Быстрый краш Раптора видео

хелик

Краткий обзор событий. Пришла в голову мысля после замены серв на более шустрые поставить дуал райты 75%.( на фига , до сих пор не пойму) поставил, взлетел и сразу начал переворачивать , чую не очень идёт , а,что делать, поздно пить баржоми. Так и смотрел как вертолёт хвостом в землю воткнулся. Ручку на передатчике наверное загнул , по ощущениям. Вот так мне сегодня навредили дуалрайты. Но конечно в первую очередь виноват сам и во вторую опять сам!!! надо было повыше проверить после настройки, а ведь я это уже много раз делал и все , как по струнке шло, ну ничего завтра пойду мучить 70ку. Покрушил , балку лопасти , ремень ( летать можно но поменяю) вал серволопаток, + 3 вала как всегда, двойная тяга , подкосы, вертикальный и горизонтальный стабилизатор , срезало шестерни в машинке по крену. Вот вроде и все убытки . С началом “сезона” . Всем удачи.
Короче сегодня не мой день, да и ночью помяли бампер моей машины , никого, как всегда , ну ничего каска полная.

видео 12 мегов

видео

Konstyan

Искренне сожалею!
Я хоть на электричке терпел крэши,
но это не менее неприятно, только дешевле.
Но это же хобби, деньги не главное.

Нехватило не только высоты и расходов, но и горизонтальной скорости.
При этом похоже был сильный встречный ветер.

Спасибо за видео, обязательно учту при полетах.

Терпения,

Костян

хелик
Konstyan:

Искренне сожалею!
Я хоть на электричке терпел крэши,
но это не менее неприятно, только дешевле.
Но это же хобби, деньги не главное.

Нехватило не только высоты и расходов, но и горизонтальной скорости.
При этом похоже был сильный встречный ветер.

Спасибо за видео, обязательно учту при полетах.

Терпения,

Костян

Спасибо за соболезнования. Но вчера на поле была фраза. Тот , кто к этому не готов может на поле совсем не ходить.
Ветер был сильный , дул мне в спину, с дороги в поле дул. Но по моему восприятию не хватило именно расходов( дуал 75%),я это понял когда начал переворачивать, он без желания крутился , а пальчики привыкли к его шустрому поведению, когда довел его до вертикали , он начал ползти вниз( не хватило скорости по дуге) и дальше я уже знал , что врою , но до последнего пытался вытянуть, ну не шмогла я , не шмогла. Но виноват , только сам, надо облетывать не над землёй. дов… короче. Ладно поеду в моделку , станок нужно помучать, погода совсем дрянь. Всем удачи.

Konstyan
хелик:

Спасибо за соболезнования. Но вчера на поле была фраза. Тот , кто к этому не готов может на поле совсем не ходить.
Ветер был сильный , дул мне в спину, с дороги в поле дул. Но по моему восприятию не хватило именно расходов( дуал 75%),я это понял когда начал переворачивать, он без желания крутился , а пальчики привыкли к его шустрому поведению, когда довел его до вертикали , он начал ползти вниз( не хватило скорости по дуге) и дальше я уже знал , что врою , но до последнего пытался вытянуть, ну не шмогла я , не шмогла. Но виноват , только сам, надо облетывать не над землёй. дов… короче. Ладно поеду в моделку , станок нужно помучать, погода совсем дрянь. Всем удачи.

А мне все рекомендуют ДР поставить на 70%, а некоторые даже
на 50% на Калибере 5.
Не постигнет меня твоя участь, или меня спасет ОС50. Говорят движок
мощный.

Костян

хелик
Konstyan:

А мне все рекомендуют ДР поставить на 70%, а некоторые даже
на 50% на Калибере 5.
Не постигнет меня твоя участь, или меня спасет ОС50. Говорят движок
мощный.

Костян

Меня не спас. Комплектация на момент аварии: Раптор 50 СЕ , двигатель ОС50 хайпер, гироскоп футаба 611. гувернёр футаба+ 9254, машинка шаг 9350, крен и тангаж 9252, топливо 20% нитры Байрон. Спасёт высота над землёй. запас не мешает. Удачи. Теперь все дуалрайты в 0 поставлю.

Izverg

,[/quote]
А мне все рекомендуют ДР поставить на 70%, а некоторые даже
на 50% на Калибере 5.
Не постигнет меня твоя участь, или меня спасет ОС50. Говорят движок
мощный.

Костян
[/quote]

Костя, обязательно ставь 70 процентов! Тебе сначала надо научиться висеть и летать в горизонте, с полными расходами это будет сложнее. Когда начнешь пилотаж- конечно полные расходы.

Dormidont
Izverg:

Костя, обязательно ставь 70 процентов! Тебе сначала надо научиться висеть и летать в горизонте, с полными расходами это будет сложнее. Когда начнешь пилотаж- конечно полные расходы.

