помогите с выбором движка .28
ага… значит мне нужен первый вариант.
можно ткнуть меня носом в ссылку, где написано что нужно менять в сцеплении (я правильно понял, что это то, что надевается на вал коленвал?)
открываем инструкцию…смотрим как собирается сцепление на саваж…я так понял, что у вас он)))
а вообще, для полной замены нужно:
1)колокол
2)2 подшипника в колокол обычно это 5х10х4, возможно у вас другие, у меня нет саважа и я честно говоря не знаю.
3)3 кулачка (например алюминий)+3 пружинки+3 маленьких шайбочки под кулачки
4)различные дистанционные шайбы, чтобы регулировать положение колокола на валу…тут надо читать инструкцию и все станет ясно, что и сколько класть.
5)болтик, который крепит колокол
6)маховик(я бы взял, но это опять же таки не обязательно)
7)гайка, держущая маховик(гайка которая держит маховик и в нее упираются пружинки)
8)медная втулка(она надевается на коленвал, перед тем как одеть маховик)
извиняюсь, что написал не по-порядку))) лень было переделывать…но если нужно что-то поподробнее, то я опишу.
ммм… такой вопрос - стоит лезть самому, учитывая относительную криворукость, или стоит попросить сделать все товарища, а самому смотреть и учится? =)
просто неохота новый движок запороть =)
зы - а в какую примерно сумму встанет замена вышеперчисленных деталей, я просто в названиях не совсем пока разбираюсь, а машинка да, саваж х
если криворукость то на первый раз полюбому лучше отдать более опытному товарищу,если совсем криворукость то и на второй тоже…а если с третего у самго неполучится,то саважь в зеленый цвет и в болото и самому в след за ним=)
Удачных покатушек.
А почему ОС с дергалкой берется? Если есть вариант нужный под какойто там старт?
замена комплетующих:
1)колокол, я не знаю какой надо, лучше купить такой же который стоял…
2)P-04105-RS Подшипник сцепления 5x10x4мм, резиновая защитная шайба (4шт) 460.00 р.
3)3 кулачка + пружины HPI-87151 TEFLON CLUTCH SHOE/SPRING SET (3PCS/EACH)
4)дистанционные шайбы…они вместе с машиной идут…
5)болтик тоже с машиной…
6)маховик купите такой же…
7)гайку ту же возьмите, ничего с ней не стало…
8)медная втулка та же…она вечная…
Установка сцепления-процесс очень ответственный, обратитесь лучше к опытным людям…иначе можно много чего попортить…
ну криворукость не совсем запущенная, по крайней мере проблему в стоковом движке я обнаружил, придумал способ ее устранения и все, по больше частью упирается в отсутствие во всех HPI-торгующих магазинах запчасти 1344 (пружинка и стартовый пин)
ОС с дергалкой, поскольку есть блок под ротостарт на стоке, и мне казалось его можно переставить на ОС, но и дергалка тоже устраивает, по крайней мере не будет необходимости таскать с собой ротостарт постоянно и зависимость от акков в оном тоже не нравится
Ну вот и помогли человечку определиться=)
Остается только пожелать удачи на трассе и достойных результатов покатушек=) 😁
спасибо =)
да, крышка под ротостарт, если что, от HPI вского движка встанет на ОС?
врятли…даже если встанет, то есть вероятность, что быстро все сломается там…у ОС есть такой же двиг с модификацией ES(easy start). вот там стоит ротостарт…
ага, понял, спасибо
эффективность дергалки сильно отличаетс от эфективности ротостарта?
Да,ведь не своими драгоценными руками двигатель крутишь,а электромотором…
Удобнее и наверное надежнее,потому как у веревочки в дергалке есть гнусное свойство рваться именно тогда когда это меньше всего нужно…
а менять веревочку дольше чем модуль ротостарта…
дергать надо не так сильно, а по чуть-чуть, а то дергают до упора, да так что пружину выдирают…надо нежно, если не заводится, то значит в другом причина и надо ее устранять…
Ну без ума дергать можно и двигло оторвать с корнем=))
В любом случае как мне видится по удобству и надежности…
1.великий и могучий стартовый стол.
2.всякие рото и ЕЗ стартеры.
3.дергалка.
4.неизвестные мне прежде инопланетные механизмы позволяющие заводить движку силой мысли…=)
Кстати о ниточках,никто не пробовал заменить их на кевларовые?по идее дб надежнее в плане отрыва…=)
смех смехом, а я когда обкатывал свой os speed vzb-vspec, то у него такая компрессия дикая была, что стол с мотором на 14 вольт не мог крутануть еле еле крутил, да и то, когда я его феном грел градусов до 70-80. Прикол то был в том, что как то раз я ставлю накал, когда у меня поршень в вмт встал, и мотор сам завелся…вот просто от компрессии…позже ситуация еще раз повторилась…и так было раза 3.=))) и такое бывает))
значит указанный мной вариант номер 4 имеет право на жизнь=)
еще забыл сказать, ниточки меняли, самый лучший и дешевый вариант - это купить парашютные стропы…или стропы от параплана или как он там называется))) я не помню точно… мы их купили че-то около 100 метров по смешной цене где-то в 500 рублей что-ли…так они просто вечные, невозможно порвать, сразу пружину выдирает)))
спс за совет и интересную дискуссию,обязательно опробую на практике=)
всегда пожалуйста))
угумс… ну на первое время значит буду с веревочкой, если будет толкьо вариант с ней, если будет под ротостарт - куплю его. Спасибо всем большое.
Кстати, еще такой вопросик небольшой - сколько максимально по времени можно держать накал на свече, чтобы ее не спалить? Свеча 8ка ОС
Предпологпю что такой эксперимент проводили немногие,но думаю что чем меньше тем лучше=)
Особенно на заведенном двигателе=)