помогите с выбором движка .28
ммм… такой вопрос - стоит лезть самому, учитывая относительную криворукость, или стоит попросить сделать все товарища, а самому смотреть и учится? =)
просто неохота новый движок запороть =)
зы - а в какую примерно сумму встанет замена вышеперчисленных деталей, я просто в названиях не совсем пока разбираюсь, а машинка да, саваж х
если криворукость то на первый раз полюбому лучше отдать более опытному товарищу,если совсем криворукость то и на второй тоже…а если с третего у самго неполучится,то саважь в зеленый цвет и в болото и самому в след за ним=)
Удачных покатушек.
А почему ОС с дергалкой берется? Если есть вариант нужный под какойто там старт?
замена комплетующих:
1)колокол, я не знаю какой надо, лучше купить такой же который стоял…
2)P-04105-RS Подшипник сцепления 5x10x4мм, резиновая защитная шайба (4шт) 460.00 р.
3)3 кулачка + пружины HPI-87151 TEFLON CLUTCH SHOE/SPRING SET (3PCS/EACH)
4)дистанционные шайбы…они вместе с машиной идут…
5)болтик тоже с машиной…
6)маховик купите такой же…
7)гайку ту же возьмите, ничего с ней не стало…
8)медная втулка та же…она вечная…
Установка сцепления-процесс очень ответственный, обратитесь лучше к опытным людям…иначе можно много чего попортить…
ну криворукость не совсем запущенная, по крайней мере проблему в стоковом движке я обнаружил, придумал способ ее устранения и все, по больше частью упирается в отсутствие во всех HPI-торгующих магазинах запчасти 1344 (пружинка и стартовый пин)
ОС с дергалкой, поскольку есть блок под ротостарт на стоке, и мне казалось его можно переставить на ОС, но и дергалка тоже устраивает, по крайней мере не будет необходимости таскать с собой ротостарт постоянно и зависимость от акков в оном тоже не нравится
Ну вот и помогли человечку определиться=)
Остается только пожелать удачи на трассе и достойных результатов покатушек=) 😁
спасибо =)
да, крышка под ротостарт, если что, от HPI вского движка встанет на ОС?
врятли…даже если встанет, то есть вероятность, что быстро все сломается там…у ОС есть такой же двиг с модификацией ES(easy start). вот там стоит ротостарт…
ага, понял, спасибо
эффективность дергалки сильно отличаетс от эфективности ротостарта?
Да,ведь не своими драгоценными руками двигатель крутишь,а электромотором…
Удобнее и наверное надежнее,потому как у веревочки в дергалке есть гнусное свойство рваться именно тогда когда это меньше всего нужно…
а менять веревочку дольше чем модуль ротостарта…
дергать надо не так сильно, а по чуть-чуть, а то дергают до упора, да так что пружину выдирают…надо нежно, если не заводится, то значит в другом причина и надо ее устранять…
Ну без ума дергать можно и двигло оторвать с корнем=))
В любом случае как мне видится по удобству и надежности…
1.великий и могучий стартовый стол.
2.всякие рото и ЕЗ стартеры.
3.дергалка.
4.неизвестные мне прежде инопланетные механизмы позволяющие заводить движку силой мысли…=)
Кстати о ниточках,никто не пробовал заменить их на кевларовые?по идее дб надежнее в плане отрыва…=)
смех смехом, а я когда обкатывал свой os speed vzb-vspec, то у него такая компрессия дикая была, что стол с мотором на 14 вольт не мог крутануть еле еле крутил, да и то, когда я его феном грел градусов до 70-80. Прикол то был в том, что как то раз я ставлю накал, когда у меня поршень в вмт встал, и мотор сам завелся…вот просто от компрессии…позже ситуация еще раз повторилась…и так было раза 3.=))) и такое бывает))
значит указанный мной вариант номер 4 имеет право на жизнь=)
еще забыл сказать, ниточки меняли, самый лучший и дешевый вариант - это купить парашютные стропы…или стропы от параплана или как он там называется))) я не помню точно… мы их купили че-то около 100 метров по смешной цене где-то в 500 рублей что-ли…так они просто вечные, невозможно порвать, сразу пружину выдирает)))
спс за совет и интересную дискуссию,обязательно опробую на практике=)
всегда пожалуйста))
угумс… ну на первое время значит буду с веревочкой, если будет толкьо вариант с ней, если будет под ротостарт - куплю его. Спасибо всем большое.
Кстати, еще такой вопросик небольшой - сколько максимально по времени можно держать накал на свече, чтобы ее не спалить? Свеча 8ка ОС
Предпологпю что такой эксперимент проводили немногие,но думаю что чем меньше тем лучше=)
Особенно на заведенном двигателе=)
а что произойдет то? а если бы были опытнее, то почитав знали бы, что при обкатке(первый бак)желательно не снимать накал со свечи. Так пишут многие производители…
так что смело держи накал, главное чтоб не села батарейка))
Странно,я слышал другое…
Впрочем ввиду своей неопытности и отсутствия доказательств обратного спорить не стану,чтобы не быть голословным…
Но честно говоря я слышу в первый раз чтоб накал не снимать… 😃