УРА! Полетел!

lainer

morro_lucky
 Сенкс за советы , слетал 5 бочков
первые 3 были с перерывами , т.е. 1\4 бака - перекур .
Мандраж и все остальное лает о себе знать , но после 4 полета стал себя чувствовать более уверенно . Освоил асфальтовую площадку 20 на 20 метров , даже с порывами метров . Сейчас более менее держу верт в круге не более 2 метров .
Но есть и проблемки , с настройки Гиро (401) . Балка не стоит на месте в режиме нормал (светодод не горит) потихоньку поворачивается вертолет в полете. Триммером чутка подстроил - но чувствую что это не верно !
так же еще есть траблик . Немного не аккуратно поднял верт на высоту примерно 2 метра и заметил что двишатель стал проседать по мощности и оборотам - почему ? Вчера в Новосибирске более опытные товарищи подсказали что это эффекет прохождения (выхода) из воздушной подушки .
Есть еще , вопрос .
В Новосибе добрые люди подсказали про косяки мотора который идет в комплекте (39PRO) . Так-же сказали что нужно просверлить отверстие 1мм в шатуне для улучшения смазки . Если у кого есть фотки - просьба выложить.
или кинуть в меня ссылкой .
За Ранее спасибо !

patrol_160

гира в режиме нормал используеться для настройки а летать в режиме удержания, то чтодвигатель просел это говорит о том что он не настроен и последнее не сверли шатун не надо =)) это бред сказали. все там нормально смазываеться а вообще советую посетить сайтик heli-spb.ru

lainer

Пасиб

кстати , patrol_160
у меня есть видео в DVD ваших полетушек !

Jocker_cms

Поздравляю!

Теперь осталось купить автомашину, ибо без нее все это закончиться через сезон, полтора, когда друзей уже будет неудобно просить отвезти полетать, на такси слишком дорого, а на общественном транспорте ну совсем не вариант с таким вертом.

Все это было, проходил на собственном опыте, даже статью где-то здесь накропал по этому поводу =)) Потом слава богу, машину купил и вернулся к вертам.

Без своего авто, вертолетами заниматься полноценно не получиться! Тем более студент, времени валом, летать не перелетать. Машину бери, хоть Оку, но чтобы было на чем возить иначе забьешь быстро на все это дело.

lainer

Да как бы авто то есть .
То ка в багажнике надо что нить придумать , чтобы верт крепить во время транспортировки.

Jocker_cms
lainer:

Да как бы авто то есть .
То ка в багажнике надо что нить придумать , чтобы верт крепить во время транспортировки.

Зачем крпить? Он тяжелый, нормально транспортируется и так. После 2-3 его краша уже на это не будешь заморачиваться =))