помогите с выбором движка .28
Нормальный у ЛРП расход топлива,не больше чем у остальных .28 движков. А по поводу капризности в настройках-у кого руки оттуда настроит его без проблем и при необходимости подстроит под определенные условия… 😒
А так движка неплохая,тем более учитывая цену,за которую достойных .28 не так уж и много… 😦
Все конечно мое имхо и выбор исключительно за топикстартером. 😉
OS 28 чумавой мотор.
OS 28 чумавой мотор.
Уважаемый, а не подскажешь заодно, как человеку его потом заводить?
Уважаемый, а не подскажешь заодно, как человеку его потом заводить?
Стартовым столом
Саваж+стартовый стол? о_0
А получится такая махинация?
Интересно посмотреть как заводят САВАЖ со стола.
Вот именно это меня иногда и бесит в пионЭрах местных. Прочитать тему ему с начала лень… притом что она не очень то и большая, зато советы давать оно мастак. Просим всей компанией великого ПРОКУРОРА, НАУЧИТЬ нас глупых как заводить саваж стартовым столом. НАучи учитель! 😃
мне тут подсказали мысли, использовать для старта движка которые стартуют со стола - самолетный стартер, с приделанным к нему колесиком - вообще, на саваже есть местечко куда можно сбоку приложить колесико стартера, но габариты - хз. Думаю на самом деле эта махинация не выйдет, хотя предлагают какой-то крутой РБ за 5 тыров (хороший знакомый) но какой точно - хз
В общем пока что ищу пружинку подходящую для того движка что есть сейчас, пока покатаю на нем.
За советы всем спасибо, скорее всего буду брать ОС30
Вот именно это меня иногда и бесит в пионЭрах местных. Прочитать тему ему с начала лень… притом что она не очень то и большая, зато советы давать оно мастак. Просим всей компанией великого ПРОКУРОРА, НАУЧИТЬ нас глупых как заводить саваж стартовым столом. НАучи учитель! 😃
❗ А грубить не надо. Я не посмотрел на какую модель мотор нужен, а вы тут сразу умничеть начили!!!
Ну а зачем тогда вапще писать если ты не в теме разговора???просто отметиться мол вотан я такой умный перец дам совет года чуваку по движке!? 😛 или как?мне просто логика ваших действий честно говоря не совсем ясна… 😦
Может я дурак и чего то тут не понимаю,вы уж обьясните нам неразумным что к чему в этой жизни… 😃
мне тут подсказали мысли, использовать для старта движка которые стартуют со стола - самолетный стартер, с приделанным к нему колесиком - вообще, на саваже есть местечко куда можно сбоку приложить колесико стартера, но габариты - хз. Думаю на самом деле эта махинация не выйдет, хотя предлагают какой-то крутой РБ за 5 тыров (хороший знакомый) но какой точно - хз
В общем пока что ищу пружинку подходящую для того движка что есть сейчас, пока покатаю на нем.
За советы всем спасибо, скорее всего буду брать ОС30
а есть смысл огород городить,что то прикладывать,что то мастерить неимоверное?тем более если вас устраивал ротостарт,то и ни к чему изобретать велосипед…
по движкам-что ОС .30 чтоЛРП .28 в любом случае не самые худшие движки и какую не купи после стока будет куча положительных эмоций…
удачи в покупке.
а зачем вообще 28 мотор ? 21-го мало ?
тем более, что одно из условий - чтоб мало жрал горючки…
ну если человеку хочется .28 мотор,то и советуем ему .28 мотор…=)
+)))
таак… а сильно ли будет отличаться производительность .21 и .28 моторов? В стоке он вроде едет, но хочется порезвее, хотя к этому привыкнуть надо еще. Прожорливость .21 и .28 сильно отличается?
