OS MAX 50 на раптор 50 СЕ

Алексеевич=
Andriyka:

Например, в соответствующей ветке полно вопросов по OS’лику, навскидку: раз, два, три … и т.д.

Согласен, вопросы есть! Их не может не быть! Но, надеюсь, Вы дочитывали эти ветки до конца, где авторы находили причины, и они отнюдь не в моторе! Исключение составляет коренной подшипник! Меня как-то эта трудность обходит стороной. Подшипник начинал шуметь, но не разваливался никогда. А что касается настроек, ОС - совершенно неприхотлив. Если не прав - поправьте.
С уважением.

8 days later
Andriyka
Алексеевич=:

… А что касается настроек, ОС - совершенно неприхотлив.

Совершенно с Вами согласен 😃
С другой стороны, у меня и к RL вопросов по настройке нет 😉
А вот с TT .50 я так толком и не справился в свое время…

cpress

TT50 - у меня на R50Ti прекрасно работал, заводится всегда (ну пришлось чуть поковыряться в настройках карбюратора). Для обучения вполне + эконимия томлива.
Научился более менее летать поставил ослика (термоусадки на болтики и ни какой проблемы с центровкой) и гувернер Алинг - это просто праздник какой то, провалы пропали, мощи как раз, сказка.

Громовержец

Редлайн меня достал. Поставил осла. Сказка. Летать - одно удовольствие.

1 month later
SergeyRonD
Громовержец:

Редлайн меня достал. Поставил осла. Сказка. Летать - одно удовольствие.

Летать да, настройка проще тоже да, согласен ! но мощь то разная 😝

Громовержец

Мощща - это хорошо, только вот не заметил я особой разницы… А когда в процессе вылавливания блох на моей вертушке опытный пилот исполнил такое, что у меня рот не сразу закрылся, я окончательно успокоился. Может он и мощнее, только вот как летать надо, чтобы это избыток мощщи был реализован? Именно реализован. Не на прогрузы мотора криворукостью, а на исполнение подряд кучи нагруженных фигур? Работал бы мотор нормально, я бы с удовольствием пользовал эту большую мощщу, потому как регулярно прогружаю мотор почем зря, но не работает он нормально. Карб клинит, на переходных режимах - вообще звездец. Причем гувернер все эти косяки только усугубляет.

Может я его готовить не умею, но почему-то это первый из очень многих моторов, с которым я не справился. Так что мое мнение - ф топку…

SergeyRonD

Согласен полностью! в настройке совсем не прост тут и пляски с бубнами (читай с термометром) в взывание к совести нирометанового бога! Переходные режимы признаюсь так и не победил, но честно сказать они мне нужны были, чтоб ротор раскрутить, а дальше когда вошел в режим, его не задушишь! Гувернер футаба верт Titan 50 лопасти 600. После отличного краша с разборкой в воздухе, пришлось собрать новую тушу SE и поставить 50 осла, щас буду ставить резонансную трубу но пока, по моему мнению он сильно не дотягивает до 53.

7 days later
a-korenev
SergeyRonD:

Согласен полностью! в настройке совсем не прост тут и пляски с бубнами (читай с термометром) в взывание к совести нирометанового бога! Переходные режимы признаюсь так и не победил, но честно сказать они мне нужны были, чтоб ротор раскрутить, а дальше когда вошел в режим, его не задушишь! Гувернер футаба верт Titan 50 лопасти 600. После отличного краша с разборкой в воздухе, пришлось собрать новую тушу SE и поставить 50 осла, щас буду ставить резонансную трубу но пока, по моему мнению он сильно не дотягивает до 53.

Всё там дотягивает! Особливо на 20-30% нитры.

SergeyRonD
a-korenev:

Всё там дотягивает! Особливо на 20-30% нитры.

Да при чем тут топливо! Смена двигателя не означает смену топлива 😃
Иначе не интерестно сравнивать

mishaXXyears
a-korenev:

Вы просто не умеете их готовить;)

полностью с вами согласен!

TT53 настраивается не хуже Оса, все только в руках и мозгах.
Для TT при 20-30 нитры надо ставить прокладку (тонкую или толстую - опытным путем)

мотор просто зверь! так что притензии что он не пашет, переходные не втему, и т.д. не являются фактом плохого мотора. Просто его надо уметь настраивать, так же как Оса 😃

Имеем с своем опыте настройки уже 4 мотора приобретенных в разное время, и все они работаю первокласно!

a-korenev

СОВЕТ: Для тех, у кого нет опыта в пастройке ДВС; купите ДВС машинку. На ней можно всласть потренероваться в настройке движка, а т.к. моторы там “неубиваемые” (цветная пара) получите удовольствие и бесценный опыт 😉

pavlenty13

Подскажите пожалуйста, как насчет движка yamada на 50 titan???

Dmitry_Leshchenko
pavlenty13:

Подскажите пожалуйста, как насчет движка yamada на 50 titan???

Супер!!! А настроить сможешь?

Громовержец
pavlenty13:

Подскажите пожалуйста, как насчет движка yamada на 50 titan???

А нафига? Стоит дорого, настраивается геморно, капризный… А мощи ослика Раптору за глаза хватает… Соответственно вы приобретаете совершенно неоправданный геморрой…