OS MAX 50 на раптор 50 СЕ

mitino_fly

ВСЕМ доброго времени суток!
Вопрос таков:
"Встает на место моторав рапторе 50 се,движок ос мах 50,есть ли какие-то нюансы при установке?
"Намного ли лучше ОС мах 50 -ТТ50?
Спасибо за внимание

Алексеевич=

Встаёт как родной! Без всяких переделок. ОСлик очень неприхотливый и надёжный друг!

Громовержец

Когда собирал жене вертолет все старшие товарищи в один голос сказали, чтобы осла ставил сразу. Поставил и не жалею. После первичной регулировки мотор работает идеально. Вертушка сделала полетов 15 - 20, мотора руками не касался. Острой необходимости в гувернере не ощущается.

Алексеевич=
Громовержец:

Вертушка сделала полетов 15 - 20, мотора руками не касался. Острой необходимости в гувернере не ощущается.

Мой отлетал 27 галлонов и умер не своей смертью. Думаю ещё бы 3 раза по столько отлетал.
А говернёр не ощущаете, это пока. Начнёте грузить верт, поймёте, что нужен он.

mishaXXyears

лучше поставьте TT 53 RedLine. Это лучший вариант!
Мотор просто супер, мощьнее и приемистее оса. И САМОЕ ГЛАВНОЕ не боиться перегрева в разумных пределах. Рабочая темперература 130-150 град.

Andriyka
Громовержец:

И капризный , зараза…

Ну не знаю, у меня ТТ .53 работает как часы, нитра 15-20% 😃
Мож потому что под голову прокладку (тонкую) из комплекта кинул ?
У меня есть верт с OS и с ТТ.53, к обоим двигателям претензий нет, но в следующий раз буду брать RL, если OS что нить нового в этом классе не выпустит 😉

Алексеевич=
mishaXXyears:

Рабочая темперература 130-150 град.

Не могу говорить ничего о Рэдлайне т.к. не пользовал. Что касается ОСлика, так не боится он температуры. Летаю 110-130, однажды термометр показал в пике 170! Никаких неприятных моментов не последовало. А вот ЯМАда не любит температуры, мелкие задиры - царапины появляются на поршне.

a-korenev
mitino_fly:

ВСЕМ доброго времени суток!
Вопрос таков:
"Встает на место моторав рапторе 50 се,движок ос мах 50,есть ли какие-то нюансы при установке?
"Намного ли лучше ОС мах 50 -ТТ50?
Спасибо за внимание

Ньюансы есть. Его сложнее центрировать на раме, т.к. крепёжные отверстия на моторе толще чем на ТТ50. Из-за этого часто гнётся вал стартёра и выходят из строя подшипники сцепления.У ХЕЛИКА в блоге был МОД.
Настраивать ОС50 Гипер не в пример проще , чем ТТ50 Про. Летал и на том, и на другом. Для ОС50 необходим гувернёр, т.к. он легко перекручивает ротор!
ОС50 практически летит сразу с описанными не раз настройками.
ТТ53 РедЛайн, по утверждению tim001, лучше чем ОС50. Мощнее, но в настройке по прежнему капризен.

mishaXXyears
a-korenev:

Ньюансы есть. Его сложнее центрировать на раме, т.к. крепёжные отверстия на моторе толще чем на ТТ50. Из-за этого часто гнётся вал стартёра и выходят из строя подшипники сцепления.У ХЕЛИКА в блоге был МОД.
Настраивать ОС50 Гипер не в пример проще , чем ТТ50 Про. Летал и на том, и на другом. Для ОС50 необходим гувернёр, т.к. он легко перекручивает ротор!
ОС50 практически летит сразу с описанными не раз настройками.
ТТ53 РедЛайн, по утверждению tim001, лучше чем ОС50. Мощнее, но в настройке по прежнему капризен.

Как раз таки OS 50 более капризен! Боиться перегрева, чувствителен по игле ХХ и ОХ.
TT 53 при бедности смеси просто не взлетит, и мотор при этом не успевает перегреваться, его регулировка ничуть не сложнее настройки хайпера.
При нитре 20 и более используйте прокладки ( у меня тонкая стоит).
Рабочая температура двигла от 100 до 150

Громовержец

А какой толщины прокладка? Я пока учусь, мне 30 нитры нафиг не надо… У меня ТТ работает отвратительно. Про переходные режимы, особенно при раскрутке - отдельная песня. Пока не навалишь - мотор не просирается. Соответственно сначала недораскрученный трясущийся вертолет взлетает, и уже потом выходит в нормальный режим. И отрегулировать его не может даже предыдущий хозяин… Вчера еще обнаружил, что карбюратор клинит, зараза, в открытом положении. Вместо “холда” - “айдл”. Были бы сейчас деньги - вышвырнул бы ТТ в помойку не задумываясь, но пока как в том анекдоте - “мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус”.

ЗЫ. На рапторе у жены стоит осел, работает как часы (тьфу три раза), а я уже неделю сношаюсь с редлайном. Пока безрезультатно.

Алексеевич=
mishaXXyears:

Как раз таки OS 50 более капризен! Боиться перегрева, чувствителен по игле ХХ и ОХ.

