Помогите заказать детали raptor50 вроде

raider_x

И так имеем такую ситуацию.
Рассыпалось сцепление на рапторе детали собираюсь заказывать здесь www.helikraft.com (не реклама)
какое выбрать само сцепление?
какой выбрать колокол?
мотор на рапторе о.с 50 хайпер
Дело в том что боюсь заказать детали а они не подойдут .
Не разбираюсь в рапторах совсем, на кабине написано раптор 30 .
а по размерам 50 класс лопости 600мм .
вот и незнаю какие детали покупать есть v1, v2 titan,se.
Если кто отзовется буду благодарен. Свой колокол могу померить толщину и диаметры внутри снаружи. самих кулочков диаметр тоже могу померить

mikki

сцепление и колокол что для 30 что для 50 одинаковые…
насчет капота не знаю… но при конверсии из 30 в 50 капот не затрагивается… там отличие в моторе, шестернях, хвосте и лопастях.
скорее всего вам как раз и попался конверсионный 30
магазин хороший - там все и заказываю)))

raider_x

еще вопрос одна лопасть потресканная у основания это страшно? ротор раскручивал до 1770 об. мин.
лопасти такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
и еще вопрос почему написано что лопасти для 60 класса?

mikki

треснутые менять однозначно.
Насчет тех что Вы показали ниче сказать не могу.
Если Вы новичек, возьмите деревянные - я вроде тоже не ас, но на 1770 они раскручиваются и даже фигуры типа бочки на них делаю, хоть и коряво))) хотя вроде для деревяшек 1600 надо… точно не помню…
есть сайтик на английском (по русски раптортехник называется)… там все разжевано… думаю старшие товарищи подскажут ссылку на него… я к нему уже год не обращался а ссылка потерялась(((

raider_x

деревяшек есть два комплекта, раптор техник знаю(не силен в английском)
но на деревяшках облезла пленка и не знаю как ее восстановить , дело в том что пластмаски(за которые крепятся лопасти) приклеены на эпоксидку .

mikki
raider_x:

облезла пленка и не знаю как ее восстановить