Карбоновая рама раптор 50 помогите плиз

alkot
Nadaske:

Помогите плиз найти, чего только нет, а карбоновой рамы на 50 ратпор нет…может кто видел ?

А вот если честно, чтобы Вы хотели получить от карбоновой рамы? Вам перестало хватать обычной или это очередной *bling*?

zaq

Вот тут Если хочется почему бы и нет? Сделана на мой взгляд поинтереснее стандартной.

Павел_Б

А не проще сразу взять Авант, по ходу те же деньги, но явно не Раптор. 😃

Forom
Павел_Б:

А не проще сразу взять Авант, по ходу те же деньги, но явно не Раптор. 😃

А где вы видели авант за 600$?

Павел_Б
Forom:

А где вы видели авант за 600$?

А где Вы увидели 600$? Столько стоит только кит конверсии.

Forom
Павел_Б:

А где Вы увидели 600$? Столько стоит только кит конверсии.

А про какой кит конверсии вы говорите? Если тот, что по ссылке для раптора, то у него цена даже не 600$, а всего 470$ или 245 фунтов, а здесь он вообще 380$

Nadaske

Мдя, цена велика.
Проще продать свой СЕ, взять апгрейженную раму для 60го раптора за 100!!! и еще на кит с мотором 60го денег останеться.
Всеравно раптор это бюджетный верт, тык чего делать из него конфетку в виде 50го с рамой за 300 уев 😃

alkot:

А вот если честно, чтобы Вы хотели получить от карбоновой рамы? Вам перестало хватать обычной или это очередной *bling*?

На морозе пластиковая рама, как ивсё остальное становиться хрупкой до безумия. Как Вам мой последний краш?

Не особо быстро съехал на хвост со скоростью 10\15 км\ч при полете задним ходом, с высоты 4 метра…на морозе серва замерзла(ну это другой вопрос) , повреждения:

Балка , все лопасти , ремень, все валы(ваще все) рама в 3х местах, держатели хвостовые, стойка шасси… я в шоке… летом дай бог балка с лопастями ХР погибла от такого удара. Знаю ибо много крашей видел =)…

Тык вот после последнего зимнего падения возникло желания поменят ьвсё что есть на металл и карбон, чтоб тратить деньги после крашей уже только на лопасти и валы.

1 month later
хелик
Nadaske:

Тык вот после последнего зимнего падения возникло желания поменят ьвсё что есть на металл и карбон, чтоб тратить деньги после крашей уже только на лопасти и валы.

Самообман , дюраль на вертолётах любит в узел завязываться, да и ломает гораздо больше деталей, на пластики иногда пару рычагов лопнут и дальше не идет , ну конечно не считая балки валы и всё остальное , краш на верте ,это как повезёт можно и на земле набок завалить и подметать придётся , а бывает ротором вниз приложил и даже валы с лопастями целенькие, стряхнул и опять в небо, конечно после тщательной проверки.