УРА! Полетел!

morro_lucky

Могу еще посоветовать в симуляторе увеличить чуствительность аппы
У футабы это +EXPO (мне помниться хватило +60)

После пары тройки часов (какой-то опыт полетов в симе как я понял уже есть) с резвым пультом будет представление о том, чего ждать от реальной машины.

Для меня после RF и соосника Шатл Плюс таким резвым показался, что я отказался от первого полета в пользу вышеупомянутых тренеровок (бак на земле сжег для обкатки и домой- сим настраивать).
Его реакция была явно выше моей 😁

lainer

Спасибо за ответ !!!
То что верт себя будет вести по другому
я к этому готов , потому что до этого в симах (AFPD, G3.5, G4,5) летал
на самолете (учился) а потом был полет с веревкой ученик-учитель , и ощущения
при первом самостоятельном полете непередаваемые , да и сразу видно что модель ведет себя абсолютно по другому !!!

еще один вопросик !
Будут ли какие-нибудь напутствия и советы ???

morro_lucky

Чтож пожалуйста - советы от меня
Еще до завода двигателя проверить ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО всё всё всё!!!
Гироскоп (чуствительность, реверс руддера, реверс гироскопа, предкомпенсация)
Реверсы каналов
Механнику
ПОСЛЕ ЭТОГО попросить кого-нибудь опытного подлетнуть 😃 это в идеале
Напомнить этому человеку, что вертолет необлетанный и фиг знает как настроенный
(была тут на форуме инфа про засаду в аналогичной ситуации 😃 )
Ну а когда сам полетишь:

  1. Лучше первый раз в полный штиль скакать-прыгать (именно скакать и прыгать, а не летать).

  2. Следи за тем, чтобы он оторвался обоими лыжами ОДНОВРЕМЕННО и без перекосов.
    Дал шагов плааавно-плавно, чууууть-чуть
    Не ровно начал вспухать? сади и начинай по новой)
    Это твоя главная задача - приподнять вертолет равномерно, без перекосов сантиметров на пять (сам не заметишь как он уже будет висеть в полуметре от земли)

  3. Не нужно стремиться поднять вертолет сразу высоко.
    Попрыгай, переведи дух, уйми дрожь, опять попрыгай.

  4. Самый первый навык после того, как научился плавно и ровно приподнимать вертолет, не висение а плавная же посадка.

  5. При сгорании последних капель топлива вертолет может резко подпрыгнуть и резко же ухнуть вниз. Так что внимательно следи за расходом топлива.

  6. Чаще летай- быстрее мандраж пройдет.

  7. Если совсем уже сердце ёкает- можно и тренеровочное шасси для первого отрыва привязать
    Поможет при кривом отрыве
    (важно чтобы центр трен. шасси был точно под осью ГР!!!).
    Верт плюхнутый с мааалой высоты на треники будет как огурец.
    А без треников - можно и щасси сломать со всеми вытекающими. и на бок завалиться - прицендентов море.
    я с трениками начинал- успокаивает
    НО И РАССЛАБЛЯЕТ! СРАЗУ РАЗУЧИВАЙ ПЛАВНУЮ ПОСАДКУ !!!

  8. площадку лучше выбирать ровную и очень плотную (в инеале бетон или асфальт)

ИМХО!

НУ И КОНЕЧНО ЖЕ УДАЧНЫХ ВЗЛЕТОВ И ПОСАДОК!

lainer

пасибо БОЛЬШОООООООЕЕЕЕЕЕЕ !!!

Верт - облетан до меня !!!
но на другой аппе .
а так в принципе все понял !!!
еще раз предполетная проверка , со всеми вытекающими
и летам .

если можно
то я буду тут отписываться !

17 days later
lainer

morro_lucky
 Сенкс за советы , слетал 5 бочков
первые 3 были с перерывами , т.е. 1\4 бака - перекур .
Мандраж и все остальное лает о себе знать , но после 4 полета стал себя чувствовать более уверенно . Освоил асфальтовую площадку 20 на 20 метров , даже с порывами метров . Сейчас более менее держу верт в круге не более 2 метров .
Но есть и проблемки , с настройки Гиро (401) . Балка не стоит на месте в режиме нормал (светодод не горит) потихоньку поворачивается вертолет в полете. Триммером чутка подстроил - но чувствую что это не верно !
так же еще есть траблик . Немного не аккуратно поднял верт на высоту примерно 2 метра и заметил что двишатель стал проседать по мощности и оборотам - почему ? Вчера в Новосибирске более опытные товарищи подсказали что это эффекет прохождения (выхода) из воздушной подушки .
Есть еще , вопрос .
В Новосибе добрые люди подсказали про косяки мотора который идет в комплекте (39PRO) . Так-же сказали что нужно просверлить отверстие 1мм в шатуне для улучшения смазки . Если у кого есть фотки - просьба выложить.
или кинуть в меня ссылкой .
За Ранее спасибо !

patrol_160

гира в режиме нормал используеться для настройки а летать в режиме удержания, то чтодвигатель просел это говорит о том что он не настроен и последнее не сверли шатун не надо =)) это бред сказали. все там нормально смазываеться а вообще советую посетить сайтик heli-spb.ru

lainer

Пасиб

кстати , patrol_160
у меня есть видео в DVD ваших полетушек !

Jocker_cms

Поздравляю!

Теперь осталось купить автомашину, ибо без нее все это закончиться через сезон, полтора, когда друзей уже будет неудобно просить отвезти полетать, на такси слишком дорого, а на общественном транспорте ну совсем не вариант с таким вертом.

Все это было, проходил на собственном опыте, даже статью где-то здесь накропал по этому поводу =)) Потом слава богу, машину купил и вернулся к вертам.

Без своего авто, вертолетами заниматься полноценно не получиться! Тем более студент, времени валом, летать не перелетать. Машину бери, хоть Оку, но чтобы было на чем возить иначе забьешь быстро на все это дело.

lainer

Да как бы авто то есть .
То ка в багажнике надо что нить придумать , чтобы верт крепить во время транспортировки.

Jocker_cms
lainer:

Да как бы авто то есть .
То ка в багажнике надо что нить придумать , чтобы верт крепить во время транспортировки.

Зачем крпить? Он тяжелый, нормально транспортируется и так. После 2-3 его краша уже на это не будешь заморачиваться =))