Помогите настроить, Raptor 50 + Futaba T7cap

nikolos5

Во-первых вам как новичку нужен только Normal или Hovering . На первых порах нет смысла заморачиваться Idle1 и Idle2.

Висеть умею, надо делать пролёты, но боюсь может что-то не так пойти и придётся воспользваться Idle-1. Да и лучше настроить всё сразу чтоб потом к настройкам не возвращаться.

Во-вторых вся прелесть моделизма и состоит в постройке и настройке(ИМХО). Опыт прийдёт сам , нужно только пробовать.

И опыт придёт, и настройки для каждого индивидуальные, но надо знать хотябы куда лезть и чего настраивать, и какие настройки за что отвечают.

В-третьих налегайте на симулятор , частые краши по причине отсутствия навыков пилотирования могут отпугнуть !!
Успехов.

Симулятора нет, частые краши уже напрягают сильно, я его больше чиню чем летаю, но самостоятельно я его поломал только один раз, например в последний, когда с товарищем отстроили настройки номрал, верт в воздухе разлетелся на куски, зрелище красивое, но до слёз обидное.

a-korenev
nikolos5:

Висеть умею, надо делать пролёты, но боюсь может что-то не так пойти и придётся воспользваться Idle-1. Да и лучше настроить всё сразу чтоб потом к настройкам не возвращаться.

И опыт придёт, и настройки для каждого индивидуальные, но надо знать хотябы куда лезть и чего настраивать, и какие настройки за что отвечают.

Симулятора нет, частые краши уже напрягают сильно, я его больше чиню чем летаю, но самостоятельно я его поломал только один раз, например в последний, когда с товарищем отстроили настройки номрал, верт в воздухе разлетелся на куски, зрелище красивое, но до слёз обидное.

Пролёты делать лучше в Idle1. Ротор работает с постоянной скоростью , хвосту можно уделять меньше внимания.
А СИМ обязателен!!! Не жалейте денег , потом поймёте как ошибались. Купите на вторичном рынке Reflex. 5000 руб. - нормальная цена.

XVortex

верт в воздухе разлетелся на куски, зрелище красивое, но до слёз обидное

Из-за чего это произошло ? Разрыв тяги ? Поломка лопасти ?

PROPELLOR
nikolos5:

Нехочу никого обидеть, но мне кажется ни в каждом магазине есть действительно разбирающиеся люди, а если есть, то они и без меня очень заняты. Бесплатно там точно никто не поможет, а за деньги - заломят столько, сколько мне будет не покарману.

Я, думаю, Вы, Николай, еще даже не пробовали обратиться в нормальные магазины. То, что люди заняты - все правильно и не надейтесь, что сразу начнут заниматься Вашим вертом. Попробуйте предварительно договориться о настройке. Или найти человека на поле.
Что касается денег, то, ИМХО, не все так категорично. Открою небольшой секрет: людям, которые разбираются в вопросе, где-то в глубине души приятно покопаться с чужим вертолетом и помочь новичку. И сумма здесь играет далеко не первую роль! Если же нет - то бегите от такого подальше, ибо это не тот человек, который нужен Вам.
Еще раз удачи и действуйте.

Babkin262

Николай,я тоже начинающий ,но это мне нисколько не мешает общаться с уже профессионалами.сам настроить вертолет не смог-езжай на поле на вертолетчиковую тусу,там 100% помогут причем совершенно бесплатно.

Koromislo
nikolos5:

Нехочу никого обидеть, но мне кажется ни в каждом магазине есть действительно разбирающиеся люди, а если есть, то они и без меня очень заняты. Бесплатно там точно никто не поможет, а за деньги - заломят столько, сколько мне будет не покарману.

Простите, но это называется по русски: И рыбку съесть и в лодку не сесть…

Вы покупаете дорогущую технику, которая уже раз разлеталась в воздухе и даже теперь жалеете денег на специалиста…

Нет ли здесь противоречия?

А как насчет - учебы на ошибках?

Помните про скупого, который платит дважды?

Хотя это я наверное бесполезно начал…

nikolos5
Koromislo:

Простите, но это называется по русски: И рыбку съесть и в лодку не сесть…

Вы покупаете дорогущую технику, которая уже раз разлеталась в воздухе и даже теперь жалеете денег на специалиста…
Помните про скупого, который платит дважды?

Я нежалею денег, у меня теперь их просто НЕТ. А когда покупал верт, стоил он не дорого, а потом туда надобыло доставить ещё … ещё и ещё чтоб всё это стартовало и в итоге я в такие долги залез…

XVortex:

Из-за чего это произошло ? Разрыв тяги ? Поломка лопасти ?

Лопасть оторвало, потом её ооочень долго искали, но нашли, лопость просто улетела, была непроклеена.