Ну вот встану грудью на защиту ОСла! Ну зачем так о нём говорить! У меня второй сейчас стоит, у товарища был ОС - 100 галлонов отлетал, сейчас у товарища стоит ОС! Ну ни разу не слышал нареканий в адрес ОСла!!! И в отличие от RL-53 за ненадобностью отсуствует топик в этом форуме о настройке ОСла!

Andriyka
a-korenev:

Ньюансы есть. Его сложнее центрировать на раме, т.к. крепёжные отверстия на моторе толще чем на ТТ50. Из-за этого часто гнётся вал стартёра и выходят из строя подшипники сцепления.

Согласен, этот “нюанс” важный
Но что бы погнуть вал стартера ? Это ж как двигатель нужно перекосить при установке и не заметить 😮
Я для центровки крепежных болтов нарезал втулки подходящего диаметра из колена сломанной антенны передатчика, двигатель встал как вкопанный 😃

a-korenev:

У ХЕЛИКА в блоге был МОД.

Сейчас, к сожалению, блога (дневника) нет …

Алексеевич=:

Ну ни разу не слышал нареканий в адрес ОСла!!! И в отличие от RL-53 за ненадобностью отсуствует топик в этом форуме о настройке ОСла!

Я бы не был столь категоричен 😉. Например, в соответствующей ветке полно вопросов по OS’лику, навскидку: раз, два, три … и т.д.
Повторюсь: юзаю оба двигателя, оба хороши, но если придется выбирать, то лично я за RL .53 😃

a-korenev
Andriyka:

Но что бы погнуть вал стартера ?

Гнётся не при установке, а когда заводишь (стартёр у меня 90 размера, ему и залитый двигатель пофигу;) ) ещё разбивается обгонка в клатче . Всё это начинает греметь и “искрить”…
ХЕЛИК расклёпывал заклёпку, потом доводил внутренний диаметр.

mishaXXyears
Громовержец:

А какой толщины прокладка? Я пока учусь, мне 30 нитры нафиг не надо… У меня ТТ работает отвратительно. Про переходные режимы, особенно при раскрутке - отдельная песня. Пока не навалишь - мотор не просирается. Соответственно сначала недораскрученный трясущийся вертолет взлетает, и уже потом выходит в нормальный режим. И отрегулировать его не может даже предыдущий хозяин… Вчера еще обнаружил, что карбюратор клинит, зараза, в открытом положении. Вместо “холда” - “айдл”. Были бы сейчас деньги - вышвырнул бы ТТ в помойку не задумываясь, но пока как в том анекдоте - “мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус”.

ЗЫ. На рапторе у жены стоит осел, работает как часы (тьфу три раза), а я уже неделю сношаюсь с редлайном. Пока безрезультатно.

Это уже не первый TT 53. и все они работают отлично.

На сколько открыта игла?

mitino_fly

главное чтоб ослик был достаточно мощен,и неприхотлив)
всем спасибо.
Выбрал осла

Алексеевич=
Andriyka:

Например, в соответствующей ветке полно вопросов по OS’лику, навскидку: раз, два, три … и т.д.

Согласен, вопросы есть! Их не может не быть! Но, надеюсь, Вы дочитывали эти ветки до конца, где авторы находили причины, и они отнюдь не в моторе! Исключение составляет коренной подшипник! Меня как-то эта трудность обходит стороной. Подшипник начинал шуметь, но не разваливался никогда. А что касается настроек, ОС - совершенно неприхотлив. Если не прав - поправьте.
С уважением.

8 days later
Andriyka
Алексеевич=:

… А что касается настроек, ОС - совершенно неприхотлив.

Совершенно с Вами согласен 😃
С другой стороны, у меня и к RL вопросов по настройке нет 😉
А вот с TT .50 я так толком и не справился в свое время…

cpress

TT50 - у меня на R50Ti прекрасно работал, заводится всегда (ну пришлось чуть поковыряться в настройках карбюратора). Для обучения вполне + эконимия томлива.
Научился более менее летать поставил ослика (термоусадки на болтики и ни какой проблемы с центровкой) и гувернер Алинг - это просто праздник какой то, провалы пропали, мощи как раз, сказка.

Громовержец

Редлайн меня достал. Поставил осла. Сказка. Летать - одно удовольствие.

1 month later
SergeyRonD
Громовержец:

Редлайн меня достал. Поставил осла. Сказка. Летать - одно удовольствие.

Летать да, настройка проще тоже да, согласен ! но мощь то разная 😝

Громовержец

Мощща - это хорошо, только вот не заметил я особой разницы… А когда в процессе вылавливания блох на моей вертушке опытный пилот исполнил такое, что у меня рот не сразу закрылся, я окончательно успокоился. Может он и мощнее, только вот как летать надо, чтобы это избыток мощщи был реализован? Именно реализован. Не на прогрузы мотора криворукостью, а на исполнение подряд кучи нагруженных фигур? Работал бы мотор нормально, я бы с удовольствием пользовал эту большую мощщу, потому как регулярно прогружаю мотор почем зря, но не работает он нормально. Карб клинит, на переходных режимах - вообще звездец. Причем гувернер все эти косяки только усугубляет.

Может я его готовить не умею, но почему-то это первый из очень многих моторов, с которым я не справился. Так что мое мнение - ф топку…