время полета.

mikkk

просто стало интересно. стандартный раптор 30. ТТ39.
пока экстримальных полетов не делаю, только блинчиком.
вот, что стало интересно - сколько верт должен висеть про времени? у меня получается более 20 минут (а то и 25, но это мотор уже заглохнет). не скажу, что двигатель настроен на бедную смесь, но он не греется (термометра нет, это визуально), что такое перегретый двигатель я знаю (на этапе настройки было такое).
теперь собственно вопрос - это нормально, или у меня все таки чтото неправильно настроено? хотя меня такой расклад, естественно, устраивает. просто мне кажется, тчо это очень много (на форуме речь идет о 8-10 минутах).
заранее благожарен за комменты.

Oleg_fly
mikkk:

…ТТ39.
пока экстримальных полетов не делаю, только блинчиком.
вот, что стало интересно - сколько верт должен висеть про времени? у меня получается более 20 минут (а то и 25, но это мотор уже заглохнет). не скажу, что двигатель настроен на бедную смесь, но он не греется (термометра нет, это визуально), что такое перегретый двигатель я знаю (на этапе настройки было такое).
теперь собственно вопрос - это нормально, или у меня все таки чтото неправильно …

Я первые висения когда делал - причем на Раптор 50 с движком TT50 Pro - так и было - 24 минуты. Т.е. просто висел и все - привыкал к верту… как сейчас помню - таймер поставил на 12 минут, после посадки и полной выработки баков - посмотрел - таймер показывает минус 12 минут, т.е. всего 24.
Причем настройки игл были заводские - большая чуть меньше 3 оборотов.

Сейчас стал летать-нагружать, не сильно правда, т.к. не умею еще из 3D ничего - на 9-й минуте уже расходный бак пошел… Т.е. - 10 минут.

Бачки у них вроде одинаковые - основной 330 и расходный 60. Так что для TT39 - должно быть еще больше времени.

😃

Dimasty

тоже задавался этим вопросом когда учился, долго получалось просто висеть

Oleg_fly
Dimasty:

тоже задавался этим вопросом когда учился, долго получалось просто висеть

А мне вот немного даже обидно стало. Тогда обрадовался - блин, как класно, 20 минут летать на заправке…

А стал нагружать - вот те и на… 10 минут всего, прям как на электричке… Хотя с нагрузками на электричке то же минут 6 а то и меньше…

😃

mishaXXyears

время активного полета около 6 мин. (TT 53 RL)
на OS Max 37H было 5 мин.

Oleg_fly
mishaXXyears:

время активного полета около 6 мин. (TT 53 RL)
на OS Max 37H было 5 мин.

Активного - это с ТикТаками и прочими 3D фигурками???

Ну вот, “абыдна, слюшай” 😦

Алексеевич=

Точно такой же был опыт пользования 50кой. Вначале при висении и очень плавных полётах летал до 24х минут! Потом по мере увеличения интенсивности время на трансмиттере всё уменьшал и уменьшал. Дошёл до 8ми минут (ОС50 Хайпер). После установки флайбарелеса и отчаянной борьбы с весом на данный момент таймер стоит на 9 минут.

Oleg_fly
Алексеевич=:

Точно такой же был опыт пользования 50кой. Вначале при висении и очень плавных полётах летал до 24х минут! Потом по мере увеличения интенсивности время на трансмиттере всё уменьшал и уменьшал. Дошёл до 8ми минут (ОС50 Хайпер). После установки флайбарелеса и отчаянной борьбы с весом на данный момент таймер стоит на 9 минут.

Ну так это с тик-таками и пирофлипами???
3D еще не умею.
У меня сечас 10 минут - нагружаю не сильно, до 8 градусов шага точно не довожу, т.е. стик шагов до упора у меня не ходит…
Получается, 9 минут основной бак, еще минуту грубо можно на расходном - но на расходном я как раз на посадку захожу и посадка…
Это на движке TT-50 pro, обороты 2000, гувернер, топливо 15 процентов.
😃

Алексеевич=

На самом деле пирофлип достаточно малонагруженная фигура, при условии её правильного выполнения (до чего в прочем мне ни как не удаётся добраться). А вот тик-таки -да. Грузят движок сильно. Опять-таки, возможно это из-за неправильной работы руками. Но у меня пока так. Раньше и пирофлипы сильно просаживали двиг, сейчас совершенно плавно и легко для него.
Обороты 2020, топливо 30%, двиг - ОСлик.

