OS MAX 50 на раптор 50 СЕ

Громовержец

А какой толщины прокладка? Я пока учусь, мне 30 нитры нафиг не надо… У меня ТТ работает отвратительно. Про переходные режимы, особенно при раскрутке - отдельная песня. Пока не навалишь - мотор не просирается. Соответственно сначала недораскрученный трясущийся вертолет взлетает, и уже потом выходит в нормальный режим. И отрегулировать его не может даже предыдущий хозяин… Вчера еще обнаружил, что карбюратор клинит, зараза, в открытом положении. Вместо “холда” - “айдл”. Были бы сейчас деньги - вышвырнул бы ТТ в помойку не задумываясь, но пока как в том анекдоте - “мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус”.

ЗЫ. На рапторе у жены стоит осел, работает как часы (тьфу три раза), а я уже неделю сношаюсь с редлайном. Пока безрезультатно.

Алексеевич=
mishaXXyears:

Как раз таки OS 50 более капризен! Боиться перегрева, чувствителен по игле ХХ и ОХ.

Ну вот встану грудью на защиту ОСла! Ну зачем так о нём говорить! У меня второй сейчас стоит, у товарища был ОС - 100 галлонов отлетал, сейчас у товарища стоит ОС! Ну ни разу не слышал нареканий в адрес ОСла!!! И в отличие от RL-53 за ненадобностью отсуствует топик в этом форуме о настройке ОСла!

Andriyka
a-korenev:

Ньюансы есть. Его сложнее центрировать на раме, т.к. крепёжные отверстия на моторе толще чем на ТТ50. Из-за этого часто гнётся вал стартёра и выходят из строя подшипники сцепления.

Согласен, этот “нюанс” важный
Но что бы погнуть вал стартера ? Это ж как двигатель нужно перекосить при установке и не заметить 😮
Я для центровки крепежных болтов нарезал втулки подходящего диаметра из колена сломанной антенны передатчика, двигатель встал как вкопанный 😃

a-korenev:

У ХЕЛИКА в блоге был МОД.

Сейчас, к сожалению, блога (дневника) нет …

Алексеевич=:

Ну ни разу не слышал нареканий в адрес ОСла!!! И в отличие от RL-53 за ненадобностью отсуствует топик в этом форуме о настройке ОСла!

Я бы не был столь категоричен 😉. Например, в соответствующей ветке полно вопросов по OS’лику, навскидку: раз, два, три … и т.д.
Повторюсь: юзаю оба двигателя, оба хороши, но если придется выбирать, то лично я за RL .53 😃

a-korenev
Andriyka:

Но что бы погнуть вал стартера ?

Гнётся не при установке, а когда заводишь (стартёр у меня 90 размера, ему и залитый двигатель пофигу;) ) ещё разбивается обгонка в клатче . Всё это начинает греметь и “искрить”…
ХЕЛИК расклёпывал заклёпку, потом доводил внутренний диаметр.

mishaXXyears
Громовержец:

А какой толщины прокладка? Я пока учусь, мне 30 нитры нафиг не надо… У меня ТТ работает отвратительно. Про переходные режимы, особенно при раскрутке - отдельная песня. Пока не навалишь - мотор не просирается. Соответственно сначала недораскрученный трясущийся вертолет взлетает, и уже потом выходит в нормальный режим. И отрегулировать его не может даже предыдущий хозяин… Вчера еще обнаружил, что карбюратор клинит, зараза, в открытом положении. Вместо “холда” - “айдл”. Были бы сейчас деньги - вышвырнул бы ТТ в помойку не задумываясь, но пока как в том анекдоте - “мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус”.

ЗЫ. На рапторе у жены стоит осел, работает как часы (тьфу три раза), а я уже неделю сношаюсь с редлайном. Пока безрезультатно.

Это уже не первый TT 53. и все они работают отлично.

На сколько открыта игла?

mitino_fly

главное чтоб ослик был достаточно мощен,и неприхотлив)
всем спасибо.
Выбрал осла

Алексеевич=
Andriyka:

Например, в соответствующей ветке полно вопросов по OS’лику, навскидку: раз, два, три … и т.д.

