Raptor 50V2 как первый вертолет?

IP

У рефлекса есть какой то странный “глюк”. Если положить модель на бок то модель, как и следует ожидать, начинет падать но падает она уж очень медленно, как в воде тонет… Полет “на ноже” в нем явно левый…

VladimirG
IP:

У рефлекса есть какой то странный “глюк”. Если положить модель на бок то модель, как и следует ожидать, начинет падать но падает она уж очень медленно, как в воде тонет… Полет “на ноже” в нем явно левый…

В обновлении Аризона уже поправили

IP
VladimirG:

В обновлении Аризона уже поправили

Спасибо, Владимир, действительно исправили - совсем другое дело!

Павел_Б
Astmatic:

Подскажите, как Вам вариант как первого вертолета Raptor 50V2…???

На самом деле выбор ДВС, в качестве первого вертолёта, был однозначен года три-четыре назад,
когда электрички были значительно дороже.Сейчас ,с появлением недорогих и качественных электричек(например T-REX 450 SE),стоит хорошенько подумать.

На первый взгляд кажется что ДВС проще для обучения,он больше и легче в управлении,но есть и
минусы по сравнению с небольшим электровертолётом:

1.Для запуска необходимо иметь много доп.оборудования(стартер,акк.для стартера,накал и т.д).
2.Чтобы двигатель не глох в полете,его надо грамотно настроить(это несложно,но не с первого раза).
3.Для полетов необходимо больше места,запускать во дворе не стоит- это опасно для окружающих.
4.Покупка топлива может стать для Вас проблемой,если в Вашем городе нет модельного магазина.
5.Унести всё необходимое для запуска в руках не получится,только загружать в автомобиль.
6.По своему опыту могу сказать что ДВС-ная техника отнимает значительно больше времени.

Не спешите с выбором ,подумайте,почитайте форум и ,главное, оцените свои возможности и
количество времени которое Вы сможете уделять этому занятию.

Удачи !

8 months later
kizi
Павел_Б:

На самом деле выбор ДВС, в качестве первого вертолёта, был однозначен года три-четыре назад,
когда электрички были значительно дороже.Сейчас ,с появлением недорогих и качественных электричек(например T-REX 450 SE),стоит хорошенько подумать.

На первый взгляд кажется что ДВС проще для обучения,он больше и легче в управлении,но есть и
минусы по сравнению с небольшим электровертолётом:

1.Для запуска необходимо иметь много доп.оборудования(стартер,акк.для стартера,накал и т.д).
2.Чтобы двигатель не глох в полете,его надо грамотно настроить(это несложно,но не с первого раза).
3.Для полетов необходимо больше места,запускать во дворе не стоит- это опасно для окружающих.
4.Покупка топлива может стать для Вас проблемой,если в Вашем городе нет модельного магазина.
5.Унести всё необходимое для запуска в руках не получится,только загружать в автомобиль.
6.По своему опыту могу сказать что ДВС-ная техника отнимает значительно больше времени.

Не спешите с выбором ,подумайте,почитайте форум и ,главное, оцените свои возможности и
количество времени которое Вы сможете уделять этому занятию.

Удачи !

Здравсвуйте!

В всем есть свои преимущества и свои недостатки. Что касается электролетов, то к ним тоже надо несколько комплектов батарей и хорошее зарядное устройство, что тоже стоит денег, причем немалых.

Но это все мелочи. А как же насчет романтики рева двигателя, запаха топлива? Каждый в хобби находит свои прелести (с оговоркой, что это не единственное). Мне ДВС больше нравятся, хотя я в вертолетах новичек (летаю на самолетах, осваиваю вертолет).

Всем удачи!

ALEXEY_AM

Raptor 50 V2 является для меня первым и пока единственным вертолётом, и им я совершенно доволен. Нравится и сама механика, и то как он себя ведёт в воздухе.
После симулятора проблем с пилотированием быть не должно.
Были отрицательные отзывы о родном двигле ТТ, но у меня он работает отлично и нареканий пока не вызвал.
Что касается ДВС или электрички, то ИМХО ДВС стоит брать, если хочется чего-то по-сложней, а также возни с топливом, настройкой и т.д. собственно потому он мной и был выбран, также подкупил размер (хотелось не маленький).
Берите, не пожалеете. Может моё мнение и не совсем авторитетно, т.к это мой первый опыт, но ИМХО мнение о первом верте и требуется.