Помогите заказать детали raptor50 вроде
И так имеем такую ситуацию.
Рассыпалось сцепление на рапторе детали собираюсь заказывать здесь www.helikraft.com (не реклама)
какое выбрать само сцепление?
какой выбрать колокол?
мотор на рапторе о.с 50 хайпер
Дело в том что боюсь заказать детали а они не подойдут .
Не разбираюсь в рапторах совсем, на кабине написано раптор 30 .
а по размерам 50 класс лопости 600мм .
вот и незнаю какие детали покупать есть v1, v2 titan,se.
Если кто отзовется буду благодарен. Свой колокол могу померить толщину и диаметры внутри снаружи. самих кулочков диаметр тоже могу померить
сцепление и колокол что для 30 что для 50 одинаковые…
насчет капота не знаю… но при конверсии из 30 в 50 капот не затрагивается… там отличие в моторе, шестернях, хвосте и лопастях.
скорее всего вам как раз и попался конверсионный 30
магазин хороший - там все и заказываю)))
еще вопрос одна лопасть потресканная у основания это страшно? ротор раскручивал до 1770 об. мин.
лопасти такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)
и еще вопрос почему написано что лопасти для 60 класса?
треснутые менять однозначно.
Насчет тех что Вы показали ниче сказать не могу.
Если Вы новичек, возьмите деревянные - я вроде тоже не ас, но на 1770 они раскручиваются и даже фигуры типа бочки на них делаю, хоть и коряво))) хотя вроде для деревяшек 1600 надо… точно не помню…
есть сайтик на английском (по русски раптортехник называется)… там все разжевано… думаю старшие товарищи подскажут ссылку на него… я к нему уже год не обращался а ссылка потерялась(((
деревяшек есть два комплекта, раптор техник знаю(не силен в английском)
но на деревяшках облезла пленка и не знаю как ее восстановить , дело в том что пластмаски(за которые крепятся лопасти) приклеены на эпоксидку .
облезла пленка и не знаю как ее восстановить
Пленка не несет силовую нагрузку. она больше защищает от компонентов топлива. ИМХО лопасти можно обтянуть простой модельной пленкой… Но после этого нужно обязательно лопасти отбалансировать.
Но если лопасти уже в масле я бы не рискнул их ставить… Кто их знает как это на прочность влияет…
еще вопрос одна лопасть потресканная у основания это страшно? ротор раскручивал до 1770 об. мин. лопасти такие www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10817 (не реклама)
Выложите фотку потресканного …
У меня такие же лопасти, кручу 2000об. никаких проблем 😃… ломались лишь под внешним воздействием…
судя по тахометру я их 1770 раскручивал
Я бы на таких не рискнул бы…
но они не гнутся прикладывал довольно большие усилия. а с деревяшками не знаю что делать лаком что ли их покрыть.
береженого Бог бережет, сказала монашка, натягивая на свечку презерватив))))
Решать вам, а деревяшки в пленку можно затянуть авиамодельную.
на деревянных лопастях максимум 1600 оборотов можно крутить если больше то на свой страх и риск, обтягивать не стоит лучше купить нормальные лопасти (не китай) и летать на них а те что на фото оставить на память (на высоких оборотах может разорвать в у комеля) и в лоб. А там сам решай. Т.Б. Знаете ли
согласен с вами опасно. значит буду заказывать и ждать. а с полетов у меня пока только висеть выходит
Такие конечно эксплуатировать нельзя. Деревянные - если сухие(не замаслились), можно покрыть любым лаком для дерева, в несколько слоёв. Лак поднимает волокна, после сушки промежуточных слоёв лака , немного прошкурить. Летал на таких, проблем не было.
я еще не сказал что была очень сильная бабочка(при раскрутке ротора верт чуть не завалился на бок, и как взлетел такое ощущение что за хвост ктото дергал вниз вверх ). и тем не менее я попытался поднять раптора и он взлетел.Правда или нет что когда сильная бабочка лопасти треснувшие разрывает? не знаю как без угломера выставить лопасти в одну плоскость. (а угломер купить нету возможности)
С деревянных лопастей снял пленку, сами лопасти легкие следов масла нету . но на тонкой части лопасти есть мелкие трещины (их не видно пока не придовить лопость на скручивание) это нормально? и вообще страшно ставить деревяшки. есть комплект новых стеклопластика (такие как потресканные) но жалко на них учится летать. а мои навыки оставляют желать лучшего.
Вот мой первый полет на 450 классе (уже треники снял, полетов 10 без них). Это мой самый первый полет в жизни после сима
на тонкой части лопасти есть мелкие трещины (их не видно пока не придовить лопость на скручивание) это нормально?
Это ненормально, сказать больше - странно. Может у вас валы погнуты? отчего лопасти трещат?! Мне попадался меж лопастной вал - новый - слегка гнутый.
Углы лопастей можно настроить, повернув обе лопасти на один бок, поперёк хаба, при центральном положении ручки шага. Концы лопастей должны быть на одном уровне. Ручку шага - вверх, вниз - мерим высоту подъёма кончиков лопастей, надо добиться одинакового отклонения. Потом при висении смотрим бабочку, если есть, крутим одну тягу на один оборот в любую сторону, снова висение, если бабочка больше, крутим эту же тягу в другую сторону.Но До этого надо настроить идеально все тяги от серв к тарелке, по мануалу.
но насчет валов трудно проверить, по этому сегодня купил индикатор, магнитною стойку, завтра буду искать призму. Сколько соток допуск вала межлопостного и основного? Тоесть с мелкими трещинами деревяшки использовать нельзя ? бабочка появилась вероятнее всего когда я поменял наконечники тяг. а голова стоит от tz металл
TZ в магазине пощупал… сильно не понравилось… люфт в тарелке жуткий… цапфы не смотрел… вам надо искать причину появления трещин… что то в вашем вертолёте не так…
а от чего могут трескатся? их использовать можно?
На лопастях с трещинами летать нельзя!
Ничего подобного у меня не было. Деревянные до 1800 об/м., стеклянные (у них внутри есть карбон однонаправленный) до 2000 об/м. но никаких трещин. Если уверенны что обороты не превышались, проверять(снимать) валы, цапфы.