Помогите настроить, Raptor 50 + Futaba T7cap
Нехочу никого обидеть, но мне кажется ни в каждом магазине есть действительно разбирающиеся люди, а если есть, то они и без меня очень заняты. Бесплатно там точно никто не поможет, а за деньги - заломят столько, сколько мне будет не покарману.
Простите, но это называется по русски: И рыбку съесть и в лодку не сесть…
Вы покупаете дорогущую технику, которая уже раз разлеталась в воздухе и даже теперь жалеете денег на специалиста…
Нет ли здесь противоречия?
А как насчет - учебы на ошибках?
Помните про скупого, который платит дважды?
Хотя это я наверное бесполезно начал…
Простите, но это называется по русски: И рыбку съесть и в лодку не сесть…
Вы покупаете дорогущую технику, которая уже раз разлеталась в воздухе и даже теперь жалеете денег на специалиста…
Помните про скупого, который платит дважды?
Я нежалею денег, у меня теперь их просто НЕТ. А когда покупал верт, стоил он не дорого, а потом туда надобыло доставить ещё … ещё и ещё чтоб всё это стартовало и в итоге я в такие долги залез…
Из-за чего это произошло ? Разрыв тяги ? Поломка лопасти ?
Лопасть оторвало, потом её ооочень долго искали, но нашли, лопость просто улетела, была непроклеена.
Спасибо мужики за советы. Кто когда на поле собирается и куда? Соберёмся и настроим таки, с меня упаковка кваса. Я раньше летал на Ходынке, но что-то там место для меня невезучее.
На новой Риге народ собирается знающий
Лопасть оторвало, потом её ооочень долго искали, но нашли, лопость просто улетела, была непроклеена.
Вот! Очень, очень и очень будьте внимательны при подготовке деревяшек к полёту. Я это уже усвоил и искал хороий ликбез по этому поводу. Нашел здесь:
www.airfieldmodels.com/…/step_twenty.htm
там все на английском, но если что-то непонятно, я помогу перевести. Старайтесь не отклоняться от технологии. Ключевыми моментами является:
а) обязательно срезать часть пленки под накладками (с припуском)
б) промочить в суперклее отверстия в лопасти а также заднюю кромку
в) если есть облой, немного пошкурить обратную сторону накладок
г) для приклейки использовать долгосохнущую эпоксидку. (Я использовал 2-х часовую, выдерживающкю нагрузки до 300 кг/см).
д) после просушки, лопасти надо отбалансировать.
(а еще, чтобы не возникало повода для всяких там флаттеров итд, перед пунктом a) я доусадил пленку монтажным феном)
Вообще, здесь очень неплохая инструкция по сборке R30-R50, я использовал её для сверки:
airfieldmodels.com/…/thunder_tiger_raptor_30_v2/
…а еще, чтобы не возникало повода для всяких там флаттеров итд…
Вы уверены , что флаттер -это не про вас?
Понимаете от чего он может возникнуть? 😈
Алексей, я не уверен что 100% смогу избежать флаттера, но зачем давать лишний повод ему повяиться ? Об этом я и пишу. Потом именно в вашем посте я прочел про доусадку пленки как один из способов уменьшить вероятность повления этого эффекта. см: rcopen.com/forum/f61/topic42391/13
Алексей, я не уверен что 100% смогу избежать флаттера, но зачем давать лишний повод ему повяиться ? Об этом я и пишу. Потом именно в вашем посте я прочел про доусадку пленки как один из способов уменьшить вероятность повления этого эффекта. см: rcopen.com/forum/f61/topic42391/13
Вот список мер которые я предпринял последлительного изучения статей найденых в интернете:
-замена головы на PV0338
-замена деревянных лопастей (OEM) на карбон NHP.
Главным образом (ИМХО) причиной явились лопасти , которые можно использовать только для обучения на скоростях до 1700 об.
Прочитав рекомендации по фазовой коррекции я пришёл к выводу , что в большинстве случаев при полётах в IDLE1&2 , т.е. 1850-2000 об. она равна 0( естественно при исп. карбоновых лопастей).
А зачем её было искать?
А зачем её было искать?
Хороший вопрос))) Интересно было на неё посмотреть…
А зачем её было искать?
Ради интереса, да ещё и лишний раз убедиться, что именно она виновна.
А у меня снова авария, сегодня попытасля 2 раза поднять птичку в воздух, утром и в обеденный перерыв. Утром всё нормально, ну за исключением, того что хвост мотыляло, а так всё норм, а в обед двигатель стал издавать какие-то странные звуки, дело было так:
Завёл двигатель, сразу почувствовал, что оборотов дохрена (утром было всё норм), но рукой сдерживал, пошел отнёс на точку взлёта, дал немного газу (как обычно), а он… , короче с большей скоростью чем нужно, ну да ладно, дал ещё газу, взлетел, повисел минутку, двигатель как-то странно заработал в плане оборотов и издаваемых звуков, и дыма стало чуть больше, посадил, ручку газа в низ, обычно он глохнет, а тут нет, и рычит как-то страшно, подошёл лопасти рукой тормознул, пережал топливный шланг, и тут движок как заревёт, я думал он Щас ё… взарвется, и меня на тот свет заберет, отпустил топливный шлаг, заглушил заткнув выхлопную трубу, снял фонарь и увидел что вся рама в стружке… Всю большую шестерню сточило + говорят криво крутится металическая маленькая шестерня (сам досканально ещё не смотрел, времени небыло).
В итоге мои новичковые мысли сходятся к тому что надо разбирать и настраивать двигатель, сцепление и голову. Ну хоть когда нибудь эта зараза хоть 1 целый бак излетает без проблем…
Коль, у тебя потологическая невезуха.
Если проблемы с болтами будут- звони!!!