помогите с выбором движка .28
в общем проблема с пружинкой меня раздражает, видимо рано или поздно придется меять движок…
соотв - вопросы
машинка - саваж х, сейчас стоит родной движок .25 (4.1 кубика)
хочется:
движок .28
не особо прожорливый
с возможностью завода без стартового стола (ротостартом)
без “болезни” движка который есть сейчас - механизм сцепления диска стартера и коленвала (злополучная пружинка и стартовый пин, детали №1433)
может быть стоит поискать что-то бу, или брать новый?
но все равно очень хочется услышать советы, просто есть вариант на RB, но к нему надо стартовый стол, а это не вариант, т.к. машины нет, и машинка вывозится не далеко от дома в основном
Попробуйте LRP Z.28R Spec. 3,вроде неплохой двиган и недорогой и достаточно мощный,правда не под ротостартер а с дергалкой…
А на РБ никак не приладить пулл или рото стартер??? 😃
А саваж можно заводить с стартового стола? Извиняюсь за офф, но просто я считал что стол это для багг и на их базе трагг. А монстры это либо дергалки либо всякие там старты
ну вообще саваж заводить со стартового стола скорее всего не получится
под дергалку - это не страшно, у меня же останется старый движок с модулем под ротостарт
вопрос в чем…
мне нужен движок, который не нагнется также как этот из-за какой-то долбанной пружинки внутри
Наверное тебе самый простой вариант это ОС30, он бывает в разных вариантах, под дергалку, под старты, без ничего. ТОесть выбирай любой.
Потом след который меня бы заинтересовал это вышеупомянутый ЛРП. Но это мотор очень мощный, как бы не порвал чего. Еще на форуме я нашел что он бывает капризным в настройке и довольно таки нехило кушает. Насчет кушает это понятие относительное, может и не так страшно как рассказывали
ОС30 - дороговато но хорошо работает?
Просто хочется чтобы движок нормально жил, термометр есть, и чтобы с заводом проблема как у стокового двигла не было. А тоблин… я все безумно зол на разработчиков этой железки =)
У меня наверное маловато опыта чтобы сказать хорошо ли он работает, потому как сравнить могу только с 28ой киошей. Это как небо и земля. Если и не заводится то потому что я “начудил” с винтами. Он у меня работает на 10 нитры и 18 масла. Хотя многие говорят что для еще лучшей работы ему бы 20 нитры… Но у меня такого нет, да и с 10ю выходит нехило
Нормальный у ЛРП расход топлива,не больше чем у остальных .28 движков. А по поводу капризности в настройках-у кого руки оттуда настроит его без проблем и при необходимости подстроит под определенные условия… 😒
А так движка неплохая,тем более учитывая цену,за которую достойных .28 не так уж и много… 😦
Все конечно мое имхо и выбор исключительно за топикстартером. 😉
OS 28 чумавой мотор.
OS 28 чумавой мотор.
Уважаемый, а не подскажешь заодно, как человеку его потом заводить?
Уважаемый, а не подскажешь заодно, как человеку его потом заводить?
Стартовым столом
Саваж+стартовый стол? о_0
А получится такая махинация?
Интересно посмотреть как заводят САВАЖ со стола.
Вот именно это меня иногда и бесит в пионЭрах местных. Прочитать тему ему с начала лень… притом что она не очень то и большая, зато советы давать оно мастак. Просим всей компанией великого ПРОКУРОРА, НАУЧИТЬ нас глупых как заводить саваж стартовым столом. НАучи учитель! 😃
мне тут подсказали мысли, использовать для старта движка которые стартуют со стола - самолетный стартер, с приделанным к нему колесиком - вообще, на саваже есть местечко куда можно сбоку приложить колесико стартера, но габариты - хз. Думаю на самом деле эта махинация не выйдет, хотя предлагают какой-то крутой РБ за 5 тыров (хороший знакомый) но какой точно - хз
В общем пока что ищу пружинку подходящую для того движка что есть сейчас, пока покатаю на нем.
За советы всем спасибо, скорее всего буду брать ОС30
Вот именно это меня иногда и бесит в пионЭрах местных. Прочитать тему ему с начала лень… притом что она не очень то и большая, зато советы давать оно мастак. Просим всей компанией великого ПРОКУРОРА, НАУЧИТЬ нас глупых как заводить саваж стартовым столом. НАучи учитель! 😃
❗ А грубить не надо. Я не посмотрел на какую модель мотор нужен, а вы тут сразу умничеть начили!!!
