Raptor 50 Titan Kit No Engine

bob1
Алексеевич=:

К сожалению из крайнего поста ничего не понял! Резонансная труба и глушитель в моём понимании это несколько разные вещи!
А вот что касаемо именно двухтактных двигателей, здесь в моих знаниях пробел… Если резонансная труба настроена на “продувку” (что по логике увеличит наполнение цилиндра), то он действительно может потянуть за собой и готовую топливовоздушную смесь. А если настроена для образования “стоячей волны”, по идее будет увеличивать сопротивление выхлопным газам…
Вот действительно хотелось бы узнать мнение специалистов в этой области.

Чтобы разобраться в работе резонансной трубы надо просто почитать литературу
по этому вопросу

Алексеевич=
bob1:

Чтобы разобраться в работе резонансной трубы надо просто почитать литературу
по этому вопросу

Весьма ёмко! И главное - понятно! 😁

Hawk114
bob1:

про резонанс на выхлопе слыхал

Маловероятно, наверное не про модельные 2т.Покрутите коленвал и посмотрите-первым откр выпускное окно,потом,когда выпускное окно открыто примерно на1/2 начинают откр перепускные окна.По ним должна начать поступать топливовоздушная смесь,чему мешает давление выхлопных газов.Так вот и “стоячая волна” именно должна уменьшать время выброса выхлопных газов из цилиндра(высасывать) и препятсвовать вылету топливовоздушной смеси при продувке .
Но это мысли в слух.Хотелось бы более содержательных ответов.Если не знаете не надо надувать щёки и пороть хамскую чушь типа этого-"Чтобы разобраться в работе резонансной трубы надо просто почитать литературу
по этому вопросу ".Была бы у меня литература почитал бы.

KV993

Мужики ! набираем в ГУГЛЕ "работа резонансной трубы"и ЧИТАЕМ!Там усё описано и разрисовано и прекращаем друг друга чморить:)!Лучше написать по существу.При замене стоковой трубы на Рапторе на 1\3 резонансную(МП5) у двигла улучшелась приемистость на средних оборотах,общяя мощьность вроде не увеличилась.ВОТ И ВСЁ😝!

KV993

Я какраз за неё и подумал .в поисковике вывалилась вторая!