AlexSr

Самые наверно нагруженные фигуры это что то типа: Рейнбоу (радуга), Слаперон (радуга с поворотом на 180 по крену).
Там приходится “тянуть” верт вверх, на дугу. и от этого, никуда не деться.
Но там есть паузы 😁.
А на тик-таках надо шаг вовремя убирать, не разгоняя верт сверх меры. Тогда и “легче дышать” двигателю.
А время на Рексе стоит 7.30. Но, в баке ещё немного остаётся, может да же на минуту.

Oleg_fly
Алексеевич=:

На самом деле пирофлип достаточно малонагруженная фигура, при условии её правильного выполнения (до чего в прочем мне ни как не удаётся добраться). А вот тик-таки -да. Грузят движок сильно. Опять-таки, возможно это из-за неправильной работы руками. Но у меня пока так. Раньше и пирофлипы сильно просаживали двиг, сейчас совершенно плавно и легко для него.
Обороты 2020, топливо 30%, двиг - ОСлик.

Ну это я вообщем, “пирофлипом” назвал 3D вообще.

Да какие нагруженные - итак понятно. Максимальные шаги - вот и нагрузка.

Вираж предельный (т.е. на максимальной тяге двигателя), воронки (фуннель кажеться) - то же вираж, только носом вниз или вверх.

Есть еще вираж форсированный (воронка) - с потерей скорости - т.е. крен (соотв. перегрузка и лобовое сопротивление) больше немного, чем может вытянуть двигатель. Получается эдакая спираль (проэкция на землю).

Т.е. на предельном вираже можно нагрузить движок надолго…

😃

Алексеевич=

[QUOTE=AlexSr;1294710]
А на тик-таках надо шаг вовремя убирать, не разгоняя верт сверх меры. Тогда и “легче дышать” двигателю.
QUOTE]
Вот и говрю: руки-руки и ещё раз руки! А что такое “радуга” даже не знаю… А может знаю, но у меня нет тождества между названием и фигурой…

Oleg_fly
Алексеевич=:

…А что такое “радуга” даже не знаю… А может знаю, но у меня нет тождества между названием и фигурой…

Ага, и я про Радугу не знаю…

Вот из Туториала сима Феникс, фигуры AEROBATICS (т.е. пилотаж 3D)

  • tic-tocs
  • rolling circuit - полет по кругу с роллами
  • piro tic-tocs
  • Piro Loops
  • funnels - воронки
  • death spiral - смертельная спираль
  • chaos - хаос

😃

AlexSr

Радуга - это тик-так (по тангажу), только ОООООчень большой 😂.
Делается скажем из положения “нормал” в положение “инверт”. С фиксацией положений. Радиус дуги - десяток(ки) метров…
Слаперон - в верхней точке радуги, делаем поворот на 180 градусов по крену, и опускаемся опять в “нормале”.
Выполняется перед собой (по линии полёта), а не “на себя”.
Далее, составленные в квадрат радуги с поворотом в висении или слапероны (чередующиеся по тангажу/крену) - дают новые фигуры …

Да, и с нагрузкой всё правильно, на хорошем харрикейне мотор может не слабо умереть …

Oleg_fly
AlexSr:

Радуга - это тик-так (по тангажу), только ОООООчень большой 😂.
Делается скажем из положения “нормал” в положение “инверт”. С фиксацией положений. Радиус дуги - десяток(ки) метров…
Слаперон - в верхней точке радуги, делаем поворот на 180 градусов по крену, и опускаемся опять в “нормале”.

Радуга - понятно.
Я вот подумал - а может ее легче делать, чем такой Тик-так, быстрый, с малыми “размахами”???
или вот Слаперон - то же вроде как легче, инверта практически нет. Может с таких и начинать осваивать тик-так…

Надо в симе попробовать. У меня там и простой тик-так и воронка - получается, но больше “с перепугу”, чем осознанно. А вот виражи - легко, а как перехожу на воронку (нос вверх или вниз) - так и заваливаюсь…

😃