raptor 50 v2
Какие посоветуете установить сервы на данный вертолёт ( пока желательно бюджетный вариант ). Какой двигатель - ТТ или OS ? 😵
Двигатель ОС - проблем не будет. Сервы элерон и элеватор Футаба 9202 на шаг Футава 9252 и гироскоп Футаба 401+ 9254 на газ 9202 . Это минимум что пятидесятке желательно. У меня стоит такои комплект, я единственнное поменял бы элерон с элеватором на 9252 , станет шустрее. Двигатель у меня ОС с синей головой, до этого стоял ТТ-50. но у него на пятом полете с богатой смесью развалился подшипник коленвала и его пришлось подарить самолётчикам. Поставил ОС летает как монстр. Топливо использую 20 нитры и 20 синтетического масла. Вроде всё ,удачи.
С двигателем =солидарен.
Однако, из бюджетных машинок - можно смело обратить внимание на Sanva 751/
С двигателем =солидарен.
Однако, из бюджетных машинок - можно смело обратить внимание на Sanva 751/
Спасибо Михаил! Ты говорил что у тебя 50 ка . Если можно напиши поподробнее о ньюансах эксплуатации.
С уважением , Алексей. 😉
Добавлено
Двигатель ОС - проблем не будет. Сервы элерон и элеватор Футаба 9202 на шаг Футава 9252 и гироскоп Футаба 401+ 9254 на газ 9202 . Это минимум что пятидесятке желательно. У меня стоит такои комплект, я единственнное поменял бы элерон с элеватором на 9252 , станет шустрее. Двигатель у меня ОС с синей головой, до этого стоял ТТ-50. но у него на пятом полете с богатой смесью развалился подшипник коленвала и его пришлось подарить самолётчикам. Поставил ОС летает как монстр. Топливо использую 20 нитры и 20 синтетического масла. Вроде всё ,удачи.
А эта серва подойдёт на всё, кроме хвоста?
DS811 Servo
High Performance General Use Digital FET Servo
Torque: 4.0 kg-cm 0.21s/60deg at 4.8 V, 5.0 kg-cm 0.17s/60deg at 6.0V
4.8V or 6.0V operation 😃
О ньансах эксплуотации:
В первую очередь - что не нравится.
Именно - базовый элемент ведущая шестерня 10 зубцов.-
Причина :
Из за вибрации -Очень быстро - происходит выкрашивание кромки- в секторе направляющего подшипника.
Следствие :
Возникают - не здоровые закусы при раскрутке- ОР.
Как боротся : только замена.
Очень плохое качество стали на кулачках сцепления.
( не все мы боги - и бывают банальные случаи - завели на повышенных оборотах в итоге - перегрели )
Причина : - в большинстве случаев- личное раздолбайство.
Следствие : при перегреве- востановить работоспособность кулачков - не представляется возможным- сталь - слишком мягкая, и на малых оборотах , кулачки начинают цеплять за феродо колокола.( поджимание кулачков- дает 0 эффекта)
Как бороться : \Замена.( причем вместе с обгонкой - этот элемент прилично стоит. ( Разорился на ХевиДюти Клатч) Забыл.
Штатное крепление хвостовой сервомашинки- двойной ацтой. 😈
Причина : видимо - у Инженеров ТТ - были критические дни.( или излишки- металла в виде прутка- не знаю )
Скорее всего - боялись за центровку- короче тайна.
Как бороться: переносим машинку раддера на хвост.
Что нравится !!
Позитив- модель в комплексе- мне лично нравится.
Не дорогие запчасти и самое главное _ это наличие в магазинах.
На данной модели - можно исполнять практически большинство элементов 3D/
Цена - очень нравится.
И нет такой боязни - уронить модель.
За 2 часа- при любом краше и наличии ЗЧ - модель в строю.
Итог :
Хорошая модель , ркомендую. 😃
НО - в следующем сезоне в качестве тренера - буду использовать Хиробо.
НО - в следующем сезоне в качестве тренера - буду использовать Хиробо.
[snapback]193395[/snapback]
[/quote]
Если не секрет-почему именно Хиробо?Я тоже сейчас перед выбором нового тренера,с запчастями вопросов нет,есть любые.В связи с этим,учитывая Ваш опыт - что-же посоветуете взять?Мой Раптор 50 уже изрядно потрёпан за этот сезон.
Не секрет - в первую очередь хочется получить адекватное мнение.
Говоря иначе- если не попробуеш - не поймеш.
А во вторых - ИМХО механика там полегче. да и CCPM- мне больше нравится.
Если можно напиши поподробнее о ньюансах эксплуатации.
-
желательно поменять шурупы крепления шасси к раме на болты с гаиками.
-
Поставить распорки для кабины как в 60-ом Рапторе ( можно из пластика)
-
И желательно посадить на циакрин стальные шпильки детали PV0013 и детали PV0011 ( На клей сажать только внутреннюю часть, наружняя должна легко перемещаться.
4.На доп катинках показанны места сверления (одной стенки ,не на сквозь) сверло 1-1,5 мм после того ,как деталь собранна капнуть в отверствие житкий циакрин и переместиь вал туда- сюда и оставить до затвердивания циакрина. После проверить вал(шпилька перемещаться не должен , а шарнирное соединение должно ходить свободно.
Двигатель ОС - проблем не будет. Сервы элерон и элеватор Футаба 9202 на шаг Футава 9252 и гироскоп Футаба 401+ 9254 на газ 9202 . Это минимум что пятидесятке желательно. У меня стоит такои комплект, я единственнное поменял бы элерон с элеватором на 9252 , станет шустрее. Двигатель у меня ОС с синей головой, до этого стоял ТТ-50. но у него на пятом полете с богатой смесью развалился подшипник коленвала и его пришлось подарить самолётчикам. Поставил ОС летает как монстр. Топливо использую 20 нитры и 20 синтетического масла. Вроде всё ,удачи.
Привет!
Я самый самый начинающий в вертолетах, до этого были самолеты.
Хочу взять 50-2, подбираю к нему оборудование, почитал по сайтам разным и нашел, что серва
JR DS811 Advanced Sport Digital Servo Specs
Torque: 54.0 oz/in
Speed: .18 sec/60°
Dimensions: 0.75 x 1.49 x 1.52 in
Weight: 1.44 oz
Bearing: single
Motor Type: cored
должна пойти на этот верт. На рудер уже взял Futaba G401 с 9254 сервой.
Буду благодарен вашим отзывам.
Спасибо
Привет!
Я самый самый начинающий в вертолетах, до этого были самолеты.
Хочу взять 50-2, подбираю к нему оборудование, почитал по сайтам разным и нашел, что серваJR DS811 Advanced Sport Digital Servo Specs
Torque: 54.0 oz/in
Speed: .18 sec/60°
Dimensions: 0.75 x 1.49 x 1.52 in
Weight: 1.44 oz
Bearing: single
Motor Type: coredдолжна пойти на этот верт. На рудер уже взял Futaba G401 с 9254 сервой.
Буду благодарен вашим отзывам.Спасибо
Читал , что для начинающих на AL,El,Tr пойдут любые стандартные серво не хуже 3, 0 кг , 0,2сек.
А на шаг с усилием не хуже 5-6,0 кг.
Успехов.