Это точно. Я случайно оставил 50% расходы на Калибре 5 и могу абсолютно уверенно сказать, что с таким расходами можно нормально висеть в ветер 10-12 м/с. Для начинающего резвость и мощь аппарата великовата поэтому, Костя, пока ты не созреешь для выполнения петель и бочек не торопись увеличивать расходы. Настрой их под себя. Не обязательно 50 или 70. Это может быть и 62 и 75 и 80, главное, что бы ты при управлении чувствовал уверенность. Я, обычно, чтобы прочувствовать расходы, в воздухе покачиваю модель. Если кажется, что вертолет как-то лениво качается - увеличиваю расходы. Если наоборот, резко перекладывает - уменьшаю. Короче, ориентируйся на свои ощущения. Скорость реакции у каждого своя, опыт и навыки тоже. Данные по настройкам, которые приводят на форуме, нужно использовать в качестве ориентира, а не копировать и будет тебе счастье 😉

Dormidont
хелик:

Немного фото после краша.

Калькулятор тоже от вертолета 😁

хелик
Dormidont:

Калькулятор тоже от вертолета 😁

Не куркулятор , считает на сколько попал, хотя жаль у него большие кнопки и огромный дисплей, видно далеко. Самое дорогое получилось , лопасти и карбоновое оперение, остальные детали в районе 50-70 баксов. Только с поля , помучил 70ку , нормально, руки не дрожат. Всем удачи.

IP
хелик:

Ветер был сильный , дул мне в спину, с дороги в поле дул. Но по моему восприятию не хватило именно расходов( дуал 75%),я это понял когда начал переворачивать

Сочувствую…
Но мне кажется что вы зря его стали по ветру крутить. Первая четверть петли шустро прошла а вторую он уже не вытянул… Против ветра он бы перевернулся на раз-два.

хелик
IP:

Сочувствую…
Но мне кажется что вы зря его стали по ветру крутить. Первая четверть петли шустро прошла а вторую он уже не вытянул… Против ветра он бы перевернулся на раз-два.

Спасибо!Когда верт оказался вертикально по отношению к земле ветер дул в от меня к вертолёту , это направление и есть по ветру??? В следующий раз учту. Но мне кажется а. дуалрайт не дал так быстро крутить. б. включил айдл 1 (1750) , а раньше это делал в адле 2 , там у меня оборотов на 100 больше( 1850), Я не о том , что обороты не дали реализовать маневр , просто видно руки привыкли делать это без дулов и на других оборотах , и отработали , как обычно , вот и не срослось. Мне отдали полное видео на ДВД ,красиво!!! Да и перед этим ночью во дворе машине бампер помяли, нерва , прям ощущение было , ну не мой день. Надо брать за правило таскать видеокамеру в поле и снимать всё . Всем удачи. С

IP
хелик:

Спасибо!Когда верт оказался вертикально по отношению к земле ветер дул в от меня к вертолёту , это направление и есть по ветру???

Ну да, маневр был начат “по ветру” и в итоге он должен был против ветра на спину выходить. Это его затормозило ну а дальше просто не хватило высоты - судя по видео совсем чуть-чуть 😦 … Дуал наверное тоже сыграл свою роль.

хелик

Ну да, маневр был начат “по ветру” и в итоге он должен был против ветра на спину выходить. Это его затормозило ну а дальше просто не хватило высоты - судя по видео совсем чуть-чуть 😦 … Дуал наверное тоже сыграл свою роль.
[/quote]
Благодарю, учту в будующем. Дуал весь извел, больше им не пользуюсь.

Вот тут немног фоток прямо с поля.

Всем удачи.

a-korenev

[quote=хелик;291601]
Андрей! Когда день рождения , я подарю тебе сапёрную лопату!
Шутка , а если серьёзно , сочувствую . С 70 % D\R наверное действительно не стоило…
P.S. У меня тоже не ладилось все выходные с этим флаттером… 😦

grin555

Да Андрюха не повезло но выпендриваться начинать лучше с высоты

хелик
grin555:

Да Андрюха не повезло но выпендриваться начинать лучше с высоты

Миша , а что делать. Буду начинать выше. Может повезет.Но с дуалрайтами я точно завязал, они только для обучения нужны , да и в нормале можно оставить для статики.

Dormidont
хелик:

Но с дуалрайтами я точно завязал, они только для обучения нужны , да и в нормале можно оставить для статики.

Я пришел к выводу, что D/R в основном нужен для адаптации к более мощному вертолету и для обучения. Мне кажется, что лучьше иметь запас хода стика передатчика, чем его недостачу. В критических ситуациях это запас карман нифига не тянет. Сам несколько раз в миллиметре от земли движением ручки до отказа вертолет от краша уводил.

