Помогите настроить гироскоп CSM-SL630
Кстати я заметил, что если делать быстрый круг и с большим креном, то рулить хвостом не приходится даже в режиме удержания, приходится работать только шагом и внимательно следить за креном…
Это тоже обсалютно номально…
Ведь гироскоп работает в направлении только по курсу…, т.е. вправо/влево относительно кабины в плоскости ОР… а если положить вертик набок…(полёт с большим креном… около 90 градусов) то получится что гироскоп в процессе работы будет поднимать и опускать нос вертика 😃 а точнее в режиме удержания он будет держать балку горизонтально земле…, что собственно нам и нужно 😃 … и он не будет мешать вести полёт по кругу носом вперёд (в данном случае… потому что изменения курса относительно плоскости работы гироскопа непроисходит… нос неуходит не вправо- не влево, балка в заданном положении)… поэтому и подруливать неприходится (эли делать это придётся совсем незначительно…, всёже вести верт с креном 90 градосув очень не просто… скорее всего угол будет поменьше 😃 )☕
Спасибо за помощь.
У гирика еще есть предельная скорость при удержании хвоста. Например если вы делаете воронку, то при достижении определенной скорости бокового скольжения (максимальной скорости) у вас хвост “сорвется и вытянется за вертолетом” и верт вылетит из воронки с ужасающим ускорением. Поэтому надо четко контролировать боковую скорость верта, дабы не “срывало хвост”.
У гирика еще есть предельная скорость при удержании хвоста. Например если вы делаете воронку, то при достижении определенной скорости бокового скольжения (максимальной скорости) у вас хвост “сорвется и вытянется за вертолетом” и верт вылетит из воронки с ужасающим ускорением. Поэтому надо четко контролировать боковую скорость верта, дабы не “срывало хвост”.
Я думаю это уже не гироскопа проблема…, а то что хвостовой ротор тоже имеет свой придел… в смысле скорость (и тягу) готорую он может создать. Двигаясь боком с большой скоростью… лопасти ХР могут выйти уже на максимальный угол откланения… до упора… и всёравно скорости не хватит…, хвост неуспет за корпусом и отстанет (потащется следом)😇
не Петт это именно гирик не отрабатывает, т.к. эта скорость регулируется ( в некоторых пределах) на самом гирике. На своем новом Спартане ты столкнешься с этим пунктиком в меню.
не Петт это именно гирик не отрабатывает, т.к. эта скорость регулируется ( в некоторых пределах) на самом гирике. На своем новом Спартане ты столкнешься с этим пунктиком в меню.
Ну незнаю…, спорить не стану 😃
Может на своём спартане я и столкнусь с этим… “пунктиком” 😃 …, а вот с превышением боковой скорости… я думаю нескоро ещё столкнусь (даже скорее всего никогда)😇
По большому счёту гироскопу должно быть обсалютно всёравно с какой скоростью в пространстве он перемещается (он же скорость не меряет…, он её не знает)…, его должна волновать только скорость поворота (угловая скорость)… а при движении боком… её как бы и нет (хотя гироскопу конечно нужно поработать чтоб её действительно небыло)… так что по прежнему могу предположить что дело в лимитах (что касается настроек гироскопа) и в физических возможностях ХР☕ Это предположение!!😇
Кстати с ХелиСПБ накачал инструкий и софта какого-то для Спартана…, изучаю помаленьку😍