OS MAX 50 на раптор 50 СЕ
лучше поставьте TT 53 RedLine. Это лучший вариант!
Мотор просто супер, мощьнее и приемистее оса. И САМОЕ ГЛАВНОЕ не боиться перегрева в разумных пределах. Рабочая темперература 130-150 град.
И капризный , зараза…
И капризный , зараза…
Ну не знаю, у меня ТТ .53 работает как часы, нитра 15-20% 😃
Мож потому что под голову прокладку (тонкую) из комплекта кинул ?
У меня есть верт с OS и с ТТ.53, к обоим двигателям претензий нет, но в следующий раз буду брать RL, если OS что нить нового в этом классе не выпустит 😉
Рабочая темперература 130-150 град.
Не могу говорить ничего о Рэдлайне т.к. не пользовал. Что касается ОСлика, так не боится он температуры. Летаю 110-130, однажды термометр показал в пике 170! Никаких неприятных моментов не последовало. А вот ЯМАда не любит температуры, мелкие задиры - царапины появляются на поршне.
ВСЕМ доброго времени суток!
Вопрос таков:
"Встает на место моторав рапторе 50 се,движок ос мах 50,есть ли какие-то нюансы при установке?
"Намного ли лучше ОС мах 50 -ТТ50?
Спасибо за внимание☕
Ньюансы есть. Его сложнее центрировать на раме, т.к. крепёжные отверстия на моторе толще чем на ТТ50. Из-за этого часто гнётся вал стартёра и выходят из строя подшипники сцепления.У ХЕЛИКА в блоге был МОД.
Настраивать ОС50 Гипер не в пример проще , чем ТТ50 Про. Летал и на том, и на другом. Для ОС50 необходим гувернёр, т.к. он легко перекручивает ротор!
ОС50 практически летит сразу с описанными не раз настройками.
ТТ53 РедЛайн, по утверждению tim001, лучше чем ОС50. Мощнее, но в настройке по прежнему капризен.
Ньюансы есть. Его сложнее центрировать на раме, т.к. крепёжные отверстия на моторе толще чем на ТТ50. Из-за этого часто гнётся вал стартёра и выходят из строя подшипники сцепления.У ХЕЛИКА в блоге был МОД.
Настраивать ОС50 Гипер не в пример проще , чем ТТ50 Про. Летал и на том, и на другом. Для ОС50 необходим гувернёр, т.к. он легко перекручивает ротор!
ОС50 практически летит сразу с описанными не раз настройками.
ТТ53 РедЛайн, по утверждению tim001, лучше чем ОС50. Мощнее, но в настройке по прежнему капризен.
Как раз таки OS 50 более капризен! Боиться перегрева, чувствителен по игле ХХ и ОХ.
TT 53 при бедности смеси просто не взлетит, и мотор при этом не успевает перегреваться, его регулировка ничуть не сложнее настройки хайпера.
При нитре 20 и более используйте прокладки ( у меня тонкая стоит).
Рабочая температура двигла от 100 до 150
А какой толщины прокладка? Я пока учусь, мне 30 нитры нафиг не надо… У меня ТТ работает отвратительно. Про переходные режимы, особенно при раскрутке - отдельная песня. Пока не навалишь - мотор не просирается. Соответственно сначала недораскрученный трясущийся вертолет взлетает, и уже потом выходит в нормальный режим. И отрегулировать его не может даже предыдущий хозяин… Вчера еще обнаружил, что карбюратор клинит, зараза, в открытом положении. Вместо “холда” - “айдл”. Были бы сейчас деньги - вышвырнул бы ТТ в помойку не задумываясь, но пока как в том анекдоте - “мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус”.
ЗЫ. На рапторе у жены стоит осел, работает как часы (тьфу три раза), а я уже неделю сношаюсь с редлайном. Пока безрезультатно.
Как раз таки OS 50 более капризен! Боиться перегрева, чувствителен по игле ХХ и ОХ.
Ну вот встану грудью на защиту ОСла! Ну зачем так о нём говорить! У меня второй сейчас стоит, у товарища был ОС - 100 галлонов отлетал, сейчас у товарища стоит ОС! Ну ни разу не слышал нареканий в адрес ОСла!!! И в отличие от RL-53 за ненадобностью отсуствует топик в этом форуме о настройке ОСла!
Ньюансы есть. Его сложнее центрировать на раме, т.к. крепёжные отверстия на моторе толще чем на ТТ50. Из-за этого часто гнётся вал стартёра и выходят из строя подшипники сцепления.
