раптор 30

Mazda3

помогите пожалуста с выбором серв.😦

24 days later
maks27

Уважаемые вертолетчики! Хотелось бы услышать Ваше мнение о Рапторе 30 в2?!

XASAN
maks27:

Уважаемые вертолетчики! Хотелось бы услышать Ваше мнение о Рапторе 30 в2?!

А что именно интересует? Самое оно для обучения, помойму. Канечно это не 50-к, тяги в нем не так много, но поучится висеть(в том числе и в инверте) и учится выполнять некоторые фигуры типа петля, бочка вполне можно. Мотор стоковый, который ТТ39, надо настраивать учиться иначе греется. Если с ДВС мало опыта, то менять мотор на Осла 37-го.

maks27

С ДВС опыт есть. А интересует просто мнение, кто что может сказать интересного или просто высказать свое мнение, а есть смысл ставить 50-й мотор на 30-ку?

swat0russia
maks27:

С ДВС опыт есть. А интересует просто мнение, кто что может сказать интересного или просто высказать свое мнение, а есть смысл ставить 50-й мотор на 30-ку?

а 50-й мотор по посадочным местам 30-й моторамы подойдет? вы меряли?

a-korenev

Нет! У 50 мотора моторама другая, но-не принципиально (и недорого).

bbv1
maks27:

С ДВС опыт есть. А интересует просто мнение, кто что может сказать интересного или просто высказать свое мнение, а есть смысл ставить 50-й мотор на 30-ку?

Это называется convertion kit (из тридцатки получается пятидесятка) - меняется :
Лопасти, балка и ремень, тяга хвоста, рама двигателя, шестерни и мотор с крыльчаткой)
Пятидесятка гораздо энерговооруженнее …

Mazda3

мне тоже интересно! про конверсию все понятно но а если просто поменять мотор. так как у 39 просто запаса мощьности мало. он при реском подъеме ощущение что сейчас просто заглохнит.

maks27
bbv1:

Это называется convertion kit (из тридцатки получается пятидесятка) - меняется :
Лопасти, балка и ремень, тяга хвоста, рама двигателя, шестерни и мотор с крыльчаткой)
Пятидесятка гораздо энерговооруженнее …

это я в курсе, ну а может кто ставил?

swat0russia
maks27:

это я в курсе, ну а может кто ставил?

А какая трудность в установке?)
все банально просто … комплектующие 50-ки вместо 30-ки…

Dmitry_Leshchenko

Конечно ставил!
Последствия следующие:

  1. Очень большой реактивный момент;
  2. Мотор воет сильно - верт литит не очень;
  3. Если с гувером то мотор может плавать на расслабленном роторе.

Лечение:

  1. Замена хв. лопастей или балку от 50-ки;
  2. установка передатки 8,5:1 + 600мм лопасти;
  3. при выполнении п1 и п2 , п3 исчезнет сам.

Вывод: если хотите больше мощности, то просто конверсируйте в 50-ку.

ТТ 39 надо просто правильно настроить , и тянуть он будет ого-го. У меня даже шатун порвало, но пёр он 30-ку так , что дух захватывало…

Te-ma

Если ТТ39 юзать будеш, то глушак советую поменять, бюджетный в комплекте постоянно раскручивается, т.е. двигло так и не получится нормально настроить .

7 days later
bbv1
alex-novosibA:

А лопасти хвостовой балки тоже надо менять?

Нет. В conversion kit не входят 😉

alex-novosibA

Огромное человеческое спасибо)) Просто на сайте смотрел 50-ый раптор, дак там лопости хвостовой балки больше чем ни 30-ом рапторе:(

Dmitry_Leshchenko
alex-novosibA:

Огромное человеческое спасибо)) Просто на сайте смотрел 50-ый раптор, дак там лопости хвостовой балки больше чем ни 30-ом рапторе:(

Нет, но если поставить 95мм - хуже не будет

bbv1
Dmitry_Leshchenko:

Нет, но если поставить 95мм - хуже не будет

Но больше шансов зацепиться за травку;). Один раз получил крэш - разрушение корпуса хв. редуктора и т.д.

a-korenev

Не нужно их сильно затягивать.
Я летаю на Элайновских для 600ки. Они длинее штатных, но раз я при приземлении цапанул хвостом землю (вкопался) - ничего кроме расщепления лопастей не произошло.