Конверсия Раптора в электро - или лучше HK 450 ?

Wishnu
DeeJay:

Я неточно применил слово “копейки”, лучше “сравнительно недорого”. “По железу”, точнее пластмассе, без электроники выходило около 50-60$, возможно что то не учел.

А не могли бы вы дать ссылку?
Что-то я не обнаружил на хеликрафте этих конверсионных китов

DeeJay

Китов я тоже не обнаружил. Но можно собрать просто по запчастям.

Вот каталоги по запчастям на русском языке:
PDFник на Раптор 30 v.2
PDFник на Раптор E550 - 620
Сравнивая один с другим, можно найти разницу, и собрать недостающие части. Это все по “пластмассе”.

Wishnu

Аа… ну таким методом его можно всю зиму перебирать) Я думаю правильнее продать тушку 30ки и купить Е550, в деньгах там не криминальная разница выйдет, при условии покупки бу

DeeJay

Тогда уж проще сразу HK-GT 600. А если при этом продать Раптор, то еще и выйдет весьма “криминальная разница” в виде прибыли 😃

Раптор - это единственное, что нравится жене из всего моего моделизма. В целях теплого приема огромного летающего хищника в квартире приходится с этим считаться 😃 Не раз встречал на форуме мнение, что “есть любимый Раптор, а есть остальные вертолеты”, наверно что то в этом есть. Поэтому после окончания последнего галлона топлива либо конверсия Раптора, либо 450 класс.

Я все таки думаю о конверсии. Будет посвободнее по работе, точно просчитаю что для этого нужно.

yury

Стоимость конверсионных запчастей скорее всего приближается к стоимости кита Е550. Купите этот кит, а ДВС или продайте, или оставьте на запчасти. Кроме рамы и элементов управления все одинаковое.
Я просчитывал конверсию Титана 50, в итоге купил электрокит. Затраты почти одни и те же.

Hainov

Не советую Вам конвертировать его в электричку. У меня есть Раптор Е550. Хороший вертолет, стабильный, спокойный, авторотирует замечательно. Но уж очень он тяжелый! В горизонте летать нормально, но фигуры - лучше что-нибудь полегче.
Поэтому своего Раптора я конвертирую в копию. А для полетов мой выбор - 500. И бюджетно, и шустро, и не мелколет.