Двигатель отказывается работать при 67%--100% открытия заслонки карбюратора.
Выкрути иглу малого газа, я так пару загубил, пока доперло что пережат холостой ход… оборота на 2-3 , и почувствуй разницу
На два-три от того положения что у меня сейчас? Или от полностью закрученного?
У меня и так сейчас на 2-3 откручено от 0.
Хочу поделиться мнением о моем движке TT-50HR. Вот только закончилась обкатка,обкатывал на 3-4 оборота основной иглы. Щас закрутил 2.5 оборота от полного закрытия,малый газ вообще не трогал на обкатке,наверно ее уже на заводе оптимально ставят,правда щас немножко ,совсем чуть-чуть закрутил малый газ.
Короче результат очень устраивает,со временем обкатки растет мощьность прямо на глазах,движок не греется (2.5 оборота).Сегодня настроил второй полетный,в центре поставил 70% газа,самое то,делаю петли,инверт с резким подбросом вверх,непрерывные кувырки,и он почти не просаживает обороты.
По вашей проблеме только от вас слышу,среди наших все летают,норма. Попробуй другой движок,у меня это второй двигл от ТТ и все О.К. Удачи в решении проблемы.
Ну у меня как бы 39й двигатель а не 50й.
А пробовать другой движек как-то смысла нет. Если брать такой же ТТ-39, то с таким же успехом можно просто поменять пару. дешевле будет. Имело бы смысл попробовать OS37 но он стоит 150 баксов. Лучше тогда уже доложить еще 50 и купить 50й с синей головой. Но это потянет за собой другие расходы по переделке вертолета из 30-го в 50й. Тогда уже проще попробовать другой вертолет…
Тут явно дело в настройках и может быть в топливе. Так как было дело летал же нормально. И проблема эта уходила один раз. Но после краша появилась снова.
Открути от того что сейчас, тут переборщить не страшно. Зато сразу поймешь в этом ли проблема
Ок, спасибо за совет! На следующих полетах обязательно попробую.
малый газ вообще не трогал на обкатке,наверно ее уже на заводе оптимально ставят,правда щас немножко ,совсем чуть-чуть закрутил малый газ.
А можете посмотреть, кому не жалко времени, насколько она открыта именно с завода, на ТТ 50. Зарание спасибо.
А можете посмотреть, кому не жалко времени, насколько она открыта именно с завода, на ТТ 50. Зарание спасибо.
3 оборота - железно.
А можете посмотреть, кому не жалко времени, насколько она открыта именно с завода, на ТТ 50. Зарание спасибо.
Есть опыт эксплуатации 3-х моторов ТТ-50Н. Так вот, у всех кол-во оборотов было разное: 6, 8 и 11 оборотов (полных). Все работали нормально с этими значениями. После моддинга малых игл, который обсуждался ниже, настроены примерно на 6-7 оборотов.
Мод иглы уменьшает ее толщину, зачем ее выкручивать на столько?
Если ее открутить на 5-6 оборотов, то игла выйдет из жиклера.
Хотя может в 50-м карбюраторе размеры другие, но в 39м я смотрел визуально и проверял как себя ведет струя спирта если ее подавать под давлением в карбюратор. Так вот, основная игла влияет как-то на количество подачи топлива в диапазоне от 1 до 5 оборотов. Так же и игла малого газа. 5-6 оборотов и дальше ее можно вообще убрать так как она перестает участвовать в процессе.
В том то и беда, что ТТ моторы не настроеные новые продаются, если самолетные моторы не критичны к малому газу, то вертолетные увы очень даже, вот и результат - перегрев и пару на выкид.
6 оборотов это минимум что мне приходилось выкручивать, и то зимой. Вообще малый газ надо настраивать от обратного, выкручиваем на 10 оборотов, заводим, если сильно богатит, прикрываем до более менее приемлимого режима работы. Да и пусть богатит на холостых, главное чтоб на ходу работал хорошо и долго =)
to: Nadaske
Ну незнаю, может у вас шаг резьбы другой поэтому получаеться 6 оборотов.
Я поступаю следующим образом,немного выкручиваю иглу мг(малого газа, хх, и т.д.), закрываю заслонку полностью, закручиваю иглу мг до упора и выкручиваю на 3 оборота. Собственно это и рекомендуется в иструкции, что бы вернуться к заводским настройкам, далее как и рекомендует инструкция вариации ± 1/4-1/2. Потому что дальнейшее открытие этой иглы не имеет смысла ввиду того что она, при полностью открытой заслонке полностью выходит из жиклера, что соответствунт полной подаче топлива при полностью открытой заслонке.
to: Basill
Я бы на вашем месте перебрал еще раз карбюратор с полной разборокой. И покатал бы двигатель на стенде с пропеллером, - что бы посмотреть на его поведение.
