время полета.
тоже задавался этим вопросом когда учился, долго получалось просто висеть
А мне вот немного даже обидно стало. Тогда обрадовался - блин, как класно, 20 минут летать на заправке…
А стал нагружать - вот те и на… 10 минут всего, прям как на электричке… Хотя с нагрузками на электричке то же минут 6 а то и меньше…
😃
время активного полета около 6 мин. (TT 53 RL)
на OS Max 37H было 5 мин.
время активного полета около 6 мин. (TT 53 RL)
на OS Max 37H было 5 мин.
Активного - это с ТикТаками и прочими 3D фигурками???
Ну вот, “абыдна, слюшай” 😦
Точно такой же был опыт пользования 50кой. Вначале при висении и очень плавных полётах летал до 24х минут! Потом по мере увеличения интенсивности время на трансмиттере всё уменьшал и уменьшал. Дошёл до 8ми минут (ОС50 Хайпер). После установки флайбарелеса и отчаянной борьбы с весом на данный момент таймер стоит на 9 минут.
Точно такой же был опыт пользования 50кой. Вначале при висении и очень плавных полётах летал до 24х минут! Потом по мере увеличения интенсивности время на трансмиттере всё уменьшал и уменьшал. Дошёл до 8ми минут (ОС50 Хайпер). После установки флайбарелеса и отчаянной борьбы с весом на данный момент таймер стоит на 9 минут.
Ну так это с тик-таками и пирофлипами???
3D еще не умею.
У меня сечас 10 минут - нагружаю не сильно, до 8 градусов шага точно не довожу, т.е. стик шагов до упора у меня не ходит…
Получается, 9 минут основной бак, еще минуту грубо можно на расходном - но на расходном я как раз на посадку захожу и посадка…
Это на движке TT-50 pro, обороты 2000, гувернер, топливо 15 процентов.
😃
На самом деле пирофлип достаточно малонагруженная фигура, при условии её правильного выполнения (до чего в прочем мне ни как не удаётся добраться). А вот тик-таки -да. Грузят движок сильно. Опять-таки, возможно это из-за неправильной работы руками. Но у меня пока так. Раньше и пирофлипы сильно просаживали двиг, сейчас совершенно плавно и легко для него.
Обороты 2020, топливо 30%, двиг - ОСлик.
Самые наверно нагруженные фигуры это что то типа: Рейнбоу (радуга), Слаперон (радуга с поворотом на 180 по крену).
Там приходится “тянуть” верт вверх, на дугу. и от этого, никуда не деться.
Но там есть паузы 😁.
А на тик-таках надо шаг вовремя убирать, не разгоняя верт сверх меры. Тогда и “легче дышать” двигателю.
А время на Рексе стоит 7.30. Но, в баке ещё немного остаётся, может да же на минуту.
На самом деле пирофлип достаточно малонагруженная фигура, при условии её правильного выполнения (до чего в прочем мне ни как не удаётся добраться). А вот тик-таки -да. Грузят движок сильно. Опять-таки, возможно это из-за неправильной работы руками. Но у меня пока так. Раньше и пирофлипы сильно просаживали двиг, сейчас совершенно плавно и легко для него.
Обороты 2020, топливо 30%, двиг - ОСлик.
Ну это я вообщем, “пирофлипом” назвал 3D вообще.
Да какие нагруженные - итак понятно. Максимальные шаги - вот и нагрузка.
Вираж предельный (т.е. на максимальной тяге двигателя), воронки (фуннель кажеться) - то же вираж, только носом вниз или вверх.
Есть еще вираж форсированный (воронка) - с потерей скорости - т.е. крен (соотв. перегрузка и лобовое сопротивление) больше немного, чем может вытянуть двигатель. Получается эдакая спираль (проэкция на землю).
Т.е. на предельном вираже можно нагрузить движок надолго…
😃
[QUOTE=AlexSr;1294710]
А на тик-таках надо шаг вовремя убирать, не разгоняя верт сверх меры. Тогда и “легче дышать” двигателю.
QUOTE]
Вот и говрю: руки-руки и ещё раз руки! А что такое “радуга” даже не знаю… А может знаю, но у меня нет тождества между названием и фигурой…
…А что такое “радуга” даже не знаю… А может знаю, но у меня нет тождества между названием и фигурой…
Ага, и я про Радугу не знаю…
Вот из Туториала сима Феникс, фигуры AEROBATICS (т.е. пилотаж 3D)
- tic-tocs
- rolling circuit - полет по кругу с роллами
- piro tic-tocs
- Piro Loops
- funnels - воронки
- death spiral - смертельная спираль
- chaos - хаос
😃
Радуга - это тик-так (по тангажу), только ОООООчень большой 😂.
Делается скажем из положения “нормал” в положение “инверт”. С фиксацией положений. Радиус дуги - десяток(ки) метров…
Слаперон - в верхней точке радуги, делаем поворот на 180 градусов по крену, и опускаемся опять в “нормале”.
Выполняется перед собой (по линии полёта), а не “на себя”.
Далее, составленные в квадрат радуги с поворотом в висении или слапероны (чередующиеся по тангажу/крену) - дают новые фигуры …
Да, и с нагрузкой всё правильно, на хорошем харрикейне мотор может не слабо умереть …
Радуга - это тик-так (по тангажу), только ОООООчень большой 😂.
Делается скажем из положения “нормал” в положение “инверт”. С фиксацией положений. Радиус дуги - десяток(ки) метров…
Слаперон - в верхней точке радуги, делаем поворот на 180 градусов по крену, и опускаемся опять в “нормале”.
…
Радуга - понятно.
Я вот подумал - а может ее легче делать, чем такой Тик-так, быстрый, с малыми “размахами”???
или вот Слаперон - то же вроде как легче, инверта практически нет. Может с таких и начинать осваивать тик-так…
Надо в симе попробовать. У меня там и простой тик-так и воронка - получается, но больше “с перепугу”, чем осознанно. А вот виражи - легко, а как перехожу на воронку (нос вверх или вниз) - так и заваливаюсь…
😃