Помогите заказать детали raptor50 вроде
деревяшек есть два комплекта, раптор техник знаю(не силен в английском)
но на деревяшках облезла пленка и не знаю как ее восстановить , дело в том что пластмаски(за которые крепятся лопасти) приклеены на эпоксидку .
облезла пленка и не знаю как ее восстановить
Пленка не несет силовую нагрузку. она больше защищает от компонентов топлива. ИМХО лопасти можно обтянуть простой модельной пленкой… Но после этого нужно обязательно лопасти отбалансировать.
Но если лопасти уже в масле я бы не рискнул их ставить… Кто их знает как это на прочность влияет…
еще вопрос одна лопасть потресканная у основания это страшно? ротор раскручивал до 1770 об. мин. лопасти такие www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10817 (не реклама)
Выложите фотку потресканного …
У меня такие же лопасти, кручу 2000об. никаких проблем 😃… ломались лишь под внешним воздействием…
судя по тахометру я их 1770 раскручивал
Я бы на таких не рискнул бы…
но они не гнутся прикладывал довольно большие усилия. а с деревяшками не знаю что делать лаком что ли их покрыть.
береженого Бог бережет, сказала монашка, натягивая на свечку презерватив))))
Решать вам, а деревяшки в пленку можно затянуть авиамодельную.
на деревянных лопастях максимум 1600 оборотов можно крутить если больше то на свой страх и риск, обтягивать не стоит лучше купить нормальные лопасти (не китай) и летать на них а те что на фото оставить на память (на высоких оборотах может разорвать в у комеля) и в лоб. А там сам решай. Т.Б. Знаете ли
согласен с вами опасно. значит буду заказывать и ждать. а с полетов у меня пока только висеть выходит
Такие конечно эксплуатировать нельзя. Деревянные - если сухие(не замаслились), можно покрыть любым лаком для дерева, в несколько слоёв. Лак поднимает волокна, после сушки промежуточных слоёв лака , немного прошкурить. Летал на таких, проблем не было.
я еще не сказал что была очень сильная бабочка(при раскрутке ротора верт чуть не завалился на бок, и как взлетел такое ощущение что за хвост ктото дергал вниз вверх ). и тем не менее я попытался поднять раптора и он взлетел.Правда или нет что когда сильная бабочка лопасти треснувшие разрывает? не знаю как без угломера выставить лопасти в одну плоскость. (а угломер купить нету возможности)
С деревянных лопастей снял пленку, сами лопасти легкие следов масла нету . но на тонкой части лопасти есть мелкие трещины (их не видно пока не придовить лопость на скручивание) это нормально? и вообще страшно ставить деревяшки. есть комплект новых стеклопластика (такие как потресканные) но жалко на них учится летать. а мои навыки оставляют желать лучшего.
Вот мой первый полет на 450 классе (уже треники снял, полетов 10 без них). Это мой самый первый полет в жизни после сима
на тонкой части лопасти есть мелкие трещины (их не видно пока не придовить лопость на скручивание) это нормально?
Это ненормально, сказать больше - странно. Может у вас валы погнуты? отчего лопасти трещат?! Мне попадался меж лопастной вал - новый - слегка гнутый.
Углы лопастей можно настроить, повернув обе лопасти на один бок, поперёк хаба, при центральном положении ручки шага. Концы лопастей должны быть на одном уровне. Ручку шага - вверх, вниз - мерим высоту подъёма кончиков лопастей, надо добиться одинакового отклонения. Потом при висении смотрим бабочку, если есть, крутим одну тягу на один оборот в любую сторону, снова висение, если бабочка больше, крутим эту же тягу в другую сторону.Но До этого надо настроить идеально все тяги от серв к тарелке, по мануалу.
но насчет валов трудно проверить, по этому сегодня купил индикатор, магнитною стойку, завтра буду искать призму. Сколько соток допуск вала межлопостного и основного? Тоесть с мелкими трещинами деревяшки использовать нельзя ? бабочка появилась вероятнее всего когда я поменял наконечники тяг. а голова стоит от tz металл
TZ в магазине пощупал… сильно не понравилось… люфт в тарелке жуткий… цапфы не смотрел… вам надо искать причину появления трещин… что то в вашем вертолёте не так…
а от чего могут трескатся? их использовать можно?