участия в соревнованиях не планируется, так, в свое удовольствие иногда поездить
Резвость машины можно менять с помощью передаточного трансмиссии. Учти, ставя 21й мотор надо будет передачу менять, тоесть делать передаточное число большим. Для одинаковой скорости (при равном разгоне) у 21го будут обороты выше чем у 28 или 30. Сейчас натулят тебе предложений по про 21… Во первых они все под стол, а во вторых денег стоят дурных. а те что подешевле… Саваж не багга, потяжелее будет. А для фана на саваже 28й либо 30й будут в самый раз
Насчет прожорливости… Если сравнимать машины на одних оборотах то ясное дело что 21й будет экономичней и очень даже. А в реальности… Скорее всего будет экономичней, но не так как в теории (при одной и той же скорости обороты то у него повыше будут). Да и потом, ты что, в такси на нем работать собрался?
То что в стоке идет .21 не значит что купленный отдельно будет таким же…Если хочется .21 мотор,то можно опять таки посмотреть на ЛРП с их Z.21R Team SPEC.2, мощности у него как у ХПИшного .28 мотора но он соответственно экономичнее,плюс на сайте микромашины на него цена низкая,почему я не знаю,а в хмоделс он стоит как .28-й ЛРП.
В общем после стока что тот что другой будут резвее тянуть машинку…
Не пойму почему так остро стоит вопрос экономичности?действительно,вам же не таксовать на нем.
В общем мое мнение ЛРП .28 с дергалкой или приделать ротостарт самый удачный вариант в данной ситуации…ну или пресловутый ОС .30…
в общем решено было остановится на ОС
нашел 2 разновидности, какая мне нужна, и в чем их отличия?
MAX-30VG§-X W/21E CARB. 7 307 руб.
MAX-30VG§ W/21E CARB. 7 465 руб.
если менять движок - там просто пересобрать сцепление на новый вал и все? или еще какие-то доработки/покупки нужны?
двигатель идет с моторамой или без нее?
ну там ведь даже на картинках понятно, что первый вариант с “дергалкой”, а второй с глухим пятаком…т.е. для стола. По-поводу пересобрать сцепление…я бы лучше поменял, поставил новый люминь…новый колокол и новый маховик, а главное новые подшипники в колокол. Момента у 30го много, сталкивался с тем, что проскальзовало сцепление(стандартное “костяное”) на 28ом РБ. Здесь думаю будет также, хотя не факт…
ага… значит мне нужен первый вариант.
можно ткнуть меня носом в ссылку, где написано что нужно менять в сцеплении (я правильно понял, что это то, что надевается на вал коленвал?)
открываем инструкцию…смотрим как собирается сцепление на саваж…я так понял, что у вас он)))
а вообще, для полной замены нужно:
1)колокол
2)2 подшипника в колокол обычно это 5х10х4, возможно у вас другие, у меня нет саважа и я честно говоря не знаю.
3)3 кулачка (например алюминий)+3 пружинки+3 маленьких шайбочки под кулачки
4)различные дистанционные шайбы, чтобы регулировать положение колокола на валу…тут надо читать инструкцию и все станет ясно, что и сколько класть.
5)болтик, который крепит колокол
6)маховик(я бы взял, но это опять же таки не обязательно)
7)гайка, держущая маховик(гайка которая держит маховик и в нее упираются пружинки)
8)медная втулка(она надевается на коленвал, перед тем как одеть маховик)
извиняюсь, что написал не по-порядку))) лень было переделывать…но если нужно что-то поподробнее, то я опишу.
ммм… такой вопрос - стоит лезть самому, учитывая относительную криворукость, или стоит попросить сделать все товарища, а самому смотреть и учится? =)
просто неохота новый движок запороть =)
зы - а в какую примерно сумму встанет замена вышеперчисленных деталей, я просто в названиях не совсем пока разбираюсь, а машинка да, саваж х
если криворукость то на первый раз полюбому лучше отдать более опытному товарищу,если совсем криворукость то и на второй тоже…а если с третего у самго неполучится,то саважь в зеленый цвет и в болото и самому в след за ним=)
Удачных покатушек.