Гира на 30 Рапторе перед качалкой шага...

Igoro4ek

Собсно ставил кто? или все-таки не выделываться и оставить на месте возле крепления задней балки…

Igoro4ek
alkot:

Не выделываться. 😃

😁 так и знал…
А чисто теоретически… что будет если поставить? Единственное, так это от оси вращения дальше… А так можно кучку проводов убрать…

Basill

Это как бы и есть ее родное место. Но ИМХО самый лучший вариант это крепление на самой балке. Не перед ней, на креплении, как предлагается в ТТ апгрейде при помощи карбоновой рамки ее закреплять, а при помощи какого-нибудь другого алюминиевого апгрейда закреплять серву на самой балке. Это позволит при любых манипуляциях с балкой, будь то снять/поставить или натянуть ремень, сохранять настройки правильной длины тяги. С повышением температуры ближе к лету хвост не будет уводить в сторону если ремень был натянут зимой.

alkot

Вопрос не о сервомашинке гироскопа, а о самом датчике. Серва на балке на ДВС засирается быстро маслом.

Igoro4ek

Серва то как раз на месте… Да и мне как начинающему, думаю, не видно будет разницы между установкой сервы на хвост или на стандартное место…
Но вопрос все-таки про гироскоп…😃

Alexander01

При установке “сзади” гира лучше защищена при крашах (если конечно речь не идет о CSM 360 итп:), при установке “спереди” - от выхлопов. При любой установке эффективность датчика на практике одинакова.

Basill
alkot:

Вопрос не о сервомашинке гироскопа, а о самом датчике. Серва на балке на ДВС засирается быстро маслом.

Признаю, спросоня перепутал.
Но для того чтобы меньше засиралось есть такие штуки Exhaust Diverter называется. Если направить в нужную сторону то вертолет после полетов гораздо чище.

Igoro4ek

Вот тоже думал о лучшей защите при краше… Хотя спорно… Как понимаю, категоричного “нет” не будет… значит будем пробовать…😃

alkot
Basill:

Но для того чтобы меньше засиралось есть такие штуки Exhaust Diverter называется. Если направить в нужную сторону то вертолет после полетов гораздо чище.

Вообще, я ни разу не видел, чтоб летали без этой штуки. С ней тоже приличная грязь летит.

Basill

Хотите чистый вертолет – летайте на электричке! 😃)
А лучше летать на симуляторе а верт хранить в коробке 😃)
КМК ничего страшного не случится с хвостовой сервой. от той относительно небольшой загрязненности. Она скорее умрет от краша чем от грязи.

alkot
Basill:

Хотите чистый вертолет – летайте на электричке! 😃)

Что, собственно, я и выбрал. 😃 Надоела грязь и заморочки со стартом (Накал, стартер и т. д.).

Basill
alkot:

Что, собственно, я и выбрал. 😃 Надоела грязь и заморочки со стартом (Накал, стартер и т. д.).

А меня прет этот дыр-дыр-дыр 😃

TREX-olet

Игорочек,когда летать будем в Энеме ?

Igoro4ek
TREX-olet:

Игорочек,когда летать будем в Энеме ?

Приветствуем! Да, блин, погода совсем не летная… Уже недели две в воздух не поднимался, все на симе да на симе…Забыл уже как моторчик дырчит 😃
Я все-таки сменил гиру на 420 цсм, правда еще не летал 😃)))
Как твой хелик поживает?

densor

CSM 420 через двухсторонний скотч соединен с приемником HiTec QPCM и вместе они стоят на аккумуляторе. А угловая скорость поворота вертолета по курсу одинакова на любом расстоянии от оси вращения…

TREX-olet

Да вот купил себе Futaba 401,и цифру хорошую на хвост. На следующий день разбили мне машину в хлам,наехали сзади на парковке. Будешь ехать на поле,буду рад если захватишь,летать хоца. Для оперативности тел- 89615139789 Андрей

Igoro4ek
TREX-olet:

Да вот купил себе Futaba 401,и цифру хорошую на хвост. На следующий день разбили мне машину в хлам,наехали сзади на парковке. Будешь ехать на поле,буду рад если захватишь,летать хоца. Для оперативности тел- 89615139789 Андрей

Наслышан про машину… сочувствую…
Я сам пока без лошадный, так что к вам пока не скоро… Летаю пока возле дома 😃