На лопастях с трещинами летать нельзя!
Ничего подобного у меня не было. Деревянные до 1800 об/м., стеклянные (у них внутри есть карбон однонаправленный) до 2000 об/м. но никаких трещин. Если уверенны что обороты не превышались, проверять(снимать) валы, цапфы.
Немного поумничаю. У самого пара Раппи 30 В2 - летаемый и резервный (ждет детали и станет 50кой).
Лопасти фтопку. Однозначно. На Трубе есть видео разрыва лопасти - на взрыв похоже, верт в труху. У самого на 450м межлопастник гикнулся. Одна ушла в пространство, другая в стену. Удар был такой силы, что после того, как пописЯл, впал в раздумья о бренности жизни. Экономия на лопастях - плохая экономия.
Бабочка, скорее всего, из-за треснувшей лопасти. Менее вероятно - кривой межлопастник и убитые демфера (очень мало вероятно). Настраивать голову надо с “правильными” отбалансированными лопастями. Не жадничайте, купите комплект хороших, пригодятся для настройки и теста валов-головы после крашей.
Гнутый ОВ может дать бабочку теоретически. На практике будет такая вибрация, что до проверки просто не дойдет… Ротор не раскрутите. Проверить вал можно без приборов - катнуть по ровному столу (лучше стеклу-зеркалу). Что не увидит глаз - услышит ухо. Можно, конечно, снять голову и на работающем движке слегка мазюкнуть маркером (так у электричек проверяют). Гнутый вал “покрасится” пятном. Очень точно, но геморно.
Деревяшки имеют преимущество при учебе. Цапнув землю, велика вероятность сохранить валы, пластик-карбон их убивает. Да и верт на дереве поустойчивей…
Раппи - скотинка добродушная (если серволопатки штатные, тяжелые). Приятнолетабельная, не то что “бешенный блох” 450й. Настраивайте на учебу и летайте. А придет время, перенастроите и он станет не хилой “зверюгой”. А 450й лучше похерить… Сим и Раппи - хорошее сочетание.
Успехов.
как то боюсь поднимать раптора, а лопости есть стекляшки новые.
Хотя сегодня летал на 450-ке ,3 раза вверх ногами переворачивал в аидле, плюс ко всему сильнейший ветер. и ничего два взлета 2 посадки удачные.
ни как не могу освоить развернуть верт . тоесть кругом летать не как
надеюсь завтра получить детали с helikraft"a .
В общем сроками доставки доволен полностью , таможню тоже быстро посылка прошла . Только на литовском сайте не трекается еще .
А если верить этому сайту как я понимаю посылка где то в литве,только не известно где!
То же учился на Трекс450, и то же боялся Раптора. А как не бояться? Огромный, ревущий и пахнет сильно. Одна лопостЯ больше целой 450ки.
В один нехороший (или наоборот- хороший) отрабатывал вис-посадку мордой к себе. По криворукости цапнул попой планету и срезал шестерню привода ХР. А погодка была… И летать хотца. Взал Рапика и … полетел. И неплохо полетел. А ведь на 450м только еле-еле висеть и мог. А скока седых волос на помидорах заимел…
Развороты рекомендуют учить в полетах восьмеркой блинчиком. Поскольку я уже был закален в тяжелой вертолетной войне со свирепым ТРекс 450, то этот этап я пропустил. На Рапике я начал сразу с разворотов на горке. Это очень просто, но сим не помешает. Растягивая верхнюю часть креном, научился летать “по самолетному”. То есть: крен - ручка на себя - и легкий поворот попы. Тут главное согласованно ручки двигать - сим обязателен. После выхода из разворота верт вниз тащит (немного) - тут не спать и вытягивать газом, а не по самолетному (ручкой на себя). Все просто, зато какие восьмерки можно выписывать на скорости. С креном эдак градусов в 80… Вот тока лопастЯ ревут - на дереве, предполагаю, уже опасно. Но оговорюсь - правильно ли так учиться - не знаю. У меня получилось. Да и люблю я на верте быстро летать, неверное, это авиационное извращение…
А вообще: сим-полеты, сим-полеты хорошее сочетание.