Согласен, вопросы есть! Их не может не быть! Но, надеюсь, Вы дочитывали эти ветки до конца, где авторы находили причины, и они отнюдь не в моторе! Исключение составляет коренной подшипник! Меня как-то эта трудность обходит стороной. Подшипник начинал шуметь, но не разваливался никогда. А что касается настроек, ОС - совершенно неприхотлив. Если не прав - поправьте.
С уважением.

8 days later
Andriyka
Алексеевич=:

… А что касается настроек, ОС - совершенно неприхотлив.

Совершенно с Вами согласен 😃
С другой стороны, у меня и к RL вопросов по настройке нет 😉
А вот с TT .50 я так толком и не справился в свое время…

cpress

TT50 - у меня на R50Ti прекрасно работал, заводится всегда (ну пришлось чуть поковыряться в настройках карбюратора). Для обучения вполне + эконимия томлива.
Научился более менее летать поставил ослика (термоусадки на болтики и ни какой проблемы с центровкой) и гувернер Алинг - это просто праздник какой то, провалы пропали, мощи как раз, сказка.

Громовержец

Редлайн меня достал. Поставил осла. Сказка. Летать - одно удовольствие.

1 month later
SergeyRonD
Громовержец:

Редлайн меня достал. Поставил осла. Сказка. Летать - одно удовольствие.

Летать да, настройка проще тоже да, согласен ! но мощь то разная 😝

Громовержец

Мощща - это хорошо, только вот не заметил я особой разницы… А когда в процессе вылавливания блох на моей вертушке опытный пилот исполнил такое, что у меня рот не сразу закрылся, я окончательно успокоился. Может он и мощнее, только вот как летать надо, чтобы это избыток мощщи был реализован? Именно реализован. Не на прогрузы мотора криворукостью, а на исполнение подряд кучи нагруженных фигур? Работал бы мотор нормально, я бы с удовольствием пользовал эту большую мощщу, потому как регулярно прогружаю мотор почем зря, но не работает он нормально. Карб клинит, на переходных режимах - вообще звездец. Причем гувернер все эти косяки только усугубляет.

Может я его готовить не умею, но почему-то это первый из очень многих моторов, с которым я не справился. Так что мое мнение - ф топку…

SergeyRonD

Согласен полностью! в настройке совсем не прост тут и пляски с бубнами (читай с термометром) в взывание к совести нирометанового бога! Переходные режимы признаюсь так и не победил, но честно сказать они мне нужны были, чтоб ротор раскрутить, а дальше когда вошел в режим, его не задушишь! Гувернер футаба верт Titan 50 лопасти 600. После отличного краша с разборкой в воздухе, пришлось собрать новую тушу SE и поставить 50 осла, щас буду ставить резонансную трубу но пока, по моему мнению он сильно не дотягивает до 53.

7 days later
a-korenev
SergeyRonD:

Согласен полностью! в настройке совсем не прост тут и пляски с бубнами (читай с термометром) в взывание к совести нирометанового бога! Переходные режимы признаюсь так и не победил, но честно сказать они мне нужны были, чтоб ротор раскрутить, а дальше когда вошел в режим, его не задушишь! Гувернер футаба верт Titan 50 лопасти 600. После отличного краша с разборкой в воздухе, пришлось собрать новую тушу SE и поставить 50 осла, щас буду ставить резонансную трубу но пока, по моему мнению он сильно не дотягивает до 53.

Всё там дотягивает! Особливо на 20-30% нитры.

SergeyRonD
a-korenev:

Всё там дотягивает! Особливо на 20-30% нитры.

Да при чем тут топливо! Смена двигателя не означает смену топлива 😃
Иначе не интерестно сравнивать

mishaXXyears
a-korenev:

Вы просто не умеете их готовить;)

полностью с вами согласен!

TT53 настраивается не хуже Оса, все только в руках и мозгах.
Для TT при 20-30 нитры надо ставить прокладку (тонкую или толстую - опытным путем)

мотор просто зверь! так что притензии что он не пашет, переходные не втему, и т.д. не являются фактом плохого мотора. Просто его надо уметь настраивать, так же как Оса 😃

Имеем с своем опыте настройки уже 4 мотора приобретенных в разное время, и все они работаю первокласно!

a-korenev

СОВЕТ: Для тех, у кого нет опыта в пастройке ДВС; купите ДВС машинку. На ней можно всласть потренероваться в настройке движка, а т.к. моторы там “неубиваемые” (цветная пара) получите удовольствие и бесценный опыт 😉