OS MAX 50 на раптор 50 СЕ
TT50 - у меня на R50Ti прекрасно работал, заводится всегда (ну пришлось чуть поковыряться в настройках карбюратора). Для обучения вполне + эконимия томлива.
Научился более менее летать поставил ослика (термоусадки на болтики и ни какой проблемы с центровкой) и гувернер Алинг - это просто праздник какой то, провалы пропали, мощи как раз, сказка.
Редлайн меня достал. Поставил осла. Сказка. Летать - одно удовольствие.
мощи как раз, сказка.
Хороший глушитель - приятная прибавка мощности 😉
Редлайн меня достал. Поставил осла. Сказка. Летать - одно удовольствие.
Летать да, настройка проще тоже да, согласен ! но мощь то разная 😝
Мощща - это хорошо, только вот не заметил я особой разницы… А когда в процессе вылавливания блох на моей вертушке опытный пилот исполнил такое, что у меня рот не сразу закрылся, я окончательно успокоился. Может он и мощнее, только вот как летать надо, чтобы это избыток мощщи был реализован? Именно реализован. Не на прогрузы мотора криворукостью, а на исполнение подряд кучи нагруженных фигур? Работал бы мотор нормально, я бы с удовольствием пользовал эту большую мощщу, потому как регулярно прогружаю мотор почем зря, но не работает он нормально. Карб клинит, на переходных режимах - вообще звездец. Причем гувернер все эти косяки только усугубляет.
Может я его готовить не умею, но почему-то это первый из очень многих моторов, с которым я не справился. Так что мое мнение - ф топку…
Согласен полностью! в настройке совсем не прост тут и пляски с бубнами (читай с термометром) в взывание к совести нирометанового бога! Переходные режимы признаюсь так и не победил, но честно сказать они мне нужны были, чтоб ротор раскрутить, а дальше когда вошел в режим, его не задушишь! Гувернер футаба верт Titan 50 лопасти 600. После отличного краша с разборкой в воздухе, пришлось собрать новую тушу SE и поставить 50 осла, щас буду ставить резонансную трубу но пока, по моему мнению он сильно не дотягивает до 53.
Согласен полностью! в настройке совсем не прост тут и пляски с бубнами (читай с термометром) в взывание к совести нирометанового бога! Переходные режимы признаюсь так и не победил, но честно сказать они мне нужны были, чтоб ротор раскрутить, а дальше когда вошел в режим, его не задушишь! Гувернер футаба верт Titan 50 лопасти 600. После отличного краша с разборкой в воздухе, пришлось собрать новую тушу SE и поставить 50 осла, щас буду ставить резонансную трубу но пока, по моему мнению он сильно не дотягивает до 53.
Всё там дотягивает! Особливо на 20-30% нитры.
Всё там дотягивает! Особливо на 20-30% нитры.
Да при чем тут топливо! Смена двигателя не означает смену топлива 😃
Иначе не интерестно сравнивать
Вы просто не умеете их готовить;)
Вы просто не умеете их готовить;)
полностью с вами согласен!
TT53 настраивается не хуже Оса, все только в руках и мозгах.
Для TT при 20-30 нитры надо ставить прокладку (тонкую или толстую - опытным путем)
мотор просто зверь! так что притензии что он не пашет, переходные не втему, и т.д. не являются фактом плохого мотора. Просто его надо уметь настраивать, так же как Оса 😃
Имеем с своем опыте настройки уже 4 мотора приобретенных в разное время, и все они работаю первокласно!
СОВЕТ: Для тех, у кого нет опыта в пастройке ДВС; купите ДВС машинку. На ней можно всласть потренероваться в настройке движка, а т.к. моторы там “неубиваемые” (цветная пара) получите удовольствие и бесценный опыт 😉
Подскажите пожалуйста, как насчет движка yamada на 50 titan???
Подскажите пожалуйста, как насчет движка yamada на 50 titan???
Супер!!! А настроить сможешь?
Подскажите пожалуйста, как насчет движка yamada на 50 titan???
А нафига? Стоит дорого, настраивается геморно, капризный… А мощи ослика Раптору за глаза хватает… Соответственно вы приобретаете совершенно неоправданный геморрой…
понял.Уже заказал осла. спасибо