помогите с выбором движка .28

иНокс

на мотор-в месте их(болтов) нахождения…а в мотор тоже можно…
Сейчас не вспомню уже кто конкретно,но ктото из очень уважаемых в модельном мире людей обьяснял,что лить стоит полюбому ибо топливо как то отрицательно влияет на св-ва металла в итоге просто уходит компрессия из движка…

GROZZY
иНокс:

…,что лить стоит полюбому…

Я прошу прощения что влезаю в ваш междусобойчик, но ВД40 лить не нужно, не смотря даж на то что в инструкции к двигателям разрешено - причины неоднократно обсуждались (может так неожиданно моторчег умереть), а вот афтеран ойл, или на крайняк веретенку лить можно и нужно, даже при недельном простое, пару капель в карб + пару в свечное отверстие, мотор крутануть, делов-то на 2 секунды. 😉

Способы и методы обкатки неоднократно обсуждались, но по 30VG - достаточно бак на холостых при Т = 95-100С, а потом можно гонять неспешно, следя за Т и забедняя потихоньку.

dimas

Господа1 У кого есть вот такой мотор Аксиал насколько он хорош?

GAz67_3378

мм… в процессе обкатки 1 бак - температура не повышалась больше 60 градусов, винты не крутил, как поставил, так и работало

это было вредно на такой температуре или нет?

GAz67_3378

в общем сегодня катался…

откатал 2 бака, температура 90-110 примерно
выяснилось:

  1. холостые не держит, чтобы завести надо поднять машинку, но когда движок прогрелся до 90 стало получше, но надо все точно будет отрегулировать
  2. после 2х баков машинка перестала ехать, двигло работало… при осмотре выяснилось что колокол скушал спур, совсем…
  3. при разборке дома - подшипники в колоколе в мясо, то есть их там попросту не стало. Почему - непонятно

в общем пока мысли такие:

  1. металлическая шестерня на 49
  2. колокол на 15 (или может лучше на 13?, двиглото оборотистное)
  3. остается вопрос с холостыми - у товарищи саваж с таким же двиглом, и у него теже проблемы - холостые не держит, при остановке - глохнет

что делать?

появились еще мысли:

поставить алю кулачки с пружинками пожощще - тогда по всей видимости будет держать холостые и не ехать
но
как будет чувствовать себя колокол “повышенной прочности” с алю кулачками? Они не порвут колокол?