Помогите с выбором нового движка для Raptor 50 ДВС

Дрон
maks27:

что центровать? Он становится иак же как и любой другой этого класса!

У TT 50 размер G=34мм (ширина картора), а у OS 55 ширина 36мм…
Тоесть у кого опыт установки был хелп плиз, как он туда заходит с мылом или после сборки всё обработать напильником.
А у RL 53 этот размер вообще 35мм…

a-korenev

К а ртера? 😉
А чем не нравится проверенный ОС50? Который на 20% нитре прёт как паровоз.

Дрон
a-korenev:

К а ртера? 😉
А чем не нравится проверенный ОС50? Который на 20% нитре прёт как паровоз.

Я не знаю не юзал OS 50, но тт 50 больше брать не хочу…слишком он с дулся быстро…

ALEXEY_AM
Дрон:

Я не знаю не юзал OS 50, но тт 50 больше брать не хочу…слишком он с дулся быстро…

OS 50 Hyper это уже проверенная классика. Самый простой в эксплуатации мотор.
P.S. ТТ53 в Ратор 50 ставится без проблем, у меня он тоже есть.

Solo
ALEXEY_AM:

OS 50 Hyper это уже проверенная классика. Самый простой в эксплуатации мотор.

Полностью поддерживаю 😃 !
Эксплуатирую четыре таких мотора уже третий сезон (именно на рапторах ).
Для начального обучения и “колхозного” 3Д … самое оно…
Но с ростом запросов, мотора катастрофически начинает не хватать даже с 20% топливом … (30% несколько улучшают ситуацию … но дороговато )
Если финансовый вопрос не смущает, думаю стоит пробовать переходить на ОС 55 😉

ALEXEY_AM
Solo:

Полностью поддерживаю !
Эксплуатирую четыре таких мотора уже третий сезон (именно на рапторах ).
Для начального обучения и “колхозного” 3Д … самое оно…
Но с ростом запросов, мотора катастрофически начинает не хватать даже с 20% топливом … (30% несколько улучшают ситуацию … но дороговато )
Если финансовый вопрос не смущает, думаю стоит пробовать переходить на ОС 55 …

Ну еще есть такой момент, как износ пары. Т.е. новый мотор пуляет ощутимо резвей, чем после сезона активных полетов.

a-korenev
Дрон:

Я не знаю не юзал OS 50, но тт 50 больше брать не хочу…слишком он с дулся быстро…

Вы просто не умеете их готовить(с) 😉
ТТ50 очень капризен в настройке и категорически не приемлет перегрева.

Дрон
a-korenev:

Вы просто не умеете их готовить(с) 😉
ТТ50 очень капризен в настройке и категорически не приемлет перегрева.

Я не могу ничего сказать т.к. летаю на 110г.С максимум и на 20 нитро. Отлетал один галон просто блинчиком, второй галон с нагрузками 3D.
Третий галон есть не хочет. Заводится только в пол газа, без подкала сразу глохнет. Поиграл главной иглой движка, он либо плюётся либо звенит…

ilyxascrat
Дрон:

Третий галон есть не хочет. Заводится только в пол газа, без подкала сразу глохнет. Поиграл главной иглой движка, он либо плюётся либо звенит…

ничто не помешает упороть и любой вышеперечисленный двигатель (на третьем галлоне сдох новый мотор)

Поменяйте свечу, для начала. Протяните целиком, вспомните, может быть, трогали иглу малого газа.

arn
a-korenev:

Вы просто не умеете их готовить(с) 😉
ТТ50 очень капризен в настройке и категорически не приемлет перегрева.

Имется ввиду именно TT50, а не RL53? Ибо о 53 отзываются как раз о небоящемся перегрева…

Дрон
ilyxascrat:

ничто не помешает упороть и любой вышеперечисленный двигатель (на третьем галлоне сдох новый мотор)

Поменяйте свечу, для начала. Протяните целиком, вспомните, может быть, трогали иглу малого газа.

ilyxascrat:

ничто не помешает упороть и любой вышеперечисленный двигатель (на третьем галлоне сдох новый мотор) Поменяйте свечу, для начала. Протяните целиком, вспомните, может быть, трогали иглу малого газа.

