Муфта сцепления.
Поделитесь секретом КАК???Установка вертолёта на вечную стоянку на полке наверное поможет,я прав?
😃) …не хочу отклонятся от темы, но жутко хочется спросить: Есть ли такие в природе? Ну те, которые не разу не крашились???
Ну те, которые не разу не крашились???
ИМХО если летать и тренировать новые фигуры, (даже и после того как в симе, они получаются без проблем), без крашей помоему НИКАК! Есть куча причин и следствий крашей, от зарулился - до забыл переключить (IDLE) и т. д.
ИМХО если летать и тренировать новые фигуры, (даже и после того как в симе, они получаются без проблем), без крашей помоему НИКАК! Есть куча причин и следствий крашей, от зарулился - до забыл переключить (IDLE) и т. д.
И не забывайте про технические неисправности, тоже бывает.
Без крашей?! Конечно можно!
Не ошибается только тот, кто ничего не делает!
По теме: Балка вставляется в раму стороной, где имеются прорези, которые и позволяют натягивать ремень, путём смещения балки… А корпус хвостового ротора ставится на балке со стороны отверстий.
С Новым Годом!
Без крашей?! Конечно можно!
Не ошибается только тот, кто ничего не делает!
По теме: Балка вставляется в раму стороной, где имеются прорези, которые и позволяют натягивать ремень, путём смещения балки… А корпус хвостового ротора ставится на балке со стороны отверстий.
С Новым Годом!
Спасибо, про балку как раз вовремя. Сборка идет медленно, но… аккуратно.😕 С наступающим Новым Годом!!!
Кстати, о сборке.
Частая ошибка - неправильная сборка ролика привода хвостового ротора. Ролик собирается из 2х половинок. Так вот его можно собрать, как бы это выразить… другой стороной. В таком случае будет большой осевой люфт вала х.р.
С Новым годом!!!
Поделитесь секретом КАК???Установка вертолёта на вечную стоянку на полке наверное поможет,я прав?
УРА! У меня тоже стоят на полочке😝Значит будет у двоих стоять на полочке:)
УРА! У меня тоже стоят на полочке😝Значит будет у двоих стоять на полочке:)
И никаких крашей! Даешь моделизм без падений 😁
И никаких крашей! Даешь моделизм без падений 😁
Шутки шутками, а если бы у профессиональных пилотов был бы такой же пессимистичный подход как у нас, то уверяю, никто бы из них не отважился выбрать эту профессию!😁😁😁
😃) …не хочу отклонятся от темы, но жутко хочется спросить: Есть ли такие в природе? Ну те, которые не разу не крашились???
Так думал о себе, первый год, летал на рапторе, не падал, потом стало скучно просто летать, и вот тогда шансы упасть заметно растут. плюс раз двиг встал и ротация кончилась неудачно, ибо все поле в кочках было. Нет знакомых, кто ни разу не падал, и вы упадете, не переживайте.
Шутки шутками, а если бы у профессиональных пилотов был бы такой же пессимистичный подход как у нас, то уверяю, никто бы из них не отважился выбрать эту профессию!
Подход не пессимистичный )), нужно наоборот легче к этому относиться ). Никто не ездит на поле в уверенности что он едет падать, наоборот падать никто не хочет, падать всегда обидно, нужно просто относится к этому как к нормальному явлению, полностью избежать которое нереально, и просто быть морально готовым, уже после падения, чтобы не расстраиваться. А профи пилоты тоже бьются еще как ))
Кстати из личных ощущений: когда падаешь из-за рук при выполнении какой нибудь новой и сложной на данном этапе фигуре - не так неприятно, нежели когда подводит техника!
Сильно запомнился краш, когда вдоль озимой пшеницы на скорости по самолётному и очевидно в озимеке был пригорочек! Да так воткнулся, что некоторые запчасти так и не нашёл… И один из моих самых дорогих крашей!
Упадёте или нет - не вопрос! Вопрос - когда?
Кстати из личных ощущений: когда падаешь из-за рук при выполнении какой нибудь новой и сложной на данном этапе фигуре - не так неприятно, нежели когда подводит техника!
Сильно запомнился краш, когда вдоль озимой пшеницы на скорости по самолётному и очевидно в озимеке был пригорочек! Да так воткнулся, что некоторые запчасти так и не нашёл… И один из моих самых дорогих крашей!
Упадёте или нет - не вопрос! Вопрос - когда?
У меня уже написал, самый обидный, это по той же схеме, примерно. Встал двиг тогда еще ТТ39, неизвестно почему, потом работал как часы, я ротировал и все хорошо и поле большое и высоты куча, разогнал, подлетел, выбрал, сел, а из-за
травы кочку не видно было, и одной лыжей на нее, другой нет и размотало капитально, даже не думал, что в роторе стока энергии сохраняется. 😃 Дело было весной, еще снег лежал, некоторых деталей не нашел. Потом там же летом летал, и дети рядом бегали, со всей округи приносили пластмаски и т.д. с вопросом не мое ли это. У них потом даже развлечением это стало 😃))) Штук 7 - 9 обломков нашли. Вот это было обидно, а остальное тоже по технике, но как то легче 😃