Помогите заказать детали raptor50 вроде
согласен с вами опасно. значит буду заказывать и ждать. а с полетов у меня пока только висеть выходит
Такие конечно эксплуатировать нельзя. Деревянные - если сухие(не замаслились), можно покрыть любым лаком для дерева, в несколько слоёв. Лак поднимает волокна, после сушки промежуточных слоёв лака , немного прошкурить. Летал на таких, проблем не было.
я еще не сказал что была очень сильная бабочка(при раскрутке ротора верт чуть не завалился на бок, и как взлетел такое ощущение что за хвост ктото дергал вниз вверх ). и тем не менее я попытался поднять раптора и он взлетел.Правда или нет что когда сильная бабочка лопасти треснувшие разрывает? не знаю как без угломера выставить лопасти в одну плоскость. (а угломер купить нету возможности)
С деревянных лопастей снял пленку, сами лопасти легкие следов масла нету . но на тонкой части лопасти есть мелкие трещины (их не видно пока не придовить лопость на скручивание) это нормально? и вообще страшно ставить деревяшки. есть комплект новых стеклопластика (такие как потресканные) но жалко на них учится летать. а мои навыки оставляют желать лучшего.
Вот мой первый полет на 450 классе (уже треники снял, полетов 10 без них). Это мой самый первый полет в жизни после сима
на тонкой части лопасти есть мелкие трещины (их не видно пока не придовить лопость на скручивание) это нормально?
Это ненормально, сказать больше - странно. Может у вас валы погнуты? отчего лопасти трещат?! Мне попадался меж лопастной вал - новый - слегка гнутый.
Углы лопастей можно настроить, повернув обе лопасти на один бок, поперёк хаба, при центральном положении ручки шага. Концы лопастей должны быть на одном уровне. Ручку шага - вверх, вниз - мерим высоту подъёма кончиков лопастей, надо добиться одинакового отклонения. Потом при висении смотрим бабочку, если есть, крутим одну тягу на один оборот в любую сторону, снова висение, если бабочка больше, крутим эту же тягу в другую сторону.Но До этого надо настроить идеально все тяги от серв к тарелке, по мануалу.
но насчет валов трудно проверить, по этому сегодня купил индикатор, магнитною стойку, завтра буду искать призму. Сколько соток допуск вала межлопостного и основного? Тоесть с мелкими трещинами деревяшки использовать нельзя ? бабочка появилась вероятнее всего когда я поменял наконечники тяг. а голова стоит от tz металл
TZ в магазине пощупал… сильно не понравилось… люфт в тарелке жуткий… цапфы не смотрел… вам надо искать причину появления трещин… что то в вашем вертолёте не так…
а от чего могут трескатся? их использовать можно?
На лопастях с трещинами летать нельзя!
Ничего подобного у меня не было. Деревянные до 1800 об/м., стеклянные (у них внутри есть карбон однонаправленный) до 2000 об/м. но никаких трещин. Если уверенны что обороты не превышались, проверять(снимать) валы, цапфы.
Немного поумничаю. У самого пара Раппи 30 В2 - летаемый и резервный (ждет детали и станет 50кой).
Лопасти фтопку. Однозначно. На Трубе есть видео разрыва лопасти - на взрыв похоже, верт в труху. У самого на 450м межлопастник гикнулся. Одна ушла в пространство, другая в стену. Удар был такой силы, что после того, как пописЯл, впал в раздумья о бренности жизни. Экономия на лопастях - плохая экономия.
Бабочка, скорее всего, из-за треснувшей лопасти. Менее вероятно - кривой межлопастник и убитые демфера (очень мало вероятно). Настраивать голову надо с “правильными” отбалансированными лопастями. Не жадничайте, купите комплект хороших, пригодятся для настройки и теста валов-головы после крашей.
Гнутый ОВ может дать бабочку теоретически. На практике будет такая вибрация, что до проверки просто не дойдет… Ротор не раскрутите. Проверить вал можно без приборов - катнуть по ровному столу (лучше стеклу-зеркалу). Что не увидит глаз - услышит ухо. Можно, конечно, снять голову и на работающем движке слегка мазюкнуть маркером (так у электричек проверяют). Гнутый вал “покрасится” пятном. Очень точно, но геморно.
Деревяшки имеют преимущество при учебе. Цапнув землю, велика вероятность сохранить валы, пластик-карбон их убивает. Да и верт на дереве поустойчивей…
Раппи - скотинка добродушная (если серволопатки штатные, тяжелые). Приятнолетабельная, не то что “бешенный блох” 450й. Настраивайте на учебу и летайте. А придет время, перенастроите и он станет не хилой “зверюгой”. А 450й лучше похерить… Сим и Раппи - хорошее сочетание.
Успехов.
как то боюсь поднимать раптора, а лопости есть стекляшки новые.
Хотя сегодня летал на 450-ке ,3 раза вверх ногами переворачивал в аидле, плюс ко всему сильнейший ветер. и ничего два взлета 2 посадки удачные.
ни как не могу освоить развернуть верт . тоесть кругом летать не как
надеюсь завтра получить детали с helikraft"a .
В общем сроками доставки доволен полностью , таможню тоже быстро посылка прошла . Только на литовском сайте не трекается еще .
А если верить этому сайту как я понимаю посылка где то в литве,только не известно где!
То же учился на Трекс450, и то же боялся Раптора. А как не бояться? Огромный, ревущий и пахнет сильно. Одна лопостЯ больше целой 450ки.
В один нехороший (или наоборот- хороший) отрабатывал вис-посадку мордой к себе. По криворукости цапнул попой планету и срезал шестерню привода ХР. А погодка была… И летать хотца. Взал Рапика и … полетел. И неплохо полетел. А ведь на 450м только еле-еле висеть и мог. А скока седых волос на помидорах заимел…
Развороты рекомендуют учить в полетах восьмеркой блинчиком. Поскольку я уже был закален в тяжелой вертолетной войне со свирепым ТРекс 450, то этот этап я пропустил. На Рапике я начал сразу с разворотов на горке. Это очень просто, но сим не помешает. Растягивая верхнюю часть креном, научился летать “по самолетному”. То есть: крен - ручка на себя - и легкий поворот попы. Тут главное согласованно ручки двигать - сим обязателен. После выхода из разворота верт вниз тащит (немного) - тут не спать и вытягивать газом, а не по самолетному (ручкой на себя). Все просто, зато какие восьмерки можно выписывать на скорости. С креном эдак градусов в 80… Вот тока лопастЯ ревут - на дереве, предполагаю, уже опасно. Но оговорюсь - правильно ли так учиться - не знаю. У меня получилось. Да и люблю я на верте быстро летать, неверное, это авиационное извращение…
А вообще: сим-полеты, сим-полеты хорошее сочетание.
И так нужна ваша помощь не могу понять что творится . Иглу высоких оборотов крутил результат лучше но при взлете теряет обороты.
Гувернер trothle jokey pro .
ИМХО для начала гувернер отключи… Че то кажется что то с ним не так… Но мож более опытные товарищи подскажут…
Вообще настройку лучше без гувернера делать… - он зараза все время дроссель дергает если что не так…
и так имеем такую ситуацию .
двигатель работает на холостом газу и появляется какой то звук на 2-3 сек и пропадает(как будто громче начинает двигатель работать) .
сцепление поменял феридо приклеил новое, подши новые в стартерном валу. стартерный вал новый.
сцепление на холостом ходу не ведет вообще