Ну а зачем тогда вапще писать если ты не в теме разговора???просто отметиться мол вотан я такой умный перец дам совет года чуваку по движке!? 😛 или как?мне просто логика ваших действий честно говоря не совсем ясна… 😦
Может я дурак и чего то тут не понимаю,вы уж обьясните нам неразумным что к чему в этой жизни… 😃
мне тут подсказали мысли, использовать для старта движка которые стартуют со стола - самолетный стартер, с приделанным к нему колесиком - вообще, на саваже есть местечко куда можно сбоку приложить колесико стартера, но габариты - хз. Думаю на самом деле эта махинация не выйдет, хотя предлагают какой-то крутой РБ за 5 тыров (хороший знакомый) но какой точно - хз
В общем пока что ищу пружинку подходящую для того движка что есть сейчас, пока покатаю на нем.
За советы всем спасибо, скорее всего буду брать ОС30
а есть смысл огород городить,что то прикладывать,что то мастерить неимоверное?тем более если вас устраивал ротостарт,то и ни к чему изобретать велосипед…
по движкам-что ОС .30 чтоЛРП .28 в любом случае не самые худшие движки и какую не купи после стока будет куча положительных эмоций…
удачи в покупке.
а зачем вообще 28 мотор ? 21-го мало ?
тем более, что одно из условий - чтоб мало жрал горючки…
ну если человеку хочется .28 мотор,то и советуем ему .28 мотор…=)
+)))
таак… а сильно ли будет отличаться производительность .21 и .28 моторов? В стоке он вроде едет, но хочется порезвее, хотя к этому привыкнуть надо еще. Прожорливость .21 и .28 сильно отличается?
участия в соревнованиях не планируется, так, в свое удовольствие иногда поездить
Резвость машины можно менять с помощью передаточного трансмиссии. Учти, ставя 21й мотор надо будет передачу менять, тоесть делать передаточное число большим. Для одинаковой скорости (при равном разгоне) у 21го будут обороты выше чем у 28 или 30. Сейчас натулят тебе предложений по про 21… Во первых они все под стол, а во вторых денег стоят дурных. а те что подешевле… Саваж не багга, потяжелее будет. А для фана на саваже 28й либо 30й будут в самый раз
Насчет прожорливости… Если сравнимать машины на одних оборотах то ясное дело что 21й будет экономичней и очень даже. А в реальности… Скорее всего будет экономичней, но не так как в теории (при одной и той же скорости обороты то у него повыше будут). Да и потом, ты что, в такси на нем работать собрался?
То что в стоке идет .21 не значит что купленный отдельно будет таким же…Если хочется .21 мотор,то можно опять таки посмотреть на ЛРП с их Z.21R Team SPEC.2, мощности у него как у ХПИшного .28 мотора но он соответственно экономичнее,плюс на сайте микромашины на него цена низкая,почему я не знаю,а в хмоделс он стоит как .28-й ЛРП.
В общем после стока что тот что другой будут резвее тянуть машинку…
Не пойму почему так остро стоит вопрос экономичности?действительно,вам же не таксовать на нем.
В общем мое мнение ЛРП .28 с дергалкой или приделать ротостарт самый удачный вариант в данной ситуации…ну или пресловутый ОС .30…
в общем решено было остановится на ОС
нашел 2 разновидности, какая мне нужна, и в чем их отличия?
MAX-30VG§-X W/21E CARB. 7 307 руб.
MAX-30VG§ W/21E CARB. 7 465 руб.
если менять движок - там просто пересобрать сцепление на новый вал и все? или еще какие-то доработки/покупки нужны?
двигатель идет с моторамой или без нее?
ну там ведь даже на картинках понятно, что первый вариант с “дергалкой”, а второй с глухим пятаком…т.е. для стола. По-поводу пересобрать сцепление…я бы лучше поменял, поставил новый люминь…новый колокол и новый маховик, а главное новые подшипники в колокол. Момента у 30го много, сталкивался с тем, что проскальзовало сцепление(стандартное “костяное”) на 28ом РБ. Здесь думаю будет также, хотя не факт…
ага… значит мне нужен первый вариант.
можно ткнуть меня носом в ссылку, где написано что нужно менять в сцеплении (я правильно понял, что это то, что надевается на вал коленвал?)