Двигатель отказывается работать при 67%--100% открытия заслонки карбюратора.
А не пробовали промывать всю топливную систему??? Бак в том числе!!! Так как топливо растворяет постепенно стенки бака (особенно если не сливать его после полетов) в результате там появляются сопли, которые все забивают!!! 😃
Интересный вариант 😃)
Разве полиэтилен из которого сделаны все баки не является стойким к химикалиям?
Конечно я промывал бачки. К тому же у меня перед движком стоит фильтр сеточка, который такие сопли не пропустит.
Хотя оказалось что мелкую ворсу он все же не особо фильтрует.
Теперь буду фильтровать все свое топливо. Надо только бумаги для этого найти.
Вопрос по теме по прежнему открыт.
Подскажу еще свой вариант… Можт он и не к этой опере…
У меня была такая же проблема, верт только начинал отрываться и глохнул. Причина оказалась банальной. Углы атаки лопастей были разные. Выставил все как надо и верт начал подниматься.
Снимай движек и проверяй пару, подшипники! 😜
Такая проблема была у товарища - Царапины на поршне
и гильзе.
Снимай движек и проверяй пару, подшипники! 😜
Такая проблема была у товарища - Царапины на поршне
и гильзе.
Какое же оно все нежное и тонкое…
А можно как-то диагностировать подшипники не снимая коленвал и крыльчатку? А то мне не чем тут надежно заблокировать коленвал чтобы открутить, да и не хочется на столько его курочить. Ведь каждая разборка ему на пользу не особо идет. Внутренний подшипник на вид чистенький. Передний не видно. Люфтов, хруста и каких-либо других посторонних шумов при вращении вала руками не наблюдается.
Привет Басиль =)
Сделай следующие вещи:
1.Прочисти карбюратер, главное жиклер, 80% что дело в нём. Волосинка попала или еще какой мусор
2. Проверь шланги, и наддувную дырочку в глушителе, на засерилась ли 😉
3. Открути жиклер малого газа, на 2-3 оборота. Нормальный двигатель из серии ТТ обычно страшно богатит еле работая даже на 3х, летать на таком почти невозможно, по этому открути малый винт. Перегревая мотор ты крайне быстро убиваешь пару… лучше перебздеть чем недобздеть - это как раз тот самый случай =) …
4. Поменяй свечку на новую , лучше ОС номер 8. Плохую свечку может просто задувать топливом.
5. Если в топливе слишком много масла ( случай когда топливо делают сами) результат может быть таким же до 50% газа двигатель работает, а дальше глохнет из за чрезмерно высокого давления внутри пары
Полетит.
Сегодня полетал без фильтров с максимально упрощенной системой подачи топлива. Результат тот же.
Карбюратор прочистил еще в прошлый раз. Но это не решило проблему.
Сейчас летаю на топливе собственного приготовления – нитры 15%, синтетики 18%.
Холодной свечи пока нет, но может куплю скоро…
Сейчас думаю разобрать двигатель, еще раз все просмотреть, и добавить прогладку под голову.
Выкрути иглу малого газа, я так пару загубил, пока доперло что пережат холостой ход… оборота на 2-3 , и почувствуй разницу
Выкрути иглу малого газа, я так пару загубил, пока доперло что пережат холостой ход… оборота на 2-3 , и почувствуй разницу
На два-три от того положения что у меня сейчас? Или от полностью закрученного?
У меня и так сейчас на 2-3 откручено от 0.
Хочу поделиться мнением о моем движке TT-50HR. Вот только закончилась обкатка,обкатывал на 3-4 оборота основной иглы. Щас закрутил 2.5 оборота от полного закрытия,малый газ вообще не трогал на обкатке,наверно ее уже на заводе оптимально ставят,правда щас немножко ,совсем чуть-чуть закрутил малый газ.
Короче результат очень устраивает,со временем обкатки растет мощьность прямо на глазах,движок не греется (2.5 оборота).Сегодня настроил второй полетный,в центре поставил 70% газа,самое то,делаю петли,инверт с резким подбросом вверх,непрерывные кувырки,и он почти не просаживает обороты.
По вашей проблеме только от вас слышу,среди наших все летают,норма. Попробуй другой движок,у меня это второй двигл от ТТ и все О.К. Удачи в решении проблемы.
Ну у меня как бы 39й двигатель а не 50й.
А пробовать другой движек как-то смысла нет. Если брать такой же ТТ-39, то с таким же успехом можно просто поменять пару. дешевле будет. Имело бы смысл попробовать OS37 но он стоит 150 баксов. Лучше тогда уже доложить еще 50 и купить 50й с синей головой. Но это потянет за собой другие расходы по переделке вертолета из 30-го в 50й. Тогда уже проще попробовать другой вертолет…
Тут явно дело в настройках и может быть в топливе. Так как было дело летал же нормально. И проблема эта уходила один раз. Но после краша появилась снова.