У меня был случай все перебрал, вроде все чисто, а при полном газе двигатель захлебывается, я иглу количества топлива(большого газа) уже и на 4-5-6-7-… оборотов всеровно ничего непомагает, карбюратор еще раз на переборку, и что - под иглой количества топлива - соринка(или еще что то) короче после продувки игла количества топлива стала закручиваться еще дополнительно на пол оборота. И все стало работать - просто песня.
PS. У меня игла мг с двумя резиновами кольцами.
Вот читаю я предложения по откручиванию иглы ХХ на 6-10 оборотов и,
мягко говоря, ох…еваю. Прочтите заголовок ещё раз - двигатель
глохнет если полностью открыть заслонку. При чём тут игла ХХ ?
Вы хотите сказать, что с полностью закрученной иглой ХХ,
двигатель не будет работать на максимальной мощности
при полном открытии заслонки? 😵
Автору темы рекомендую попробовать наконец-то
фирменное топливо, иначе сложно понять что у Вас происходит.
Вы сначала на старом пытались , теперь сами набадяжили…
Двигатель как бы должен работать во всем диапазоне оборотов а не только на максимальных…
Для вертолетного двигателя нет понятия “максимальные обороты”. Правильно настроенные кривые (или говернер если есть) привоядт к тому, что обороты двигателя постоянны, но далеко не максимальны.
И глупый вопрос – а глушитель у вас какой?..
Alex’ date=‘Mar 21 2007, 13:38’ post=‘475876’]
Для вертолетного двигателя нет понятия “максимальные обороты”. Правильно настроенные кривые (или говернер если есть) привоядт к тому, что обороты двигателя постоянны, но далеко не максимальны.
Я как бы это и имел ввиду. За исключением того, что в режиме Normal обороты никак не могут быть постоянными.
Alex’ date=‘Mar 21 2007, 13:38’ post=‘475876’]
И глупый вопрос – а глушитель у вас какой?..
Глушитель вот этот: Fun Tech HN-40TE A153
Я как бы это и имел ввиду. За исключением того, что в режиме Normal обороты никак не могут быть постоянными.
Глушитель вроде нормальный, а обороты – КМК правильно тут сказали, проверьте кривые…
Вот обьясните, мне тупому, при чём здесь глушитель, и как “криво” надо настроить
кривые, чтобы двигатель заглох? 😃
Похожая по описанию проблема была у меня с ОС50. Вскрытие показало что треснуто поршневое кольцо…
П.С. при этом и холостой ход был повышен…
Похожая по описанию проблема была у меня с ОС50. Вскрытие показало что треснуто поршневое кольцо…
П.С. при этом и холостой ход был повышен…
Кольцо целое, так как двигатель разбирался несколько раз с момента появления проблемы.
Купи наконец новое двигло.
Тут уже перебрали все косточки, а проблема не решена.
Нужно что-то кардинальное. 😲
Купи наконец новое двигло.
Тут уже перебрали все косточки, а проблема не решена.
Нужно что-то кардинальное. 😲
Излишне кардинальное решение. На нем вполне можно летать в горизонте если ограничить кривой процент открытия заслонки. Уверен дело в какой-то мелочи. Может у меня задняя крышка не герметична? Недавно обнаружил, что один из болтов крепления задней крышки сорвал резьбу в блоке. После полетов образуется маленькая капелька масла на одном из болтов.
Сегодня продолжил свои изыски на эту Тему.
Поставил под головку дополнительную прокладку. Поменял свечу с OS A3 на OS#8. Еще в запасе появилась Enya 3 но она такая же горячая как А3, наверное нет смысла. После установки #8 двигатель стал на слух работать немного ровнее и тише на холостых и средних. Может еще по прохладней поставить свечку?
Под заднюю крышку подложил тоже еще одну прокладочку. теперь винты на ней сухие после полетов.
Что самое странное наибольший результат дал совет по поводу выкручивания иглы малого газа. Открутил на полтора оборота, и двигатель стал держать обороты дольше при открытии заслонки больше 67%. Правда заводить его стало сложнее – заливает свечу. Думаю надо сточить иглу малого газа еще больше, чтобы на конце она была действительно как игла. а не 1.2мм
Еще хочу внести некоторые уточнения в описание проблемы. Может кто из знатоков сможет предположить в чем причина.
Двигатель теряет мощность не сразу. Это происходит только после того как обороты ротора станут больше 1700. Тоесть пока ротор слабо раскручен, можно дать полный газ (100%) и с дымом и ревом двигатель начнет активно раскручивать ротор. Но как только он достигает отметки оборотов чуть больше 1700 он сразу опускается почти до холостых. Тоесть на земле, пока ротор не раскручен, двигатель реагирует довольно резво. Но в полете, когда обороты ротора 1650-1700 если чуть дать газу (открыть заслонку больше определенного процента) двигатель сразу же просаживается.
В чем же собака порылась? Получается проблема проявляется на строго определенных оборотах двигателя. Хоть RevLock ставь.