РАПТОР 30 или 50
Да на ХОРНЕТЕ учится наверно не очень прикольно длительность полёта слишком мала 7-10 мин. пока подымишь уже акумулятор надо заряжать 😦
Да на ХОРНЕТЕ учится наверно не очень прикольно длительность полёта слишком мала 7-10 мин. пока подымишь уже акумулятор надо заряжать 😦
Полный бред - взлет - меньше 3х секунд.( на висении - 10 минут запросто )
А учится на нем не прикольно - а просто сложно.( зато - если поднял и висиш , а тем паче пролеты делаеш - на любой машине поднимешся . Да и принципы управления - перенять - дорогого стоють )
На счет аккумов- есть реальная возможность - спаять в запас.
Все зависит от стремления кподьему.
Да - отклонились от темы-
я советую взять 30 ку
Летать будеш - сбагриш потом , а затем 50 ку возьмеш и получиш реальные ощщущения.
По крайней мере поймеш - чем 50 - тый от 30 ого отличается.
Ведь и на 30 так колбасить можно -
По себе скажу - рано на 50 ку перешол .
Слишком много может .
А опыт - последовательно лучше набирать .
Хотя - если тянет на экстрим?
Флаг вам в руки.
Прошу прощения за переменчивость вкусов, но я новичёк и хочу всё знать.
Щас лазил по Интернету http://www.rchobbycenter.narod.ru
и набрёл на ХАЙРОБУ, а что это за верт?
Альтернатива ли РАПТОРУ или нет, просто поймите правильно не охота
покупать “Га…”.
Да на ХОРНЕТЕ учится наверно не очень прикольно длительность полёта слишком мала 7-10 мин. пока подымишь уже акумулятор надо заряжать 😦
Пока подымать не научился, как советывали, дополнительные акки помогут.
А вот когда подымешь, но не научился летать и 10 мин могут быть очень длинными, не один раз прилив андреналина можно почувствовать…
Так и я про то же пок я (чайник) подыму акам сядит, иди заряжай пол часа
потом опять десять минут потом опять полчаса заряда в лучшем случаии.
Я просто считаю что КОРНЕТ уже больше для продвинутых верталёчиков 😁
Может я и ошибаюсь?
Да - в некоторой степени ошибаешся( как и все- мы)
Думаеш - на ДВС-с первого раза - взлететь - и болтатьтся в воздухе - легче ?
Я считаю - сначала надо поднять - любой девайс - а потом размышлят - что раньше сядет -
Любая посадка - хороша - когда после нее - можно уйти на своих ногах .
( перефразируя- если не в пакете - унес- посадка славная, если еще раз взлетел - отлично 😕 от всех 😋 ).
Да - если - на Хиробу потянуло - Это суппер .
Заменит даже симулятор откровенно хвалят - и новички- и корифеи.
Советую.
Да про пакет круто сказано 😛 так я и не тороплюс бежать в поле и
превращать модель в дрова я пока на симуляторе учусь,
думаю что ближайший месяц буду на компе учится.
По крайней мере висеть научусь во всех позах 😁 .
А насчёт таго что если на КОРНЕТЕ научился то на любом другом запросто
всё таки мне кажется это заблуждение можно и у РАПТОРА лопасти
отпелить и ГИРО выкинуть 😲 и после этого когда научишся уж точно на любой машине политишь.
Да - в некоторой степени ошибаешся( как и все- мы)
Думаеш - на ДВС-с первого раза - взлететь - и болтатьтся в воздухе - легче ?
Конечно легче! Даже сравнивать нельзя. Я picollo два раза ремонтироал при этом ни разу не взлетев! А большой верт поднял без проблем. А потом уже и picollo нормально пошел.
Конечно легче! Даже сравнивать нельзя. Я picollo два раза ремонтироал при этом ни разу не взлетев! А большой верт поднял без проблем. А потом уже и picollo нормально пошел.
Ну - опять - понеслось.
Я то-же 30 ку поднял - а висеть научился на Хорнете( оч хорошо руки отрабатывает ) Гиру - на хорнет - поставить можно от 240 до 601 токо - эффект увидит спец.
а выкидывать - не представляю возможным…
Собственоо - вердикт - у всех челов - разное восприятие к обучению.
просто надо пробовать - и делиться впечатлениями, от полетов и падений.
У каждого свой путь.
Поднять - менее сложно - чем летать ( правильно )