Помогите с выбором нового движка для Raptor 50 ДВС
что центровать? Он становится иак же как и любой другой этого класса!
У TT 50 размер G=34мм (ширина картора), а у OS 55 ширина 36мм…
Тоесть у кого опыт установки был хелп плиз, как он туда заходит с мылом или после сборки всё обработать напильником.
А у RL 53 этот размер вообще 35мм…
К а ртера? 😉
А чем не нравится проверенный ОС50? Который на 20% нитре прёт как паровоз.
К а ртера? 😉
А чем не нравится проверенный ОС50? Который на 20% нитре прёт как паровоз.
Я не знаю не юзал OS 50, но тт 50 больше брать не хочу…слишком он с дулся быстро…
Я не знаю не юзал OS 50, но тт 50 больше брать не хочу…слишком он с дулся быстро…
OS 50 Hyper это уже проверенная классика. Самый простой в эксплуатации мотор.
P.S. ТТ53 в Ратор 50 ставится без проблем, у меня он тоже есть.
OS 50 Hyper это уже проверенная классика. Самый простой в эксплуатации мотор.
Полностью поддерживаю 😃 !
Эксплуатирую четыре таких мотора уже третий сезон (именно на рапторах ).
Для начального обучения и “колхозного” 3Д … самое оно…
Но с ростом запросов, мотора катастрофически начинает не хватать даже с 20% топливом … (30% несколько улучшают ситуацию … но дороговато )
Если финансовый вопрос не смущает, думаю стоит пробовать переходить на ОС 55 😉 …
Полностью поддерживаю !
Эксплуатирую четыре таких мотора уже третий сезон (именно на рапторах ).
Для начального обучения и “колхозного” 3Д … самое оно…
Но с ростом запросов, мотора катастрофически начинает не хватать даже с 20% топливом … (30% несколько улучшают ситуацию … но дороговато )
Если финансовый вопрос не смущает, думаю стоит пробовать переходить на ОС 55 …
Ну еще есть такой момент, как износ пары. Т.е. новый мотор пуляет ощутимо резвей, чем после сезона активных полетов.
Я не знаю не юзал OS 50, но тт 50 больше брать не хочу…слишком он с дулся быстро…
Вы просто не умеете их готовить(с) 😉
ТТ50 очень капризен в настройке и категорически не приемлет перегрева.
Вы просто не умеете их готовить(с) 😉
ТТ50 очень капризен в настройке и категорически не приемлет перегрева.
Я не могу ничего сказать т.к. летаю на 110г.С максимум и на 20 нитро. Отлетал один галон просто блинчиком, второй галон с нагрузками 3D.
Третий галон есть не хочет. Заводится только в пол газа, без подкала сразу глохнет. Поиграл главной иглой движка, он либо плюётся либо звенит…
Третий галон есть не хочет. Заводится только в пол газа, без подкала сразу глохнет. Поиграл главной иглой движка, он либо плюётся либо звенит…
ничто не помешает упороть и любой вышеперечисленный двигатель (на третьем галлоне сдох новый мотор)
Поменяйте свечу, для начала. Протяните целиком, вспомните, может быть, трогали иглу малого газа.
Вы просто не умеете их готовить(с) 😉
ТТ50 очень капризен в настройке и категорически не приемлет перегрева.
Имется ввиду именно TT50, а не RL53? Ибо о 53 отзываются как раз о небоящемся перегрева…
ничто не помешает упороть и любой вышеперечисленный двигатель (на третьем галлоне сдох новый мотор)
Поменяйте свечу, для начала. Протяните целиком, вспомните, может быть, трогали иглу малого газа.
ничто не помешает упороть и любой вышеперечисленный двигатель (на третьем галлоне сдох новый мотор) Поменяйте свечу, для начала. Протяните целиком, вспомните, может быть, трогали иглу малого газа.
Да свечу менял O.S.№8 подкал проверял всё ок. Иглу малого газа которая в центре качалки, конечно крутил после того как не заводится. В начале вкрутил на 2-3 градуса по часовой пробовал долго и упорно в разных положениях газа. Потом вернул все как было назад с ново пробовал. Затем выкрутил против часовой на 2-3 градуса с ново пробовал. Сейчас протянул все болты на движке затянуты хорошо…???
Конечно хорошо-бы движку настроить как надо ТТ 50…😎
Но у меня вопрос какую движку купить? из выше перечисленных
ну коли есть желание купить 😉 то чего с ним мороковаться.
вкрутил на 2-3 градуса по часовой пробовал долго и упорно в разных положениях газа.
имхо, ни о чем - речь идет о регулировке в пределах 1/8-1/16 оборота (22-45 градуса). Слишком мало - да и не стоит трогать эту иглу (хотя - все равно тронули).
ну коли есть желание купить 😉 то чего с ним мороковаться.
имхо, ни о чем - речь идет о регулировке в пределах 1/8-1/16 оборота (22-45 градуса). Слишком мало - да и не стоит трогать эту иглу (хотя - все равно тронули).
Вот простая метода настройки иглы малого газа.
После нескольких минут работы кратковременно увеличьте газ, для подачи топлива в двигатель и после возврата двигателя в режим холостого хода пережмите трубку подачи топлива. Если двигатель заглохнет через несколько секунд, то смесь слишком бедная и вам необходимо ее обогатить, немного отвернув иглу низких оборотов. Если двигатель продолжает работать более нескольких секунд, то смесь слишком богатая и вам необходимо обеднить смесь немного закрутив иглу низких оборотов. При нормальном составе смести двигатель должен проработать 2 секунды, затем обороты должны чуть увеличиться после чего двигатель заглохнет.
Вот простая метода настройки иглы малого газа.
Вы пробовали? Это все я (заранее) прочитал, прежде чем приступить к регулировкам.
что касается выбора мотора! Если Вы новичек то берите осла 50-го а когда почуствуете что вам его не хватает то смотрите в сторону 55! У меня у самого стоял 55 но взлетев на нем один раз понял что для меня этот мотор очень мощный и смысл вырабатывать на нем ресурс, и я взял 50-й! А этот лежит ждет своего времени
Берите 55, а что касаеться ресурса, то изнашиваеться пара и то не быстро, а ее можно заказать и не дорого.
Я мучился подобным выбором, в итоге остановился на RL53, на хели-спб есть соотв тема, со дня на день движка должна приехать, уже трекается по Москве.
ЗЫ
На том же форуме есть моя тема, где в Москве можно купить 50 осла дешевле чем за бугром, если конечно его еще там не купили.
что касается выбора мотора! Если Вы новичек то берите осла 50-го а когда почуствуете что вам его не хватает то смотрите в сторону 55! У меня у самого стоял 55 но взлетев на нем один раз понял что для меня этот мотор очень мощный и смысл вырабатывать на нем ресурс, и я взял 50-й! А этот лежит ждет своего времени
К сожалению Я не понимаю, что значит мотор слишком мощный??? А у Вас гувернёр установлен, настроен?
НЕ ВЕРЮ что-бы запас мощности ещё кого нибудь не радовал… может быть не хватает линейности мотору???
Спасибо большое ребятам из Переделкино!!!
Выличили мой ТТ 50 и отрегулировали так, что рвет *опу на Британский флаг.
А ларчик просто открывался…
Спасибо большое ребятам из Переделкино!!!
Выличили мой ТТ 50 и отрегулировали так, что рвет *опу на Британский флаг.
А ларчик просто открывался…
и как он открывался?
Спасибо большое ребятам из Переделкино!!!
А куда ездил, к кому подскажи пожалуйста.