Перегрев на 30-м Рапторе - что делать?

Valve

Знающие люди, подскажите!!! Сегодня полетал на верте (он хорошо облётан, 3-й галлон, до этого летал в декабре, на 15-ти % нитре), сжёг две свечки, не могу понять, почему перегревается. Обе иглы открутил на 3.5 оборота, топливо с 20-ти процентной нитрой. После висения и небольшого круга верт “тяжело” зависает, падает мощность, приходится сажать. На холостых оборотах работает с перебоями, то и дело глохнет. Пробовал и обогощать, и обеднять - одна фигня. Зимой (в декабре было 0, +5 тепла) летал на таких же настройках, даже иглу до 3-х оборотов закручивал - без проблем летал один бак за другим. Может дело в 20% нитры - не надо на 30-ке мотор насиловать…???
Подскажите, плиз!!!

Павел_Б

Часто попадаются бракованные двигатели.
Тут один товарищ долго мучает свой мотор, и всё без толку.
Разберите его для начала, поставьте потом бортовой термометр,
и пробуйте настроить.Мой ТТ39 работает прекрасно с
иглами настроенными приблизительно как предлагают
на http://www.raptortehnique.com

Basill

Угу… двигатель нормально работал-работал а потом с ним что-то случилось и он стал бракованным. Так не бывает!
Значит с ним что-то произошло… Износ, соринка подсос воздуха, еще что-нибудь. Если бы движек был бракованным он бы не летал с самого начала.

PILOT-T
Basill:

Угу… двигатель нормально работал-работал а потом с ним что-то случилось и он стал бракованным. Так не бывает!
Значит с ним что-то произошло… Износ, соринка подсос воздуха, еще что-нибудь. Если бы движек был бракованным он бы не летал с самого начала.

Не всегда . Брак может просто “вылезть” через некоторое время 😦 Недавно только за такой мотор писали !!!

Valve:

Знающие люди, подскажите!!!
Подскажите, плиз!!!

Мотор хоть какой ?О чём подсказывать ?

Кстати за моторы ТТ ПРО . Они сильно греются из за малой головки (по сравнению с другими ). Аналогичный случай у знакомого “вылечился” простой установкой доп. радиатора на мотор(на головку) .

Павел_Б
Basill:

Угу… двигатель нормально работал-работал а потом с ним что-то случилось и он стал бракованным. Так не бывает!

Вы уже давно могли его спалить, даже не зная об этом.
Новый мотор будет работать первое время, а потом он или пройдёт обкатку и продолжит
жить, или загнётся по причине брака, неправильной обкатки и т.д.

PILOT-T:

Кстати за моторы ТТ ПРО . Они сильно греются из за малой головки (по сравнению с другими ). Аналогичный случай у знакомого “вылечился” простой установкой доп. радиатора на мотор(на головку) .

По размеру головка вроде не меньше чем у OS 37, всё дело в волшебных пузырьках. 😃
А фото доп. радиатора можно поглядеть?

PILOT-T
Павел_Б:

А фото доп. радиатора можно поглядеть?

Могу описать 😃 Родную сфрезеровали верхнюю часть до получения ровной поверхности и прикрутили сверху Игольчатый радиатор от какого-то транзистора 😃(из радиотехники ) .

muha
Valve:

Знающие люди, подскажите!!! Сегодня полетал на верте (он хорошо облётан, 3-й галлон, до этого летал в декабре, на 15-ти % нитре), сжёг две свечки, не могу понять, почему перегревается. Обе иглы открутил на 3.5 оборота, топливо с 20-ти процентной нитрой. После висения и небольшого круга верт “тяжело” зависает, падает мощность, приходится сажать. На холостых оборотах работает с перебоями, то и дело глохнет. Пробовал и обогощать, и обеднять - одна фигня. Зимой (в декабре было 0, +5 тепла) летал на таких же настройках, даже иглу до 3-х оборотов закручивал - без проблем летал один бак за другим. Может дело в 20% нитры - не надо на 30-ке мотор насиловать…???
Подскажите, плиз!!!

а вы мотор промывали после декабря??? обычно тогда разберите мотор и все просмотрите и промойте может чтото внутри найдете а может и нет незнаю ни одного мотора не поподалось бракованного почти полтора года отработал мотор когда обучался и до сих пор на нем знакомый летает а нитро 20% это нормально для нормально обкатанного мотора тт 39 он еше стабильней работает

Павел_Б

Писали бы уж всё слитно, и не парились, нах пробелы ставить… 😈