помогите с выбором движка .28

Stolnik

а зачем вообще 28 мотор ? 21-го мало ?
тем более, что одно из условий - чтоб мало жрал горючки…

иНокс

ну если человеку хочется .28 мотор,то и советуем ему .28 мотор…=)

GAz67_3378

+)))
таак… а сильно ли будет отличаться производительность .21 и .28 моторов? В стоке он вроде едет, но хочется порезвее, хотя к этому привыкнуть надо еще. Прожорливость .21 и .28 сильно отличается?
участия в соревнованиях не планируется, так, в свое удовольствие иногда поездить

Manjak-Lubitel

Резвость машины можно менять с помощью передаточного трансмиссии. Учти, ставя 21й мотор надо будет передачу менять, тоесть делать передаточное число большим. Для одинаковой скорости (при равном разгоне) у 21го будут обороты выше чем у 28 или 30. Сейчас натулят тебе предложений по про 21… Во первых они все под стол, а во вторых денег стоят дурных. а те что подешевле… Саваж не багга, потяжелее будет. А для фана на саваже 28й либо 30й будут в самый раз
Насчет прожорливости… Если сравнимать машины на одних оборотах то ясное дело что 21й будет экономичней и очень даже. А в реальности… Скорее всего будет экономичней, но не так как в теории (при одной и той же скорости обороты то у него повыше будут). Да и потом, ты что, в такси на нем работать собрался?

иНокс

То что в стоке идет .21 не значит что купленный отдельно будет таким же…Если хочется .21 мотор,то можно опять таки посмотреть на ЛРП с их Z.21R Team SPEC.2, мощности у него как у ХПИшного .28 мотора но он соответственно экономичнее,плюс на сайте микромашины на него цена низкая,почему я не знаю,а в хмоделс он стоит как .28-й ЛРП.
В общем после стока что тот что другой будут резвее тянуть машинку…
Не пойму почему так остро стоит вопрос экономичности?действительно,вам же не таксовать на нем.
В общем мое мнение ЛРП .28 с дергалкой или приделать ротостарт самый удачный вариант в данной ситуации…ну или пресловутый ОС .30…

GAz67_3378

в общем решено было остановится на ОС

нашел 2 разновидности, какая мне нужна, и в чем их отличия?

MAX-30VG§-X W/21E CARB. 7 307 руб.

MAX-30VG§ W/21E CARB. 7 465 руб.

если менять движок - там просто пересобрать сцепление на новый вал и все? или еще какие-то доработки/покупки нужны?
двигатель идет с моторамой или без нее?

banana

ну там ведь даже на картинках понятно, что первый вариант с “дергалкой”, а второй с глухим пятаком…т.е. для стола. По-поводу пересобрать сцепление…я бы лучше поменял, поставил новый люминь…новый колокол и новый маховик, а главное новые подшипники в колокол. Момента у 30го много, сталкивался с тем, что проскальзовало сцепление(стандартное “костяное”) на 28ом РБ. Здесь думаю будет также, хотя не факт…

GAz67_3378

ага… значит мне нужен первый вариант.
можно ткнуть меня носом в ссылку, где написано что нужно менять в сцеплении (я правильно понял, что это то, что надевается на вал коленвал?)

banana

открываем инструкцию…смотрим как собирается сцепление на саваж…я так понял, что у вас он)))

а вообще, для полной замены нужно:
1)колокол
2)2 подшипника в колокол обычно это 5х10х4, возможно у вас другие, у меня нет саважа и я честно говоря не знаю.
3)3 кулачка (например алюминий)+3 пружинки+3 маленьких шайбочки под кулачки
4)различные дистанционные шайбы, чтобы регулировать положение колокола на валу…тут надо читать инструкцию и все станет ясно, что и сколько класть.
5)болтик, который крепит колокол
6)маховик(я бы взял, но это опять же таки не обязательно)
7)гайка, держущая маховик(гайка которая держит маховик и в нее упираются пружинки)
8)медная втулка(она надевается на коленвал, перед тем как одеть маховик)

извиняюсь, что написал не по-порядку))) лень было переделывать…но если нужно что-то поподробнее, то я опишу.

GAz67_3378

ммм… такой вопрос - стоит лезть самому, учитывая относительную криворукость, или стоит попросить сделать все товарища, а самому смотреть и учится? =)
просто неохота новый движок запороть =)

зы - а в какую примерно сумму встанет замена вышеперчисленных деталей, я просто в названиях не совсем пока разбираюсь, а машинка да, саваж х

иНокс

если криворукость то на первый раз полюбому лучше отдать более опытному товарищу,если совсем криворукость то и на второй тоже…а если с третего у самго неполучится,то саважь в зеленый цвет и в болото и самому в след за ним=)
Удачных покатушек.

Manjak-Lubitel

А почему ОС с дергалкой берется? Если есть вариант нужный под какойто там старт?

banana

замена комплетующих:
1)колокол, я не знаю какой надо, лучше купить такой же который стоял…
2)P-04105-RS Подшипник сцепления 5x10x4мм, резиновая защитная шайба (4шт) 460.00 р.
3)3 кулачка + пружины HPI-87151 TEFLON CLUTCH SHOE/SPRING SET (3PCS/EACH)
4)дистанционные шайбы…они вместе с машиной идут…
5)болтик тоже с машиной…
6)маховик купите такой же…
7)гайку ту же возьмите, ничего с ней не стало…
8)медная втулка та же…она вечная…

Установка сцепления-процесс очень ответственный, обратитесь лучше к опытным людям…иначе можно много чего попортить…

GAz67_3378

ну криворукость не совсем запущенная, по крайней мере проблему в стоковом движке я обнаружил, придумал способ ее устранения и все, по больше частью упирается в отсутствие во всех HPI-торгующих магазинах запчасти 1344 (пружинка и стартовый пин)

ОС с дергалкой, поскольку есть блок под ротостарт на стоке, и мне казалось его можно переставить на ОС, но и дергалка тоже устраивает, по крайней мере не будет необходимости таскать с собой ротостарт постоянно и зависимость от акков в оном тоже не нравится

иНокс

Ну вот и помогли человечку определиться=)
Остается только пожелать удачи на трассе и достойных результатов покатушек=) 😁

GAz67_3378

спасибо =)
да, крышка под ротостарт, если что, от HPI вского движка встанет на ОС?

banana

врятли…даже если встанет, то есть вероятность, что быстро все сломается там…у ОС есть такой же двиг с модификацией ES(easy start). вот там стоит ротостарт…

GAz67_3378

ага, понял, спасибо
эффективность дергалки сильно отличаетс от эфективности ротостарта?

иНокс

Да,ведь не своими драгоценными руками двигатель крутишь,а электромотором…
Удобнее и наверное надежнее,потому как у веревочки в дергалке есть гнусное свойство рваться именно тогда когда это меньше всего нужно…
а менять веревочку дольше чем модуль ротостарта…

banana

дергать надо не так сильно, а по чуть-чуть, а то дергают до упора, да так что пружину выдирают…надо нежно, если не заводится, то значит в другом причина и надо ее устранять…

иНокс

Ну без ума дергать можно и двигло оторвать с корнем=))
В любом случае как мне видится по удобству и надежности…
1.великий и могучий стартовый стол.
2.всякие рото и ЕЗ стартеры.
3.дергалка.
4.неизвестные мне прежде инопланетные механизмы позволяющие заводить движку силой мысли…=)

Кстати о ниточках,никто не пробовал заменить их на кевларовые?по идее дб надежнее в плане отрыва…=)