7 days later
хелик

Вот перебрал. Заменил :
Сломанные детали:

  1. PV0040 двойные наконечники 1.80
    2.PV0393 хвостовая балка 3.99
    3.АК0174 ремень 14.80 (мог не менять , старый не порвался )
    4.PV0450 СУС сервоось 3.80
    5.АК0029 главный вал 5.30
    6.PV0355 межлопасной вал 4.50
    7.PV0030вал хвост . ротора 3.70
    8.PV0483 карбоновое гориз и верт оперение 47.70
    9 . лопасти основные карбон 70.00
    10.PV0483 подкосы 9.50
  2. PV 0279 направляющие тяги хв. машинки 2.20
  3. Шестерёнки к Футабе 9252 1 компл. 6.4

итого: 173.69

Всё с хеликрафта , налог не вз… ура. хоть иногда везёт.

Заодно заменил , что хотел : поставил красные демпферы, зелёные серволопатки, заменил 6 наконечников тяг, поменял PV0005 и PV 0151 пора было.

Странным образом остался целым корпус хв. ротора , хв. лопасти и все детали хв. ротора кроме вала.

andru
хелик:

Вот перебрал. Заменил :
Сломанные детали:

  1. PV0040 двойные наконечники 1.80
    2.PV0393 хвостовая балка 3.99
    3.АК0174 ремень 14.80 (мог не менять , старый не порвался )
    4.PV0450 СУС сервоось 3.80
    5.АК0029 главный вал 5.30
    6.PV0355 межлопасной вал 4.50
    7.PV0030вал хвост . ротора 3.70
    8.PV0483 карбоновое гориз и верт оперение 47.70
    9 . лопасти основные карбон 70.00
    10.PV0483 подкосы 9.50
  2. PV 0279 направляющие тяги хв. машинки 2.20
  3. Шестерёнки к Футабе 9252 1 компл. 6.4

итого: 173.69

Всё с хеликрафта , налог не вз… ура. хоть иногда везёт.

Заодно заменил , что хотел : поставил красные демпферы, зелёные серволопатки, заменил 6 наконечников тяг, поменял PV0005 и PV 0151 пора было.

Странным образом остался целым корпус хв. ротора , хв. лопасти и все детали хв. ротора кроме вала.

Ну в общем не все так плохо если бы в асфальт было бы гораздо хуже. Сочуствую…

18 days later
хелик

Ну вот опробывал, всё в полном порядке , вот только к зелёным серволопаткам привыкать придётся, верт стал просто монстром , задумываюсь об утяжелении , трудно с ним совладать. Пока не сорвался ещё ничего , но если не удержал то мозги заклинивает , а он очень шустрый . Надо быть разумнее с тюнингом. Всем удачи.

Konstyan
Dormidont:

Я пришел к выводу, что D/R в основном нужен для адаптации к более мощному вертолету и для обучения. Мне кажется, что лучьше иметь запас хода стика передатчика, чем его недостачу. В критических ситуациях это запас карман нифига не тянет. Сам несколько раз в миллиметре от земли движением ручки до отказа вертолет от краша уводил.

Вчера было со мной такое же.
После висения начал пролеты от себя и на себя.
Сначала вперед носом, а назад хвостом.
Затем решил разворачивать верт и лететь только
носом вперед. Пролетел от себя. Развернул - хвост
как-то вяло реагировал.
Перед собой начал разворачивать, необходимо было
побыстрей, но не получилось.
Чуть не потерял управление зациклившись на развороте верта.
Вытянул у самых трибун, напугав при этом пару зевак.

Удачи
Костян

a-korenev
хелик:

Ну вот опробывал, всё в полном порядке , вот только к зелёным серволопаткам привыкать придётся, верт стал просто монстром , задумываюсь об утяжелении , трудно с ним совладать. Пока не сорвался ещё ничего , но если не удержал то мозги заклинивает , а он очень шустрый . Надо быть разумнее с тюнингом. Всем удачи.

Зато каков красавец!!!
Я тоже свой чуть оттьюнил , поставил мет. голову и пуш-пул на элеватор .
Снял утяжелители с лопаток.
Но с погодой невезёт , пока большей частью рулит XTR. А в реале потихоньку давлю мандраж. В симе как-то я посмелей себя чувствую…
Удачи , Андрей!

PROPELLOR
a-korenev:

А в реале потихоньку давлю мандраж. В симе как-то я посмелей себя чувствую…
Удачи , Андрей!

Во-во. Мне 24-го на день молодежи летать на стадионе. Так сказать показательные. Сегодня пристреливался там к местности. Так пальцы просто ходуном ходили и трусило всего, как паралитика. Никогда такого не было. А что будет при целом стадионе народа - подумать страшно!

хелик

Да в симе точно мы все Хакамады , ой простите Хошимоты. А вот прыть зелёных серволопаток , я точно грузиками усмирю, рановато оказалось. Не по Сеньке шапка видно.