OS MAX 50 на раптор 50 СЕ
Игла открыта на 2.5 оборота.
Согласен, вопросы есть! Их не может не быть! Но, надеюсь, Вы дочитывали эти ветки до конца, где авторы находили причины, и они отнюдь не в моторе! Исключение составляет коренной подшипник! Меня как-то эта трудность обходит стороной. Подшипник начинал шуметь, но не разваливался никогда. А что касается настроек, ОС - совершенно неприхотлив. Если не прав - поправьте.
С уважением.
Игла открыта на 2.5 оборота.
закрути до 1.75 😃 и посмотри
… А что касается настроек, ОС - совершенно неприхотлив.
Совершенно с Вами согласен 😃
С другой стороны, у меня и к RL вопросов по настройке нет 😉
А вот с TT .50 я так толком и не справился в свое время…
TT50 - у меня на R50Ti прекрасно работал, заводится всегда (ну пришлось чуть поковыряться в настройках карбюратора). Для обучения вполне + эконимия томлива.
Научился более менее летать поставил ослика (термоусадки на болтики и ни какой проблемы с центровкой) и гувернер Алинг - это просто праздник какой то, провалы пропали, мощи как раз, сказка.
Редлайн меня достал. Поставил осла. Сказка. Летать - одно удовольствие.
мощи как раз, сказка.
Хороший глушитель - приятная прибавка мощности 😉
Редлайн меня достал. Поставил осла. Сказка. Летать - одно удовольствие.
Летать да, настройка проще тоже да, согласен ! но мощь то разная 😝
Мощща - это хорошо, только вот не заметил я особой разницы… А когда в процессе вылавливания блох на моей вертушке опытный пилот исполнил такое, что у меня рот не сразу закрылся, я окончательно успокоился. Может он и мощнее, только вот как летать надо, чтобы это избыток мощщи был реализован? Именно реализован. Не на прогрузы мотора криворукостью, а на исполнение подряд кучи нагруженных фигур? Работал бы мотор нормально, я бы с удовольствием пользовал эту большую мощщу, потому как регулярно прогружаю мотор почем зря, но не работает он нормально. Карб клинит, на переходных режимах - вообще звездец. Причем гувернер все эти косяки только усугубляет.
Может я его готовить не умею, но почему-то это первый из очень многих моторов, с которым я не справился. Так что мое мнение - ф топку…
Согласен полностью! в настройке совсем не прост тут и пляски с бубнами (читай с термометром) в взывание к совести нирометанового бога! Переходные режимы признаюсь так и не победил, но честно сказать они мне нужны были, чтоб ротор раскрутить, а дальше когда вошел в режим, его не задушишь! Гувернер футаба верт Titan 50 лопасти 600. После отличного краша с разборкой в воздухе, пришлось собрать новую тушу SE и поставить 50 осла, щас буду ставить резонансную трубу но пока, по моему мнению он сильно не дотягивает до 53.
Согласен полностью! в настройке совсем не прост тут и пляски с бубнами (читай с термометром) в взывание к совести нирометанового бога! Переходные режимы признаюсь так и не победил, но честно сказать они мне нужны были, чтоб ротор раскрутить, а дальше когда вошел в режим, его не задушишь! Гувернер футаба верт Titan 50 лопасти 600. После отличного краша с разборкой в воздухе, пришлось собрать новую тушу SE и поставить 50 осла, щас буду ставить резонансную трубу но пока, по моему мнению он сильно не дотягивает до 53.
Всё там дотягивает! Особливо на 20-30% нитры.
Всё там дотягивает! Особливо на 20-30% нитры.
Да при чем тут топливо! Смена двигателя не означает смену топлива 😃
Иначе не интерестно сравнивать
Вы просто не умеете их готовить;)
Вы просто не умеете их готовить;)
полностью с вами согласен!
TT53 настраивается не хуже Оса, все только в руках и мозгах.
Для TT при 20-30 нитры надо ставить прокладку (тонкую или толстую - опытным путем)
мотор просто зверь! так что притензии что он не пашет, переходные не втему, и т.д. не являются фактом плохого мотора. Просто его надо уметь настраивать, так же как Оса 😃
Имеем с своем опыте настройки уже 4 мотора приобретенных в разное время, и все они работаю первокласно!
СОВЕТ: Для тех, у кого нет опыта в пастройке ДВС; купите ДВС машинку. На ней можно всласть потренероваться в настройке движка, а т.к. моторы там “неубиваемые” (цветная пара) получите удовольствие и бесценный опыт 😉
Подскажите пожалуйста, как насчет движка yamada на 50 titan???
Подскажите пожалуйста, как насчет движка yamada на 50 titan???
Супер!!! А настроить сможешь?
Подскажите пожалуйста, как насчет движка yamada на 50 titan???
А нафига? Стоит дорого, настраивается геморно, капризный… А мощи ослика Раптору за глаза хватает… Соответственно вы приобретаете совершенно неоправданный геморрой…
понял.Уже заказал осла. спасибо