Открути от того что сейчас, тут переборщить не страшно. Зато сразу поймешь в этом ли проблема
Ок, спасибо за совет! На следующих полетах обязательно попробую.
малый газ вообще не трогал на обкатке,наверно ее уже на заводе оптимально ставят,правда щас немножко ,совсем чуть-чуть закрутил малый газ.
А можете посмотреть, кому не жалко времени, насколько она открыта именно с завода, на ТТ 50. Зарание спасибо.
А можете посмотреть, кому не жалко времени, насколько она открыта именно с завода, на ТТ 50. Зарание спасибо.
3 оборота - железно.
А можете посмотреть, кому не жалко времени, насколько она открыта именно с завода, на ТТ 50. Зарание спасибо.
Есть опыт эксплуатации 3-х моторов ТТ-50Н. Так вот, у всех кол-во оборотов было разное: 6, 8 и 11 оборотов (полных). Все работали нормально с этими значениями. После моддинга малых игл, который обсуждался ниже, настроены примерно на 6-7 оборотов.
Мод иглы уменьшает ее толщину, зачем ее выкручивать на столько?
Если ее открутить на 5-6 оборотов, то игла выйдет из жиклера.
Хотя может в 50-м карбюраторе размеры другие, но в 39м я смотрел визуально и проверял как себя ведет струя спирта если ее подавать под давлением в карбюратор. Так вот, основная игла влияет как-то на количество подачи топлива в диапазоне от 1 до 5 оборотов. Так же и игла малого газа. 5-6 оборотов и дальше ее можно вообще убрать так как она перестает участвовать в процессе.
В том то и беда, что ТТ моторы не настроеные новые продаются, если самолетные моторы не критичны к малому газу, то вертолетные увы очень даже, вот и результат - перегрев и пару на выкид.
6 оборотов это минимум что мне приходилось выкручивать, и то зимой. Вообще малый газ надо настраивать от обратного, выкручиваем на 10 оборотов, заводим, если сильно богатит, прикрываем до более менее приемлимого режима работы. Да и пусть богатит на холостых, главное чтоб на ходу работал хорошо и долго =)
to: Nadaske
Ну незнаю, может у вас шаг резьбы другой поэтому получаеться 6 оборотов.
Я поступаю следующим образом,немного выкручиваю иглу мг(малого газа, хх, и т.д.), закрываю заслонку полностью, закручиваю иглу мг до упора и выкручиваю на 3 оборота. Собственно это и рекомендуется в иструкции, что бы вернуться к заводским настройкам, далее как и рекомендует инструкция вариации ± 1/4-1/2. Потому что дальнейшее открытие этой иглы не имеет смысла ввиду того что она, при полностью открытой заслонке полностью выходит из жиклера, что соответствунт полной подаче топлива при полностью открытой заслонке.
to: Basill
Я бы на вашем месте перебрал еще раз карбюратор с полной разборокой. И покатал бы двигатель на стенде с пропеллером, - что бы посмотреть на его поведение.
У меня был случай все перебрал, вроде все чисто, а при полном газе двигатель захлебывается, я иглу количества топлива(большого газа) уже и на 4-5-6-7-… оборотов всеровно ничего непомагает, карбюратор еще раз на переборку, и что - под иглой количества топлива - соринка(или еще что то) короче после продувки игла количества топлива стала закручиваться еще дополнительно на пол оборота. И все стало работать - просто песня.
PS. У меня игла мг с двумя резиновами кольцами.
Вот читаю я предложения по откручиванию иглы ХХ на 6-10 оборотов и,
мягко говоря, ох…еваю. Прочтите заголовок ещё раз - двигатель
глохнет если полностью открыть заслонку. При чём тут игла ХХ ?
Вы хотите сказать, что с полностью закрученной иглой ХХ,
двигатель не будет работать на максимальной мощности
при полном открытии заслонки? 😵
Автору темы рекомендую попробовать наконец-то
фирменное топливо, иначе сложно понять что у Вас происходит.
Вы сначала на старом пытались , теперь сами набадяжили…
Двигатель как бы должен работать во всем диапазоне оборотов а не только на максимальных…
Для вертолетного двигателя нет понятия “максимальные обороты”. Правильно настроенные кривые (или говернер если есть) привоядт к тому, что обороты двигателя постоянны, но далеко не максимальны.
И глупый вопрос – а глушитель у вас какой?..