Помогите настроить, Raptor 50 + Futaba T7cap

Babkin262

На новой Риге народ собирается знающий

XVortex
nikolos5:

Лопасть оторвало, потом её ооочень долго искали, но нашли, лопость просто улетела, была непроклеена.

Вот! Очень, очень и очень будьте внимательны при подготовке деревяшек к полёту. Я это уже усвоил и искал хороий ликбез по этому поводу. Нашел здесь:
www.airfieldmodels.com/…/step_twenty.htm
там все на английском, но если что-то непонятно, я помогу перевести. Старайтесь не отклоняться от технологии. Ключевыми моментами является:
а) обязательно срезать часть пленки под накладками (с припуском)
б) промочить в суперклее отверстия в лопасти а также заднюю кромку
в) если есть облой, немного пошкурить обратную сторону накладок
г) для приклейки использовать долгосохнущую эпоксидку. (Я использовал 2-х часовую, выдерживающкю нагрузки до 300 кг/см).
д) после просушки, лопасти надо отбалансировать.
(а еще, чтобы не возникало повода для всяких там флаттеров итд, перед пунктом a) я доусадил пленку монтажным феном)

Вообще, здесь очень неплохая инструкция по сборке R30-R50, я использовал её для сверки:
airfieldmodels.com/…/thunder_tiger_raptor_30_v2/

a-korenev
XVortex:

…а еще, чтобы не возникало повода для всяких там флаттеров итд…

Вы уверены , что флаттер -это не про вас?
Понимаете от чего он может возникнуть? 😈

XVortex

Алексей, я не уверен что 100% смогу избежать флаттера, но зачем давать лишний повод ему повяиться ? Об этом я и пишу. Потом именно в вашем посте я прочел про доусадку пленки как один из способов уменьшить вероятность повления этого эффекта. см: rcopen.com/forum/f61/topic42391/13

a-korenev
XVortex:

Алексей, я не уверен что 100% смогу избежать флаттера, но зачем давать лишний повод ему повяиться ? Об этом я и пишу. Потом именно в вашем посте я прочел про доусадку пленки как один из способов уменьшить вероятность повления этого эффекта. см: rcopen.com/forum/f61/topic42391/13

Вот список мер которые я предпринял последлительного изучения статей найденых в интернете:
-замена головы на PV0338
-замена деревянных лопастей (OEM) на карбон NHP.
Главным образом (ИМХО) причиной явились лопасти , которые можно использовать только для обучения на скоростях до 1700 об.
Прочитав рекомендации по фазовой коррекции я пришёл к выводу , что в большинстве случаев при полётах в IDLE1&2 , т.е. 1850-2000 об. она равна 0( естественно при исп. карбоновых лопастей).

Guru

Очевидец событий.

Guru:

Очевидец событий.

Та самая, злощастная лопасть… Ели нашли её.

Guru
zaq:

А зачем её было искать?

Хороший вопрос))) Интересно было на неё посмотреть…

nikolos5
zaq:

А зачем её было искать?

Ради интереса, да ещё и лишний раз убедиться, что именно она виновна.

А у меня снова авария, сегодня попытасля 2 раза поднять птичку в воздух, утром и в обеденный перерыв. Утром всё нормально, ну за исключением, того что хвост мотыляло, а так всё норм, а в обед двигатель стал издавать какие-то странные звуки, дело было так:
Завёл двигатель, сразу почувствовал, что оборотов дохрена (утром было всё норм), но рукой сдерживал, пошел отнёс на точку взлёта, дал немного газу (как обычно), а он… , короче с большей скоростью чем нужно, ну да ладно, дал ещё газу, взлетел, повисел минутку, двигатель как-то странно заработал в плане оборотов и издаваемых звуков, и дыма стало чуть больше, посадил, ручку газа в низ, обычно он глохнет, а тут нет, и рычит как-то страшно, подошёл лопасти рукой тормознул, пережал топливный шланг, и тут движок как заревёт, я думал он Щас ё… взарвется, и меня на тот свет заберет, отпустил топливный шлаг, заглушил заткнув выхлопную трубу, снял фонарь и увидел что вся рама в стружке… Всю большую шестерню сточило + говорят криво крутится металическая маленькая шестерня (сам досканально ещё не смотрел, времени небыло).
В итоге мои новичковые мысли сходятся к тому что надо разбирать и настраивать двигатель, сцепление и голову. Ну хоть когда нибудь эта зараза хоть 1 целый бак излетает без проблем…

Guru

Коль, у тебя потологическая невезуха.
Если проблемы с болтами будут- звони!!!