Да свечу менял O.S.№8 подкал проверял всё ок. Иглу малого газа которая в центре качалки, конечно крутил после того как не заводится. В начале вкрутил на 2-3 градуса по часовой пробовал долго и упорно в разных положениях газа. Потом вернул все как было назад с ново пробовал. Затем выкрутил против часовой на 2-3 градуса с ново пробовал. Сейчас протянул все болты на движке затянуты хорошо…???

Конечно хорошо-бы движку настроить как надо ТТ 50…😎

Но у меня вопрос какую движку купить? из выше перечисленных

ilyxascrat

ну коли есть желание купить 😉 то чего с ним мороковаться.

Дрон:

вкрутил на 2-3 градуса по часовой пробовал долго и упорно в разных положениях газа.

имхо, ни о чем - речь идет о регулировке в пределах 1/8-1/16 оборота (22-45 градуса). Слишком мало - да и не стоит трогать эту иглу (хотя - все равно тронули).

Дрон
ilyxascrat:

ну коли есть желание купить 😉 то чего с ним мороковаться.

имхо, ни о чем - речь идет о регулировке в пределах 1/8-1/16 оборота (22-45 градуса). Слишком мало - да и не стоит трогать эту иглу (хотя - все равно тронули).

Вот простая метода настройки иглы малого газа.
После нескольких минут работы кратковременно увеличьте газ, для подачи топлива в двигатель и после возврата двигателя в режим холостого хода пережмите трубку подачи топлива. Если двигатель заглохнет через несколько секунд, то смесь слишком бедная и вам необходимо ее обогатить, немного отвернув иглу низких оборотов. Если двигатель продолжает работать более нескольких секунд, то смесь слишком богатая и вам необходимо обеднить смесь немного закрутив иглу низких оборотов. При нормальном составе смести двигатель должен проработать 2 секунды, затем обороты должны чуть увеличиться после чего двигатель заглохнет.

ilyxascrat
Дрон:

Вот простая метода настройки иглы малого газа.

Вы пробовали? Это все я (заранее) прочитал, прежде чем приступить к регулировкам.

maks27

что касается выбора мотора! Если Вы новичек то берите осла 50-го а когда почуствуете что вам его не хватает то смотрите в сторону 55! У меня у самого стоял 55 но взлетев на нем один раз понял что для меня этот мотор очень мощный и смысл вырабатывать на нем ресурс, и я взял 50-й! А этот лежит ждет своего времени

12 days later
gruzdic

Берите 55, а что касаеться ресурса, то изнашиваеться пара и то не быстро, а ее можно заказать и не дорого.

arn

Я мучился подобным выбором, в итоге остановился на RL53, на хели-спб есть соотв тема, со дня на день движка должна приехать, уже трекается по Москве.
ЗЫ
На том же форуме есть моя тема, где в Москве можно купить 50 осла дешевле чем за бугром, если конечно его еще там не купили.

Дрон
maks27:

что касается выбора мотора! Если Вы новичек то берите осла 50-го а когда почуствуете что вам его не хватает то смотрите в сторону 55! У меня у самого стоял 55 но взлетев на нем один раз понял что для меня этот мотор очень мощный и смысл вырабатывать на нем ресурс, и я взял 50-й! А этот лежит ждет своего времени

К сожалению Я не понимаю, что значит мотор слишком мощный??? А у Вас гувернёр установлен, настроен?
НЕ ВЕРЮ что-бы запас мощности ещё кого нибудь не радовал… может быть не хватает линейности мотору???

21 days later
Дрон

Спасибо большое ребятам из Переделкино!!!
Выличили мой ТТ 50 и отрегулировали так, что рвет *опу на Британский флаг.
А ларчик просто открывался…

ilyxascrat
Дрон:

Спасибо большое ребятам из Переделкино!!!
Выличили мой ТТ 50 и отрегулировали так, что рвет *опу на Британский флаг.
А ларчик просто открывался…

и как он открывался?

KHDV
Дрон:

Спасибо большое ребятам из Переделкино!!!

А куда ездил, к кому подскажи пожалуйста.