Покраска капота
Пробовал покрасить плавники флуор. краской из баллончика.
Нанес грунт , потом краску , потом лак.
Покрасилось ничего так , но лак и краска как-будто мягкие. Если ногтем чуть нажимаешь на лаке прям маленькие зарубки остаются. Как - будто не высох до конца.
Прошло уже неск. недель …
Это что лак такой странный или что ? Пробовал несколько разных из балончика = все одинаково мягкие после застывания .
Почему так ?
Почему так ?
Возможно слой толстоват. Между слоями нужна просушка хорошая, а слоев 2-3. Иначе пленка высохшей краски или лака сверху не дает сохнуть нижним слоям, а потом краска остается не вставшей. Я красил капот для 450 рекса, поторопился сразу нанес много тоже из баллона, так сох месяца 3.
Поделюсь своими “танцами с бубном” при покраске штатного капота Р50 Титан.
Желание было сделать его желто-синим. С наскока, слегка затерев капот “тысячной наждачкой” облил его желтой алкидной краской из баллончика… которая после высыхания обшелушивалась ногтем 😦 Отступать не хотелось, снова наждачка чтоб снять все дочиста, и теперь уже первым слоем грунт для пластика + сушка в электродуховке при 90 градусах в течении часа. Грунт вроде держался, но при покраске сверху алкидной краской он “вспух” 😦 Грунт в помойку, снова основательная наждачка, обливаю только синей алкидной из баллона (желтая кончилась), и в духовку… Удивительно, но теперь она держится, и держится хорошо 😒 Летаю очень мало,за 1,5 года покраска выдержала полтора десятка подлетов и пару крашей.
PS После сушки при 90 градусов капот дал небольшую усадку, и надевается на раму с натягом
Поделюсь своими “танцами с бубном” при покраске штатного капота Р50 Титан.
Желание было сделать его желто-синим. С наскока, слегка затерев капот “тысячной наждачкой” облил его желтой алкидной краской из баллончика… которая после высыхания обшелушивалась ногтем 😦 Отступать не хотелось, снова наждачка чтоб снять все дочиста, и теперь уже первым слоем грунт для пластика + сушка в электродуховке при 90 градусах в течении часа. Грунт вроде держался, но при покраске сверху алкидной краской он “вспух” 😦 Грунт в помойку, снова основательная наждачка, обливаю только синей алкидной из баллона (желтая кончилась), и в духовку… Удивительно, но теперь она держится, и держится хорошо 😒 Летаю очень мало,за 1,5 года покраска выдержала полтора десятка подлетов и пару крашей.PS После сушки при 90 градусов капот дал небольшую усадку, и надевается на раму с натягом
Интересно) Попробую так же… Возможно высокая температура немного плавит полиэтилен и частицы краски как бы перемешиваются с ним)…
Главное, не нагреть канопи до состояния лужицы 😃
Опыт может быть не в тему, но когда есть необходимость разобрать автомобильную фару (вживлял биксеноновые линзы) ее тоже надо нагреть хорошо, чтобы герметик подтаял.
Первый раз в духовке грел - очень неудобно, прогрев неравномерный, за температурой следить постоянно…
Гораздо удачней и безопасней показа себя следующий способ - картонная коробка, бытовой фен. Кладем внутрь объект, в коробке отверстиве по диаметру фена, чтоб плотно входил. И все - включаем и греем. Испортить так пластик невозможно, а в закрытой коробке температуру фен создает неплохую.
покрасили кабинку, правда на малька
А вот попалась рекламная ссылка на местном сайте о новой технологии светящихся материалов birdoska.ru/default.aspx?id=8504, думаю и в нашем деле можно успешно применить эту технологию.
Можно Я похвастоюсь тоже . Красил художник который аэрографию на машины рисует , капот стеклопластиковый. В живую вобще обалденно смотриться.
все это здорово конечно)) но сама фишка - покрасить политиленовый капот)))
Полиэтиленовый капот - бюджетное решение. Красить его ИМХО - глупо, всё-равно облетит. Берём стекло и красим, слава богу производителей хватает и разброс цен очень велик…
А оракал на полиэтилене очень даже интересно смотрится, тем паче что для уверенной идентификации графики требуется мало…
Полиэтилен покрасить можно!На некоторых французских авто бампера и передние крылья как раз полиэтиленовые(именно полиэтилен,не полипропилен) и не облетают.Нужен грунт нормальный.Температура тут роли не играет.Я на Лопасти Гриль бутылку привозил пивную крашеную.Мяли,ломали-не отлетела краска.Алексей,будеш в наших краях захватывай капот,я тебе его загрунтую и белой краской выкрашу.Дальше сам раскрасиш как тебе надо.
Алексей, не сомневаюсь в твоих способностях и новых технологиях. Я просто говорю о том, что ИМХО - это нецелесообразно. У меня устойчивая ассоциация : стекло+ аэрография= HiEnd
Согласен.Но если кто то хочет красить пластик,то выход есть.
Я на Лопасти Гриль бутылку привозил пивную крашеную.Мяли,ломали-не отлетела краска.
Вообще-то пивные бутылки делаются не из полиэтилена, а из ПЭТа. Он действительно хорошо красится.
Это разновидность полиэтилена Твердый.Покрасьте его и попробуйте помять без нормального грунта-все осыплется. Большинству бытовых пластиков обычная адгезия в виде механической риски по барабану вплоть до P80(окромя ABS и поликарбоната,ну и полистирол)Нужен хороший адгезионный грунт.Покрывали грунтом кусок кожи с последующей покраской и на цикл в стиральную машину.В итоге никаких отслоений и тому подобного.А вам слабо?
Попутал обозначения.Пардон!PET-полиэтилентерефталат.В производстве авто есть пластик (РЕ Т,РЕ+Т и т.д)с ним и попутал.Но по теме это сути не меняет.
Нужен хороший адгезионный грунт
Кто бы спорил! Без нормального праймера никакой пластик толком не красится. Но вот с полиэтиленом или фторопластом это не прокатывает.
Фторопласт не покрасить-это факт.Полиэтилен запросто!На свежих Пежо и Рено бампера и передние крылья на некоторых моделях именно полиэтиленовые.И покрасить его намного проще чем полипропилен,уж поверьте на слово.Если интересно я поищу ссылки на грунты которыми работаем и выложу здесь и сами попробуете.
Заранее спасибо!
europroject.ru/…/brend_1400_section_1060_item_4782
europroject.ru/…/brend_1404_section_1060_item_5697
europroject.ru/…/brend_1400_section_1060_item_4781
Пробуйте.При правильном подходе все получится.