Двигатель отказывается работать при 67%--100% открытия заслонки карбюратора.
По своему опыту знаю,если движок от ТТ сразу не заработал нормально то он бракованный. Мой самолетный и вертолетный сразу заработал как по инструкции,на обкатке холостые плохо держит,а так прет сразу на максимальные обороты. Брак заключается в иголках.
Двигатель как бы должен работать во всем диапазоне оборотов а не только на максимальных…
Что Вы предлагаете, поменять иголки на новые?
Есть новая игла малого газа, могу проэксперементировать… Основную иглу нужно заказывать.
На этом форуме писали про проблему иголок на ТТ и как она решается.Наверно мне просто с ТТ везет,люблю я эти движки,экономичные,все без прблем у меня. Движки - ТТ-46 и ТТ-50HR Который идет в наборе от Раптора Титана.
На этом форуме писали про проблему иголок на ТТ и как она решается.
Были ссылки по поводу мода иглы малого газа. Именно такая у меня сейчас и стоит.
По ощущениям разницы никакой, что до переделки, что после.
Тем про модификации основной иглы я не встречал.
[quote=Basill;461549]
Проблема в настройке переходных режимов. Посмотри я выкладывал перевод . ИМХО \свеча ОС3 лостаточно горячая…
Если имелся ввиду этот перевод, то последовать по его инструкции я не смогу. Там требуется открытие карбюратора на 80-100% а у меня двигатель глохнет если больше 67%
Так было не всегда. было время когда летал нормально и при 100%. Так что предположения насчет брака не оправдываются.
Первый раз проблема проявилась осенью после довольно сильного касания земли при вертикальном спуске. Ниче не сломал, верт полетел дальше, но я его посадил. Проверил все ли целое. Но больше он взлететь уже не смог в тот день. Двигатель глох точно так же как описано выше только процент открытия был гораздо ниже, чего не хватало даже для висения.
Потом я очень долго пытался побороть эту проблему. В конце коноцов проблема ушла и я смог пару дней нормально полетать. В конце второго дня я довыпендривался и хорошо вошел в землю, накрутив перед этим всякого подобия петель и бочек. Во время ремонта, из того что относится к двигателю, был заменен муфлер на Fun Tech для 40 размера двигателя. После того как все было отремонтировано проблема появилась снова, и остается по сей день.
у меня такое точно было–по форуму можно видеть.
Если все шланги целы --займитесь регулировкой игл,
както все прошло само собой—хх на 2,75-3 оборота
основную–2 3/4 + - пару щелчков.
Когда он глох–потихоньку откручивал—и попробуйте поставить новую свечу(может из за свечи)
Удачи
ps а температура около 100-110 это что критическая?? я летаю не задумываясь–главное чтоб мощность двигателя не падала
Вскрытие показало наличие мусора в жиклере. В прошлый раз, когда я разбирал карбюратор я не посмотрел в него…
Все остальное в порядке. Завтра буду пробовать.
А что касается температуры, то меряю я ее ручным инфракрасным термометром и пока ротор остановится температура немного упадет, плюс погрешность при измерении. В итоге может получиться что там где 110 на земле, в воздухе в висении может быть 125.
Лично мне не хочется лишний раз подвергать двигатель перегреву и преждевременному износу.
Что-то ничего не получилось 😦
Хоть мусор из жиклера и был убран, проблемы это не решило. Все то же самое. Точно так же глохнет как и раньше при открытии больше определенного положения.
Такое ощущение что двигателю не хватает топлива на высоких оборотах и он душится… У меня стоит фильтрик на трубочке наддува из глушителя в бак, чтобы масло и гарь всякая не летела в топливо, может его убрать? Хотя видел такое у других, летают же…
А не пробовали промывать всю топливную систему??? Бак в том числе!!! Так как топливо растворяет постепенно стенки бака (особенно если не сливать его после полетов) в результате там появляются сопли, которые все забивают!!! 😃
Интересный вариант 😃)
Разве полиэтилен из которого сделаны все баки не является стойким к химикалиям?
Конечно я промывал бачки. К тому же у меня перед движком стоит фильтр сеточка, который такие сопли не пропустит.
Хотя оказалось что мелкую ворсу он все же не особо фильтрует.
Теперь буду фильтровать все свое топливо. Надо только бумаги для этого найти.
Вопрос по теме по прежнему открыт.
