BLS254 или S9256 на раптор 50
Народ подскажите какую серву лучше взять?
какая быстрее?
характеристики одинаковые,
разница в приводе. BLS - бесколлеркторный мотор. утверждается, что типа “ноль мягче”, точнее в позиционировании и т.п.
сам взял комплект 4х BLS 252 + 9256 на 90ый.
спс
А что скажите про гувернер futaba GV1, надо мне еще движок взять
либо OS 50SX-H или TT RL-53H, какой посоветуете???
А bls 252 от bls 352 отличается???
характеристики одинаковые,
разница в приводе. BLS - бесколлеркторный мотор. утверждается, что типа “ноль мягче”, точнее в позиционировании и т.п.сам взял комплект 4х BLS 252 + 9256 на 90ый.
А на 50ый пойдет такой же набор или это слишком круто???
про говернер пока ничего не скажу. у себя такой же, но я еще не пытал его.
в целом, со временем стал понимать, что люди его снимают и ставят другие. есть мнение что лучше говернер сейчас считается МУЛЬТИГУВ ПРО, он умеет контроллировать смесь, иглу (GV-1 тоже умеет), умеет контроллировать температуру (GV-1 не умеет).
но раз уж купил, будем на нем летать пока.
bls 252 от 352 отличается разумеется. 252 послабже, но побыстрей. рекомендую к ознакомлению: www.futaba-rc.com/servos/brushlessservos.html
на 50 комплект пойдет, ессна 😃 круто никогда не бывает 😃
из двигателей посоветую ОСла. ТТшки… ну их 😃
спс
А что скажите про гувернер futaba GV1, надо мне еще движок взять
либо OS 50SX-H или TT RL-53H, какой посоветуете???А bls 252 от bls 352 отличается???
А на 50ый пойдет такой же набор или это слишком круто???
GV1-нормальная железка 😃 А мотор лучше OS50, моторы ТТ капризнее в настройках, учитывая вашу компетентность - ИМХО не справитесь 😉 (а горят они - моторы , на раз!).
блин ТТ RL-53Н уже заказал, гувер буду брать мултиговпро
Зря вы все про TT RL-53 такие вещи пишете…“капризный типа”…
Капризный был 50-й тайгеровский мотор - это да.
На RL-53 летаю 2-й сезон на 30-процентом топливе с Карбсмартом - супер!! Завёлся с 1-го раза, настроился за 3 подлёта.
50-й OS Max - попроще и послабее RL53 будет, а с 55-м OSом они примерно одинаковые по мощности. Учитывая разницу в цене (RL53 примерно в 2.5 раза дешевле OS55) - выбор очевиден.
Очень скоро Тайгер выпустит на рынок RL-58 под вертолёт 50-го класса, вот тогда OS-овцы точно нервно покурят в сторонке, задумываясь о выпуске аналога.
Если есть опыт, то можно настроить любой двигатель. Но если его нет, то лучше ОС50 Гипер не придумать.
P.S. Некоторые влюблены в Ямаду, а некоторые мучаются с ней долгоооооо! 😉
Зря вы все про TT RL-53 такие вещи пишете…“капризный типа”…
Капризный был 50-й тайгеровский мотор - это да.
На RL-53 летаю 2-й сезон на 30-процентом топливе с Карбсмартом - супер!! Завёлся с 1-го раза, настроился за 3 подлёта.
Это смотря как летать и на какой смеси;) Ред Лайн хороший двиг но внутренности изнашиваються гораздо быстрее чем на ослах , я за сезон менял на Ред лайне несколько колец подшипники и поршень
Это смотря как летать и на какой смеси;) Ред Лайн хороший двиг но внутренности изнашиваються гораздо быстрее чем на ослах , я за сезон менял на Ред лайне несколько колец подшипники и поршень
Внешне мотор оставляет очень приятное впечатление качеством. Но за конец прошлого сезона я его настроить так и не успел (последний выезд). Тут походу как кому повезет, у кого то сразу летит нормально, а кому то повозиться приходится. Но за зиму заржавел подшипник, залипло кольцо и небольшие пятна корозии на валу. Сезон пришлось начинать снова на ОСе.
Пользовал Ямаду, поменял на ОСла и понял, что такое щ астье! Очень неприхотливый, чёткий в настройках и послушный ОСлик.