Угу… двигатель нормально работал-работал а потом с ним что-то случилось и он стал бракованным. Так не бывает!
Значит с ним что-то произошло… Износ, соринка подсос воздуха, еще что-нибудь. Если бы движек был бракованным он бы не летал с самого начала.
Угу… двигатель нормально работал-работал а потом с ним что-то случилось и он стал бракованным. Так не бывает!
Значит с ним что-то произошло… Износ, соринка подсос воздуха, еще что-нибудь. Если бы движек был бракованным он бы не летал с самого начала.
Не всегда . Брак может просто “вылезть” через некоторое время 😦 Недавно только за такой мотор писали !!!
Знающие люди, подскажите!!!
Подскажите, плиз!!!
Мотор хоть какой ?О чём подсказывать ?
Кстати за моторы ТТ ПРО . Они сильно греются из за малой головки (по сравнению с другими ). Аналогичный случай у знакомого “вылечился” простой установкой доп. радиатора на мотор(на головку) .
Угу… двигатель нормально работал-работал а потом с ним что-то случилось и он стал бракованным. Так не бывает!
Вы уже давно могли его спалить, даже не зная об этом.
Новый мотор будет работать первое время, а потом он или пройдёт обкатку и продолжит
жить, или загнётся по причине брака, неправильной обкатки и т.д.
Кстати за моторы ТТ ПРО . Они сильно греются из за малой головки (по сравнению с другими ). Аналогичный случай у знакомого “вылечился” простой установкой доп. радиатора на мотор(на головку) .
По размеру головка вроде не меньше чем у OS 37, всё дело в волшебных пузырьках. 😃
А фото доп. радиатора можно поглядеть?
А фото доп. радиатора можно поглядеть?
Могу описать 😃 Родную сфрезеровали верхнюю часть до получения ровной поверхности и прикрутили сверху Игольчатый радиатор от какого-то транзистора 😃(из радиотехники ) .
Знающие люди, подскажите!!! Сегодня полетал на верте (он хорошо облётан, 3-й галлон, до этого летал в декабре, на 15-ти % нитре), сжёг две свечки, не могу понять, почему перегревается. Обе иглы открутил на 3.5 оборота, топливо с 20-ти процентной нитрой. После висения и небольшого круга верт “тяжело” зависает, падает мощность, приходится сажать. На холостых оборотах работает с перебоями, то и дело глохнет. Пробовал и обогощать, и обеднять - одна фигня. Зимой (в декабре было 0, +5 тепла) летал на таких же настройках, даже иглу до 3-х оборотов закручивал - без проблем летал один бак за другим. Может дело в 20% нитры - не надо на 30-ке мотор насиловать…???
Подскажите, плиз!!!
а вы мотор промывали после декабря??? обычно тогда разберите мотор и все просмотрите и промойте может чтото внутри найдете а может и нет незнаю ни одного мотора не поподалось бракованного почти полтора года отработал мотор когда обучался и до сих пор на нем знакомый летает а нитро 20% это нормально для нормально обкатанного мотора тт 39 он еше стабильней работает
Писали бы уж всё слитно, и не парились, нах пробелы ставить… 😈
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fe76eb53df9550077795607":{"_id":"3fe76eb53df9550077795607","hid":2632,"name":"Basill","nick":"Basill","avatar_id":null,"css":""},"41eea4d03df9550077792782":{"_id":"41eea4d03df9550077792782","hid":5729,"name":"Павел_Б","nick":"Павел_Б","avatar_id":null,"css":""},"444b498b3df955007778b8a9":{"_id":"444b498b3df955007778b8a9","hid":13620,"name":"PILOT-T","nick":"PILOT-T","avatar_id":null,"css":""},"45859a453df9550077787680":{"_id":"45859a453df9550077787680","hid":19008,"name":"Valve","nick":"Valve","avatar_id":null,"css":""},"458fbecc3df9550077787380":{"_id":"458fbecc3df9550077787380","hid":19199,"name":"muha","nick":"muha","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb513e","hid":64,"title":"Моторы ДВС, топливо, аксессуары","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Всё о мотоустановках для вертолетов с ДВС. Модели двигателей, настройки и регулировки, запчасти, топливо.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":493,"post_count":5873,"last_post":"61b77d003df9550077bbbcab","last_topic":"615ab3c93df9550077bbba6d","last_topic_hid":568871,"last_topic_title":"DLE-120","last_ts":"2021-12-13T17:04:00.000Z","last_user":"604083603df95500776f380d"}},"topic":{"_id":"460aa6739970730077f50670","hid":64307,"title":"Перегрев на 30-м Рапторе - что делать?","views_count":2375,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"460aa6739970730077f5263f","first_ts":"2007-03-28T17:31:31.000Z","first_user":"45859a453df9550077787680","last_post":"460c994b9970730077f5264d","last_post_hid":8,"last_ts":"2007-03-30T04:59:55.000Z","last_user":"41eea4d03df9550077792782"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb513e"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}