Подскажу еще свой вариант… Можт он и не к этой опере…
У меня была такая же проблема, верт только начинал отрываться и глохнул. Причина оказалась банальной. Углы атаки лопастей были разные. Выставил все как надо и верт начал подниматься.
Снимай движек и проверяй пару, подшипники! 😜
Такая проблема была у товарища - Царапины на поршне
и гильзе.
Снимай движек и проверяй пару, подшипники! 😜
Такая проблема была у товарища - Царапины на поршне
и гильзе.
Какое же оно все нежное и тонкое…
А можно как-то диагностировать подшипники не снимая коленвал и крыльчатку? А то мне не чем тут надежно заблокировать коленвал чтобы открутить, да и не хочется на столько его курочить. Ведь каждая разборка ему на пользу не особо идет. Внутренний подшипник на вид чистенький. Передний не видно. Люфтов, хруста и каких-либо других посторонних шумов при вращении вала руками не наблюдается.
Привет Басиль =)
Сделай следующие вещи:
1.Прочисти карбюратер, главное жиклер, 80% что дело в нём. Волосинка попала или еще какой мусор
2. Проверь шланги, и наддувную дырочку в глушителе, на засерилась ли 😉
3. Открути жиклер малого газа, на 2-3 оборота. Нормальный двигатель из серии ТТ обычно страшно богатит еле работая даже на 3х, летать на таком почти невозможно, по этому открути малый винт. Перегревая мотор ты крайне быстро убиваешь пару… лучше перебздеть чем недобздеть - это как раз тот самый случай =) …
4. Поменяй свечку на новую , лучше ОС номер 8. Плохую свечку может просто задувать топливом.
5. Если в топливе слишком много масла ( случай когда топливо делают сами) результат может быть таким же до 50% газа двигатель работает, а дальше глохнет из за чрезмерно высокого давления внутри пары
Полетит.
Сегодня полетал без фильтров с максимально упрощенной системой подачи топлива. Результат тот же.
Карбюратор прочистил еще в прошлый раз. Но это не решило проблему.
Сейчас летаю на топливе собственного приготовления – нитры 15%, синтетики 18%.
Холодной свечи пока нет, но может куплю скоро…
Сейчас думаю разобрать двигатель, еще раз все просмотреть, и добавить прогладку под голову.
Выкрути иглу малого газа, я так пару загубил, пока доперло что пережат холостой ход… оборота на 2-3 , и почувствуй разницу
Выкрути иглу малого газа, я так пару загубил, пока доперло что пережат холостой ход… оборота на 2-3 , и почувствуй разницу
На два-три от того положения что у меня сейчас? Или от полностью закрученного?
У меня и так сейчас на 2-3 откручено от 0.
Хочу поделиться мнением о моем движке TT-50HR. Вот только закончилась обкатка,обкатывал на 3-4 оборота основной иглы. Щас закрутил 2.5 оборота от полного закрытия,малый газ вообще не трогал на обкатке,наверно ее уже на заводе оптимально ставят,правда щас немножко ,совсем чуть-чуть закрутил малый газ.
Короче результат очень устраивает,со временем обкатки растет мощьность прямо на глазах,движок не греется (2.5 оборота).Сегодня настроил второй полетный,в центре поставил 70% газа,самое то,делаю петли,инверт с резким подбросом вверх,непрерывные кувырки,и он почти не просаживает обороты.
По вашей проблеме только от вас слышу,среди наших все летают,норма. Попробуй другой движок,у меня это второй двигл от ТТ и все О.К. Удачи в решении проблемы.
Ну у меня как бы 39й двигатель а не 50й.
А пробовать другой движек как-то смысла нет. Если брать такой же ТТ-39, то с таким же успехом можно просто поменять пару. дешевле будет. Имело бы смысл попробовать OS37 но он стоит 150 баксов. Лучше тогда уже доложить еще 50 и купить 50й с синей головой. Но это потянет за собой другие расходы по переделке вертолета из 30-го в 50й. Тогда уже проще попробовать другой вертолет…
Тут явно дело в настройках и может быть в топливе. Так как было дело летал же нормально. И проблема эта уходила один раз. Но после краша появилась снова.
Открути от того что сейчас, тут переборщить не страшно. Зато сразу поймешь в этом ли проблема
Ок, спасибо за совет! На следующих полетах обязательно попробую.