алексеевич=:

К сожалению из крайнего поста ничего не понял! Резонансная труба и глушитель в моём понимании это несколько разные вещи!
А вот что касаемо именно двухтактных двигателей, здесь в моих знаниях пробел… Если резонансная труба настроена на “продувку” (что по логике увеличит наполнение цилиндра), то он действительно может потянуть за собой и готовую топливовоздушную смесь. А если настроена для образования “стоячей волны”, по идее будет увеличивать сопротивление выхлопным газам…
Вот действительно хотелось бы узнать мнение специалистов в этой области.

Чтобы разобраться в работе резонансной трубы надо просто почитать литературу
по этому вопросу

Алексеевич=
bob1:

Чтобы разобраться в работе резонансной трубы надо просто почитать литературу
по этому вопросу

Весьма ёмко! И главное - понятно! 😁

Hawk114
bob1:

про резонанс на выхлопе слыхал

Маловероятно, наверное не про модельные 2т.Покрутите коленвал и посмотрите-первым откр выпускное окно,потом,когда выпускное окно открыто примерно на1/2 начинают откр перепускные окна.По ним должна начать поступать топливовоздушная смесь,чему мешает давление выхлопных газов.Так вот и “стоячая волна” именно должна уменьшать время выброса выхлопных газов из цилиндра(высасывать) и препятсвовать вылету топливовоздушной смеси при продувке .
Но это мысли в слух.Хотелось бы более содержательных ответов.Если не знаете не надо надувать щёки и пороть хамскую чушь типа этого-"Чтобы разобраться в работе резонансной трубы надо просто почитать литературу
по этому вопросу ".Была бы у меня литература почитал бы.

KV993

Мужики ! набираем в ГУГЛЕ "работа резонансной трубы"и ЧИТАЕМ!Там усё описано и разрисовано и прекращаем друг друга чморить:)!Лучше написать по существу.При замене стоковой трубы на Рапторе на 1\3 резонансную(МП5) у двигла улучшелась приемистость на средних оборотах,общяя мощьность вроде не увеличилась.ВОТ И ВСЁ😝!

KV993

Я какраз за неё и подумал .в поисковике вывалилась вторая!