Raptor 30V2 дёргается при определённом положении газа
rcopen.com/forum/f19/topic176905
тема, правда, не раскрыта…
вопрос по сцеплению
тема, правда, не раскрыта…
двигатель снимал … но сцепление не “обнюхивал”, спасибо проверю … правда холодно у нас пока
может, бедный слишком, дергается по оборотам? (говернер есть-нет?)
Холодно, “богатить” надо.
может, бедный слишком, дергается по оборотам? (говернер есть-нет?)
Холодно, “богатить” надо.
говернера нет, … дело не в смеси , на холостых работает отлично , дергачки начинаются при уравновешивании , есть подозрение на сцепление , в этот выходной собираюсь смотреть…
а холодно … не знаю что для вас холодно , а у нас только сейчас потеплело -20 днём, боюсь за ремень хвостового ротора , … был нехороший опыт
При такой температуре не стоит летать если на хвосте ремень стоит!
При такой температуре не стоит летать если на хвосте ремень стоит!
Да ладно 😃 Я летаю в наши -20 - и ничего, все летит 😃
на холостых работает отлично , дергачки начинаются при уравновешивании
Уже плохо - если очень ровно работает на холостых - слишком бедный, нет пропусков. На холостых подергивать и чуть забогачиваться должен, просто обязан. При -20 на улице адекватно по температуре мотора ничего не скажешь, очень легко забеднить (дотянуть +90), думая, что все ОК.
Да еще и говернера нет - на висении (например) мотор горячий, бедный, вот и “пробивает” по оборотам.
я имел ввиду что сейчас холодно не хочу с ним возится , и в том то и дело, что настройки карбюратора я не менял , последние полёты было довольно тепло может в районе -5 , а когда дергачки заметил , тоже не шибко холодно было, не равномерное “пирдение” (пропуски) на холстых это не в счёт , “ровно” для меня - без срывов на большие обороты … двигатель у меня снят, хочу его на палке погонять , для нагрузки чо нить прикручу , но мне кажется это пустое , двигатель не причём
Я летаю в наши -20 - и ничего, все летит
Если найду ремень, выложу фото … в двух местах зубья на нитках весят , … не думаю что ремень говно попался , … низкие температуры убили , злоупотребил пару раз:)
злоупотребил не ТЕМ (40гр.)… а полётами в мороз 😁
😃 Удачи 😃
ЗЫ: так если двигатель снят - колокол и само сцепление осмотреть в элементе же?!
так если двигатель снят - колокол и само сцепление осмотреть в элементе же?!
В выходной … всё обнюхаю … отпишусь
мне любопытно самому 😃 Ждем-с!
Ждем-с!
Завтра … после обеду:) займусь
Сразу не придал значения , на башмаке , борозда не криминальная НО, просматривается даже на не рабочей части башмака, в шве фрикциона маааленькая выщерблена, когда снимал двигатель видать чото выпало … возможно камушек 😦 … сам фрикцион целый , особо нет царапин , собрал всё назад , … всё запело как надо , летать не летал, приподнял , но и так видно от болячки и признаков не осталось …
Продолжу тему, такая же хрень, на холостых работает ровно, выхожу на 1500-1600 оборотов на висение, верт отрывается, и начинается скачка вверх вниз, обороты на слух одинаковы, а верт прыгает как козлик… Проверил сцепление вроде на вид исправно, двигун ТТ-39, нагрев по термометру 100-110 С, где порылась собака?
ну так раз обороты на слух одинаковы может серва шага дёргается? Да и обороты маловаты, можно добавить.
Попробую без гувера, счас отключил его, поставил всё на прямую, раньше висел на этих оборотах, ну чтож попробую добавить оборотов на этих шагах винта…
Похоже дело было не в бабине, а .удак китайский ТТ-39, снял и буду выбрасывать, нет герметичности на валу, сифонит гад…