Электрические рапторы от TT. Кто нибудь пробовал?
При настройке обрати внимание на то, что при положительном общем шаге около 6-7гр., при работе элеронами, имеет место просадка по общему шагу. Я этим уже давно бьюсь. В полете выражается в провале при работе элеронами,и как следствие, нестабильность висения.
Шестерня двигателя попросилась на замену практически сразу. Ну мало зубов у стоковой! Поставил 12-ю. Вроде дело пошло.
А у меня нет никаких провалов - и висит и летает отлично, со второго подъёма полетел и разлетался не плохо, я на ДВСе не мог летать, не чувствовал небо, если далеко отпускал очень трудно было вернуть, после электрички теперь летаю на чём угодно. Провалов нет, всё плавно, висит и летает замечательно, высокая стабильность и чёткость управления.
А по поводу шестерни пиньёна… ну незнаю меня и родная устраивает, не заметил недостатка.
Единственная беда пока это с замедленным стартом - он сразу заводится на высокие обороты, приходится перед запуском пальцем ротор раскручивать, но думаю в ближайщее время soft start победю, правда ещё не знаю как, регулятор так и не настроил - летаю по дефолту (заводские настройки по умолчанию).
А у меня нет никаких провалов - и висит и летает отлично, со второго подъёма полетел и разлетался не плохо, я на ДВСе не мог летать, не чувствовал небо, если далеко отпускал очень трудно было вернуть, после электрички теперь летаю на чём угодно. Провалов нет, всё плавно, висит и летает замечательно, высокая стабильность и чёткость управления.
А по поводу шестерни пиньёна… ну незнаю меня и родная устраивает, не заметил недостатка.
Единственная беда пока это с замедленным стартом - он сразу заводится на высокие обороты, приходится перед запуском пальцем ротор раскручивать, но думаю в ближайщее время soft start победю, правда ещё не знаю как, регулятор так и не настроил - летаю по дефолту (заводские настройки по умолчанию).
Поздравляю! Может у меня чой то с руками не то? Буду трудиться дальше.
Поздравляю! Может у меня чой то с руками не то? Буду трудиться дальше.
Выбрали режим пульта HE-3 (не знаю что это такое, может хелекуптер електроо…) и подправили свош настройки на каком-то канале и всё.
Коллеги кто-нибудь подскажите как настраивать регулятор хода поставляемый в комплекте с Raptor E-550. BLC-75 его название. Инструкция с ним есть, но я очень плохо по нерусски понимаю. Может есть Перевод, или своими словами кто-нибудь не поленится описать процедуру его настрорйки. Зарание Спасибо! 😊 Я нак понял там 3 режима, из них 2 вертолётные, А как и что никак непойму. Провода то я местами поменял, хоть в правельную сторону крутится стал, если руками ротор подталкнуть то и старт без последствий вроде проходит. И всёже настраивается же он как-то, или так и летать.
Коллеги кто-нибудь подскажите как настраивать регулятор хода поставляемый в комплекте с Raptor E-550. BLC-75 его название. Инструкция с ним есть, но я очень плохо по нерусски понимаю. Может есть Перевод, или своими словами кто-нибудь не поленится описать процедуру его настрорйки. Зарание Спасибо! 😊 Я нак понял там 3 режима, из них 2 вертолётные, А как и что никак непойму. Провода то я местами поменял, хоть в правельную сторону крутится стал, если руками ротор подталкнуть то и старт без последствий вроде проходит. И всёже настраивается же он как-то, или так и летать.
😁 Хорошо хоть не я один такой, я так и летаю, тоже не знаю как настроить. Ротор пальцем раскручиваю и чуть газу даю для более мение плавного старта, на регуляторе режим софт старта есть и ещё много чего полезного, гувернёр например… Но и с заводскими настройками он летает супер.
На хеликрафте апдейты металические на miniTitan E325 появились
Возник вопросец. Стоковые мотор и регулятор в Raptor E-550 рассчитаны вроде как на 6S Липолек, при замене на а123 вроде как получается 7S надо, а 8S a123 они выдержат? И вообще не попадалось ли кому информация какое напряжение максимум тянет стоковый регулятор?
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3477 Вот на этой страничке (внизу) уверяют что на 8-и банках летает и видео есть, а вообще по слухам его силовая установка выдерживает напряжение значительно выше заявленного (я слышал что чутли не до 10-и банок Li-Po), но это СЛУХИ!!! (подтверждений им лично я нигде не видел), т.е. никаких гарантий, да и как отсечку настраивать???, рег. расчитан на 6 липолей, 3 варианта отсечки…, дальше простая матиматика.
Там по ссылке на видео вроде не стоковый регулятор да и мотор не понятно какой, на ранрайдере встетелась тема где мужик на стоковых летал на 8S а123, дах даталоггером данные приведены, но на это сообщение ответов никаких не было-тема заглохла 😦, насчет отсечки там вроде Heavy как раз подходит, впрочем пока не попробуешь на практике все одно не понятно что будет, уж больно по стоковому регулятору скупа инфа 😦.
А зачем именно 8 банок??? если не секрет? На 7-и плохо чтоли?, или это теоретически? Кчему бедняшку Раптора мучить, он в стоковом варианте и для 3Д-то подходит весьма условно (уж очень пластмассовый 😃 ). Я ещё только учусь, летаю без 3Д на лёгкой Ли-По недостатка энерговооружонности пока не замечал (наверно всё ещё впереди). К примеру у Т-Рекса примерно такая же установка, вроде не жалуются, судя по инструкции, и на 620й такой мотор и рег можно ставить (говорят что полетит). Я конечно ещё новечок и может многого не понимаю 😃
Ну я наверное еще больший новичок 😃, 8 банок возникло из удобства компановки пака, энерговооруженность тут не при чем.