Согласен, этот “нюанс” важный ❗
Но что бы погнуть вал стартера ? Это ж как двигатель нужно перекосить при установке и не заметить 😮
Я для центровки крепежных болтов нарезал втулки подходящего диаметра из колена сломанной антенны передатчика, двигатель встал как вкопанный 😃
У ХЕЛИКА в блоге был МОД.
Сейчас, к сожалению, блога (дневника) нет …
Ну ни разу не слышал нареканий в адрес ОСла!!! И в отличие от RL-53 за ненадобностью отсуствует топик в этом форуме о настройке ОСла!
Я бы не был столь категоричен 😉. Например, в соответствующей ветке полно вопросов по OS’лику, навскидку: раз, два, три … и т.д.
Повторюсь: юзаю оба двигателя, оба хороши, но если придется выбирать, то лично я за RL .53 😃
Но что бы погнуть вал стартера ?
Гнётся не при установке, а когда заводишь (стартёр у меня 90 размера, ему и залитый двигатель пофигу;) ) ещё разбивается обгонка в клатче . Всё это начинает греметь и “искрить”…
ХЕЛИК расклёпывал заклёпку, потом доводил внутренний диаметр.
А какой толщины прокладка? Я пока учусь, мне 30 нитры нафиг не надо… У меня ТТ работает отвратительно. Про переходные режимы, особенно при раскрутке - отдельная песня. Пока не навалишь - мотор не просирается. Соответственно сначала недораскрученный трясущийся вертолет взлетает, и уже потом выходит в нормальный режим. И отрегулировать его не может даже предыдущий хозяин… Вчера еще обнаружил, что карбюратор клинит, зараза, в открытом положении. Вместо “холда” - “айдл”. Были бы сейчас деньги - вышвырнул бы ТТ в помойку не задумываясь, но пока как в том анекдоте - “мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус”.
ЗЫ. На рапторе у жены стоит осел, работает как часы (тьфу три раза), а я уже неделю сношаюсь с редлайном. Пока безрезультатно.
Это уже не первый TT 53. и все они работают отлично.
На сколько открыта игла?
главное чтоб ослик был достаточно мощен,и неприхотлив)
всем спасибо.
Выбрал осла
Игла открыта на 2.5 оборота.
Согласен, вопросы есть! Их не может не быть! Но, надеюсь, Вы дочитывали эти ветки до конца, где авторы находили причины, и они отнюдь не в моторе! Исключение составляет коренной подшипник! Меня как-то эта трудность обходит стороной. Подшипник начинал шуметь, но не разваливался никогда. А что касается настроек, ОС - совершенно неприхотлив. Если не прав - поправьте.
С уважением.
Игла открыта на 2.5 оборота.
закрути до 1.75 😃 и посмотри
… А что касается настроек, ОС - совершенно неприхотлив.
Совершенно с Вами согласен 😃
С другой стороны, у меня и к RL вопросов по настройке нет 😉
А вот с TT .50 я так толком и не справился в свое время…
TT50 - у меня на R50Ti прекрасно работал, заводится всегда (ну пришлось чуть поковыряться в настройках карбюратора). Для обучения вполне + эконимия томлива.
Научился более менее летать поставил ослика (термоусадки на болтики и ни какой проблемы с центровкой) и гувернер Алинг - это просто праздник какой то, провалы пропали, мощи как раз, сказка.
Редлайн меня достал. Поставил осла. Сказка. Летать - одно удовольствие.
мощи как раз, сказка.
Хороший глушитель - приятная прибавка мощности 😉
Редлайн меня достал. Поставил осла. Сказка. Летать - одно удовольствие.
Летать да, настройка проще тоже да, согласен ! но мощь то разная 😝
Мощща - это хорошо, только вот не заметил я особой разницы… А когда в процессе вылавливания блох на моей вертушке опытный пилот исполнил такое, что у меня рот не сразу закрылся, я окончательно успокоился. Может он и мощнее, только вот как летать надо, чтобы это избыток мощщи был реализован? Именно реализован. Не на прогрузы мотора криворукостью, а на исполнение подряд кучи нагруженных фигур? Работал бы мотор нормально, я бы с удовольствием пользовал эту большую мощщу, потому как регулярно прогружаю мотор почем зря, но не работает он нормально. Карб клинит, на переходных режимах - вообще звездец. Причем гувернер все эти косяки только усугубляет.
Может я его готовить не умею, но почему-то это первый из очень многих моторов, с которым я не справился. Так что мое мнение - ф топку…