Быстрый краш Раптора видео
Спасибо!Когда верт оказался вертикально по отношению к земле ветер дул в от меня к вертолёту , это направление и есть по ветру???
Ну да, маневр был начат “по ветру” и в итоге он должен был против ветра на спину выходить. Это его затормозило ну а дальше просто не хватило высоты - судя по видео совсем чуть-чуть 😦 … Дуал наверное тоже сыграл свою роль.
Ну да, маневр был начат “по ветру” и в итоге он должен был против ветра на спину выходить. Это его затормозило ну а дальше просто не хватило высоты - судя по видео совсем чуть-чуть 😦 … Дуал наверное тоже сыграл свою роль.
[/quote]
Благодарю, учту в будующем. Дуал весь извел, больше им не пользуюсь.
Вот тут немног фоток прямо с поля.
Всем удачи.
[quote=хелик;291601]
Андрей! Когда день рождения , я подарю тебе сапёрную лопату!
Шутка , а если серьёзно , сочувствую . С 70 % D\R наверное действительно не стоило…
P.S. У меня тоже не ладилось все выходные с этим флаттером… 😦
Да Андрюха не повезло но выпендриваться начинать лучше с высоты
Да Андрюха не повезло но выпендриваться начинать лучше с высоты
Миша , а что делать. Буду начинать выше. Может повезет.Но с дуалрайтами я точно завязал, они только для обучения нужны , да и в нормале можно оставить для статики.
Но с дуалрайтами я точно завязал, они только для обучения нужны , да и в нормале можно оставить для статики.
Я пришел к выводу, что D/R в основном нужен для адаптации к более мощному вертолету и для обучения. Мне кажется, что лучьше иметь запас хода стика передатчика, чем его недостачу. В критических ситуациях это запас карман нифига не тянет. Сам несколько раз в миллиметре от земли движением ручки до отказа вертолет от краша уводил.
Вот перебрал. Заменил :
Сломанные детали:
- PV0040 двойные наконечники 1.80
2.PV0393 хвостовая балка 3.99
3.АК0174 ремень 14.80 (мог не менять , старый не порвался )
4.PV0450 СУС сервоось 3.80
5.АК0029 главный вал 5.30
6.PV0355 межлопасной вал 4.50
7.PV0030вал хвост . ротора 3.70
8.PV0483 карбоновое гориз и верт оперение 47.70
9 . лопасти основные карбон 70.00
10.PV0483 подкосы 9.50 - PV 0279 направляющие тяги хв. машинки 2.20
- Шестерёнки к Футабе 9252 1 компл. 6.4
итого: 173.69
Всё с хеликрафта , налог не вз… ура. хоть иногда везёт.
Заодно заменил , что хотел : поставил красные демпферы, зелёные серволопатки, заменил 6 наконечников тяг, поменял PV0005 и PV 0151 пора было.
Странным образом остался целым корпус хв. ротора , хв. лопасти и все детали хв. ротора кроме вала.
Вот перебрал. Заменил :
Сломанные детали:
- PV0040 двойные наконечники 1.80
2.PV0393 хвостовая балка 3.99
3.АК0174 ремень 14.80 (мог не менять , старый не порвался )
4.PV0450 СУС сервоось 3.80
5.АК0029 главный вал 5.30
6.PV0355 межлопасной вал 4.50
7.PV0030вал хвост . ротора 3.70
8.PV0483 карбоновое гориз и верт оперение 47.70
9 . лопасти основные карбон 70.00
10.PV0483 подкосы 9.50- PV 0279 направляющие тяги хв. машинки 2.20
- Шестерёнки к Футабе 9252 1 компл. 6.4
итого: 173.69
Всё с хеликрафта , налог не вз… ура. хоть иногда везёт.
Заодно заменил , что хотел : поставил красные демпферы, зелёные серволопатки, заменил 6 наконечников тяг, поменял PV0005 и PV 0151 пора было.
Странным образом остался целым корпус хв. ротора , хв. лопасти и все детали хв. ротора кроме вала.
Ну в общем не все так плохо если бы в асфальт было бы гораздо хуже. Сочуствую…
Ну вот опробывал, всё в полном порядке , вот только к зелёным серволопаткам привыкать придётся, верт стал просто монстром , задумываюсь об утяжелении , трудно с ним совладать. Пока не сорвался ещё ничего , но если не удержал то мозги заклинивает , а он очень шустрый . Надо быть разумнее с тюнингом. Всем удачи.
