Ремень на рапторе...
Странные дела , никак не доведу до ума свой Р50.
Что за ремень я купил? Даже при температуре +8-10 град. он удлинняется так , что при раскручивании ОР происходит проскакивание на один зуб - на хв. шестерне.
Причём в помещении всё нормально.
У всех такие ремни , или кто-то борется другими мерами ?
P.S. Хвостовой редуктор у меня без ролика Квиковский.
У всех такие ремни , или кто-то борется другими мерами ?
Ремень удлиняется от влажности, а балка(металлическая) укорачивается
от температуры, в сумме - если выйти из сухого помещения с температурой +25 гр
на улицу, где сыро и холодно, то ремень провисает очень прилично.
Новый ремень после первых полётов растягивается.
Я натягиваю на поле перед полётом.
Я натягиваю на поле перед полётом.
по крайней мере не мешает его всегда проверять. А вот квиковский хвост посему я и не взял, не нравится , что он без ролика.
Хомутик лучше писать через “О” 😁
исправимся извиняюсь нахамил хомутами не ту буковку напечатал
исправимся извиняюсь нахамил хомутами не ту буковку напечатал
😉)
У Вас получается чтобы натянуть ремень, надо передвинуть хв серву,
а потом заново отрегулировать гироскоп.
Неудобно. Хомут отдельно, и с мет. балкой, в холодную погоду,
натягивать ремень только на улице.
У Вас получается чтобы натянуть ремень, надо передвинуть хв серву,
а потом заново отрегулировать гироскоп.
Неудобно. Хомут отдельно, и с мет. балкой, в холодную погоду,
натягивать ремень только на улице.
Согласен. Узел рассчитан на разовую настройку . Видимо редуктор без натяжного ролика - не очень подходит… А раньше , при использовании штатного редуктора не приходилось так ковыряться.
Но летом , видимо хомут не понадобится…
Согласен. Узел рассчитан на разовую настройку . Видимо редуктор без натяжного ролика - не очень подходит… А раньше , при использовании штатного редуктора не приходилось так ковыряться.
Но летом , видимо хомут не понадобится…
Ну во первых ролик в хвостовом редукторе совсем не натяжной. Вы там где нибудь пружинку или регулировку видели???
Во вторых. Для того что бы не было проблем с регулировкой нужно всего лишь приобрести крепление сервы на балку, например вот такое - hobbyforyou.ru/catalog/2894-1992.html. И все проблемы с регулировкой после очередного натяжения ремня уйдут в прошлое.
Ну и в третьих. На мой взгляд хомут на балке это ПОЛНЫЙ БРЕД. Родная балка в раме стоит мертво. Даже когда откручиваешь болты, и пытаешься ее сдвинуть, это не всегда получается сразу. Да и когда половинишь, раму следы на пластике указывают на то, что балка никуда не сдвигалась.
Ну во первых ролик в хвостовом редукторе совсем не натяжной. Вы там где нибудь пружинку или регулировку видели???
Во вторых. Для того что бы не было проблем с регулировкой нужно всего лишь приобрести крепление сервы на балку, например вот такое - hobbyforyou.ru/catalog/2894-1992.html. И все проблемы с регулировкой после очередного натяжения ремня уйдут в прошлое.
Ну и в третьих. На мой взгляд хомут на балке это ПОЛНЫЙ БРЕД. Родная балка в раме стоит мертво. Даже когда откручиваешь болты, и пытаешься ее сдвинуть, это не всегда получается сразу. Да и когда половинишь, раму следы на пластике указывают на то, что балка никуда не сдвигалась.
- Не натяжной , это обводной ролик который служит демпфером.
- Предыдущие посты можно и прочитать (так ради прикола) . См. фото выше.
- Я не говорил , что балка двигается . Чудеса происходят с ремнём. 😈
А, меня этот недостаток не касается
😲
А, меня этот недостаток не касается
😲
Недостаток прошёл сам -собой 😉))
Ремень протёр боковой ролик и перетёрся. Хорошо вертолёт во время посадки не долетел до нас.
Ну слава богу одной проблемой меньше. Бум собирать новый вертолёт. 😈