Raptor 30v2 need help

fedravosek

Здрасти всем!
Собрал Raprora и немогу его настроить под аппаратуру Futaba T6XAS
не могу разобраться с настройками, в инструкции на аппу про настройку вертолета очень мало написано
в нете тоже не нашел (все примеры приводят под 9каналку)
может кто имел опыт настройки этой аппаратуры под раптора?
И еще вопрос! В мануале к вертолету говориться что в настройках надо указать режим автомата перекоса
как NORM так вот такго резима я не нашел в меню аппаратуры.
и последний вопрос (только не бейте ногами, я только учусь и опыта у меня ноль). При при движении ручкой 3го канала, должна ли двигаться рулевая машинка рулевого винта и почему ручка 6го канала управляет общим шагом и 3 канал управляет им же. Вообщем я запутался. Подскажите у кого есть опыт с этой аппаратурой.
Зарание всем благодарен!

Mikhail_Yunin

Режим Нормал в аппаратуре , назначен по умолчанию.
Остальные режимы можно настроить копируя кондишены, и перестраивая кривые Газа и Питча назначаем полетные режимы IDL 1, IDL 2, Hold/
В предыдущих версиях режим Холд - является привалирующим .
На 12 МZ и 14 MZ - Режим холда нужно переназначить , указав его привалирование.
На “Рапторе” - система АП - H-2 Механическое микширование
По этому там - все просто .
войдите в меню серво , увидите - каналы и подписи к назначеным функциям.
На память - вроде вот так :
1 канал Элероны
2 канал Элеватор( тангаж)
3 канал Тротл ( газ)
4 канал гиро (основной)
5 канал изменяемой чувствительности гиро( если гироскоп поддерживает функцию изменения чуствительности)
6 Питч ( изменение угла атаки лопастей)
Значит втыкайте коннекторы сервомашинок в приемник - согласно схеме.
Потом проверяете - отработку машинок , вхоите в меню реверсирования , изменяете параметры ( если это нужно )
Вот и все.

Если ни чего не напутал по каналам ( память у меня дырявая) и аппаратура в Моде 2, все должно работать.

a-korenev

[quote=fedravosek;332002]
Читайте эдесь :www.raptortechnique.com.