Я пришел к выводу, что D/R в основном нужен для адаптации к более мощному вертолету и для обучения. Мне кажется, что лучьше иметь запас хода стика передатчика, чем его недостачу. В критических ситуациях это запас карман нифига не тянет. Сам несколько раз в миллиметре от земли движением ручки до отказа вертолет от краша уводил.
Вчера было со мной такое же.
После висения начал пролеты от себя и на себя.
Сначала вперед носом, а назад хвостом.
Затем решил разворачивать верт и лететь только
носом вперед. Пролетел от себя. Развернул - хвост
как-то вяло реагировал.
Перед собой начал разворачивать, необходимо было
побыстрей, но не получилось.
Чуть не потерял управление зациклившись на развороте верта.
Вытянул у самых трибун, напугав при этом пару зевак.
Удачи
Костян ☕
Ну вот опробывал, всё в полном порядке , вот только к зелёным серволопаткам привыкать придётся, верт стал просто монстром , задумываюсь об утяжелении , трудно с ним совладать. Пока не сорвался ещё ничего , но если не удержал то мозги заклинивает , а он очень шустрый . Надо быть разумнее с тюнингом. Всем удачи.
Зато каков красавец!!!
Я тоже свой чуть оттьюнил , поставил мет. голову и пуш-пул на элеватор .
Снял утяжелители с лопаток.
Но с погодой невезёт , пока большей частью рулит XTR. А в реале потихоньку давлю мандраж. В симе как-то я посмелей себя чувствую…
Удачи , Андрей!
А в реале потихоньку давлю мандраж. В симе как-то я посмелей себя чувствую…
Удачи , Андрей!
Во-во. Мне 24-го на день молодежи летать на стадионе. Так сказать показательные. Сегодня пристреливался там к местности. Так пальцы просто ходуном ходили и трусило всего, как паралитика. Никогда такого не было. А что будет при целом стадионе народа - подумать страшно!
Да в симе точно мы все Хакамады , ой простите Хошимоты. А вот прыть зелёных серволопаток , я точно грузиками усмирю, рановато оказалось. Не по Сеньке шапка видно.
Нам тоже вчера предложили полетать на празднике в Пугачёвке (2 августа?) , вежливо отказались , т.к. где пьяная толпа невозможно обеспечить меры безопасности, да и мастерства и опыта малавата будет!!!
Народ , приезжайте к нам в Орёл на кубок МАП , пообщаемся , а то одни планеристы , да лётчики… 😋
Народ , приезжайте к нам в Орёл на кубок МАП , пообщаемся , а то одни планеристы , да лётчики… 😋
Нет уж! Лучше Вы к нам 😃)
На счет пьяной толпы - у нас вряд ли. Мероприятие и организаторы серьезные. Ну а если что, то и отказаться не долго.
Да далековато, однако. Всё поменял серволопатки обратно, на стандартные, вид конечно другой.заодно решил оставить себе 90ый , сам летать буду , нехорошо мечту продавать. Приклеил к его фюзу горизонтальное оперение …, самому нравится.
Да далековато, однако. Всё поменял серволопатки обратно, на стандартные, вид конечно другой.заодно решил оставить себе 90ый , сам летать буду , нехорошо мечту продавать. Приклеил к его фюзу горизонтальное оперение …, самому нравится.
А фюз на 90-й одевать будешь ? Я свой 90-й собрал,движок один бак оттарахтел,на выходных облетатаю наверное, хочу тоже такой фюз поставить,только ещё не выбрал какой.Андрей ты свой где брал,а то копал твои посты и не нашёл инфы ?
А фюз на 90-й одевать будешь ? Я свой 90-й собрал,движок один бак оттарахтел,на выходных облетатаю наверное, хочу тоже такой фюз поставить,только ещё не выбрал какой.Андрей ты свой где брал,а то копал твои посты и не нашёл инфы ?
Я его брал в магазине МДС в Москве , только на сайте у них его нет , надо позвонить в магазин , обычно там есть и не один, можно выбрать расцветку , они уже в краске , готовые , немного порезать проклеить , подложить и на 90ый Раптор СЕ влезает , как родной. Удачи.
Я его брал в магазине МДС в Москве , только на сайте у них его нет , надо позвонить в магазин , обычно там есть и не один, можно выбрать расцветку , они уже в краске , готовые , немного порезать проклеить , подложить и на 90ый Раптор СЕ влезает , как родной. Удачи.
Жаль что на сайте нет ,по телефону не особо расцветку выберешь,но всё равно спасибо за наводку,буду в Москве,заеду к ним.