Спасибо мужики за советы. Кто когда на поле собирается и куда? Соберёмся и настроим таки, с меня упаковка кваса. Я раньше летал на Ходынке, но что-то там место для меня невезучее.

Babkin262

На новой Риге народ собирается знающий

XVortex
nikolos5:

Лопасть оторвало, потом её ооочень долго искали, но нашли, лопость просто улетела, была непроклеена.

Вот! Очень, очень и очень будьте внимательны при подготовке деревяшек к полёту. Я это уже усвоил и искал хороий ликбез по этому поводу. Нашел здесь:
www.airfieldmodels.com/…/step_twenty.htm
там все на английском, но если что-то непонятно, я помогу перевести. Старайтесь не отклоняться от технологии. Ключевыми моментами является:
а) обязательно срезать часть пленки под накладками (с припуском)
б) промочить в суперклее отверстия в лопасти а также заднюю кромку
в) если есть облой, немного пошкурить обратную сторону накладок
г) для приклейки использовать долгосохнущую эпоксидку. (Я использовал 2-х часовую, выдерживающкю нагрузки до 300 кг/см).
д) после просушки, лопасти надо отбалансировать.
(а еще, чтобы не возникало повода для всяких там флаттеров итд, перед пунктом a) я доусадил пленку монтажным феном)

Вообще, здесь очень неплохая инструкция по сборке R30-R50, я использовал её для сверки:
airfieldmodels.com/…/thunder_tiger_raptor_30_v2/

a-korenev
XVortex:

…а еще, чтобы не возникало повода для всяких там флаттеров итд…

Вы уверены , что флаттер -это не про вас?
Понимаете от чего он может возникнуть? 😈

XVortex

Алексей, я не уверен что 100% смогу избежать флаттера, но зачем давать лишний повод ему повяиться ? Об этом я и пишу. Потом именно в вашем посте я прочел про доусадку пленки как один из способов уменьшить вероятность повления этого эффекта. см: rcopen.com/forum/f61/topic42391/13

a-korenev
XVortex:

Алексей, я не уверен что 100% смогу избежать флаттера, но зачем давать лишний повод ему повяиться ? Об этом я и пишу. Потом именно в вашем посте я прочел про доусадку пленки как один из способов уменьшить вероятность повления этого эффекта. см: rcopen.com/forum/f61/topic42391/13

Вот список мер которые я предпринял последлительного изучения статей найденых в интернете:
-замена головы на PV0338
-замена деревянных лопастей (OEM) на карбон NHP.
Главным образом (ИМХО) причиной явились лопасти , которые можно использовать только для обучения на скоростях до 1700 об.
Прочитав рекомендации по фазовой коррекции я пришёл к выводу , что в большинстве случаев при полётах в IDLE1&2 , т.е. 1850-2000 об. она равна 0( естественно при исп. карбоновых лопастей).

Guru

Очевидец событий.

Guru:

Очевидец событий.

Та самая, злощастная лопасть… Ели нашли её.

Guru
zaq:

А зачем её было искать?

Хороший вопрос))) Интересно было на неё посмотреть…

nikolos5
zaq:

А зачем её было искать?

Ради интереса, да ещё и лишний раз убедиться, что именно она виновна.

А у меня снова авария, сегодня попытасля 2 раза поднять птичку в воздух, утром и в обеденный перерыв. Утром всё нормально, ну за исключением, того что хвост мотыляло, а так всё норм, а в обед двигатель стал издавать какие-то странные звуки, дело было так:
Завёл двигатель, сразу почувствовал, что оборотов дохрена (утром было всё норм), но рукой сдерживал, пошел отнёс на точку взлёта, дал немного газу (как обычно), а он… , короче с большей скоростью чем нужно, ну да ладно, дал ещё газу, взлетел, повисел минутку, двигатель как-то странно заработал в плане оборотов и издаваемых звуков, и дыма стало чуть больше, посадил, ручку газа в низ, обычно он глохнет, а тут нет, и рычит как-то страшно, подошёл лопасти рукой тормознул, пережал топливный шланг, и тут движок как заревёт, я думал он Щас ё… взарвется, и меня на тот свет заберет, отпустил топливный шлаг, заглушил заткнув выхлопную трубу, снял фонарь и увидел что вся рама в стружке… Всю большую шестерню сточило + говорят криво крутится металическая маленькая шестерня (сам досканально ещё не смотрел, времени небыло).
В итоге мои новичковые мысли сходятся к тому что надо разбирать и настраивать двигатель, сцепление и голову. Ну хоть когда нибудь эта зараза хоть 1 целый бак излетает без проблем…

Guru

Коль, у тебя потологическая невезуха.
Если проблемы с болтами будут- звони!!!