Использование Говернеров на RAPTOR 50

Слепой_Пью
alkot:

На самом деле, можно и не жертвовать каналом, а сделать микшер на тумблер который бы загонял обороты ниже 1000.

Не надо его делать, он уже есть, называется Throttle Hold 😂

alkot

Вы явно не понимаете поставленную задачу.
Есть три полетных режима, в каждом свои обороты, для каждого настроена кривая газа, на всякий случай. Я хочу, например, в полетном режиме IdleUp 1 отключить гувернер, для того, чтобы полетать с кривой газа. В ГВ-1 это можно сделать двумя способами - если подключен 8 канал или путем выдавания на 7 канал сигнала, который соответствует любым оборотам ниже 1000.
К Throttle Hold данные манипуляции не имеют никакого отношения. Вообщем, я согласен, что ГВ-1 можно рулить через один канал, мне не понятно зачем есть еще дополнительный.

Слепой_Пью

Не получится. Эта самая установка оборотов делается не в пульте а в самом говернере. По сигналу с пульта он только переключает свои собственные режимы rS1, rS2, rS3 и ON/OFF получая эти сигналы отдельными хвостами. Т.е. «дать ему сигнал меньше 1000 оборотов» из пульта по каналу его управления невозможно в принципе.

И кстати мануал на GV-1 говорит, что кривая газа для него должна быть прямой.

alkot

Я с чего и начал, полноценно рулить ГВ-1 нельзя без наличия дополнительного канала. Кстати, Revlock вообще может работать без дополнительных каналов. 😃
Мое мнение - ГВ-1 морально устарел, современный выбор - TJ, ATG, RevLock.

Слепой_Пью
alkot:

Я с чего и начал, полноценно рулить ГВ-1 нельзя без наличия дополнительного канала.

Намана он рулится для начинающих.

alkot:

Кстати, Revlock вообще может работать без дополнительных каналов. 😃

Не верю. Расскажите как.

alkot:

Мое мнение - ГВ-1 морально устарел

Зато удобный 😃

alkot
[r

Alex;475889]Не верю. Расскажите как.

An auxiliary channel is required if you wish to use ‘remote’ mode (adjusting RPM and responsivity from the transmitter). However it may still be used in manual mode.

Отсюда RevLock Engine Governor

Слепой_Пью
alkot:

Вы про это?

Target RPM setting in ‘Manual’ mode.
If the RevLock unit is not connected to a remote channel, the ‘Manual’ LED will be ON and only one target RPM value can be set.

Надо будет проверить, КАК работает GV-1 без канала управления. То что он так может, есть в инструкции. Кроме того, у ревлока даже с каналом управления ДВЕ установки rpm, а у GV-1 – ТРИ…

alkot

Да про это. 😃 Понятно, что без дополнительного канала возможна установка только одних оборотов.
Вообще-то, RevLock позволяет задавать обороты с аппаратуры. С учетом базовых оборотов, шага дискретизации и двух независимых режимов возможны 32 установки оборотов. 😁

Слепой_Пью
alkot:

возможны 32 установки оборотов. 😁

А может все-таки вот так – возможны одновременно ДВЕ из 32 установки оборотов?

alkot

Нет, можете сделать хоть все 32, главное чтоб тумблеров хватило для активации этих режимов. 😃

muha

Спасибо всем кто ответил заказал и тот и другой попробуем полетать на двух 😃 😃 😃

TREX-olet

Ребята,а можно вообще без гувера обойтись.Кувыркаюсь на Рапторе с ТТ движком и без него неплохо и бочки и петли,не получается двигл задавить.Правильно кривую настроил и все хорошо.Правда кто летал с гувером,говорят есть разница на O.S.MAX. двигле.
Я буду летать без гувера,правда думаю серво на шаг надо помощнее ставить чем 7кг.Думаю ACE1015. А почему в Москве все летают на Futaba серво.

a-korenev
TREX-olet:

Ребята,а можно вообще без гувера обойтись.Кувыркаюсь на Рапторе с ТТ движком и без него неплохо и бочки и петли,не получается двигл задавить.Правильно кривую настроил и все хорошо.Правда кто летал с гувером,говорят есть разница на O.S.MAX. двигле.
Я буду летать без гувера,правда думаю серво на шаг надо помощнее ставить чем 7кг.Думаю ACE1015. А почему в Москве все летают на Futaba серво.

Потому что на движке ТТ50 нет той избыточной мощности , как на ОС50 Гипер, а если ещё летать на 30% нитре , то… 😈
Перекрут на ОС50 - легко!!!
P.S. Потому что в Москве легче купить Футабу и ещё мозг заплыл жиром

Forom
TREX-olet:

Я буду летать без гувера,правда думаю серво на шаг надо помощнее ставить чем 7кг.Думаю ACE1015. А почему в Москве все летают на Futaba серво.

Почему все… Я летаю на ACE1015, сервы просто сказка…

alkot
Forom:

Почему все… Я летаю на ACE1015, сервы просто сказка…

Кстати, померил бы токи с помощью своей телеметрии. 😃

Forom
alkot:

Кстати, померил бы токи с помощью своей телеметрии. 😃

Нет у меня датчика для измерения токов в этой телеметрии, но сюдя по разряду бортового акка они жрут меньше чем футаба 9451 😃
Да и точность позиционирования и скорость у 1015 лучше.

alkot
Forom:

Да и точность позиционирования и скорость у 1015 лучше.

А откуда ты взял, что точность выше?

Forom
alkot:

А откуда ты взял, что точность выше?

При подключении к одному каналу 1015 и 9451, я тримировал (субтриммером) этот канал на 1 единицу, 1015 - сдвинулась, 9451 - нет, еще на 1 единицу - сдвинулись обе, т.е. 9451 сдвигалась через одну единицу. Может конечно это и не показатель, но все же…
И самое главное, у 9451 есть небольшой люфтик в средней точке (гудят заразы), у 1015 это нет. Может конечно 9451 при работе с футабой 14MZ работает нормально, но с ЖР 10 - такая байда.